• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF проблема с регистрацией посылки

D

Denis29

Новичок
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
8
Баллы
0
LP344683 -Трекинг-номер
P344683 - номер исходящей посылки

Вопрос №1: посылка упаковывается уже 6 дней, назовите мне причину почему она еще не упакована?
Вопрос №2: назовите мне дату, когда она будет упакована?
Ответ техподдержки
1) Для товара IN476989 не присвоена ячейка для хранения. Как только посылку зарегистрируют, посылку упакуют и поставят в очередь на отправку.
2) Посылки упаковываются в порядке общей очереди в течение 2 рабочих дней.

Конкретики нет!!!
Посылка у вас на складе появилась 08/12/2016, сегодня уже 16/12/2016 это 8 дней из них 5 рабочих!
В чем проблема присвоить ячейку для хранения?
Когда эта "сакральная операция" будет сделана для этой конкретно посылки?
Назовите дату!
и назовите дату отправки транспортной компанией.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
LP344683 -Трекинг-номер
P344683 - номер исходящей посылки

Вопрос №1: посылка упаковывается уже 6 дней, назовите мне причину почему она еще не упакована?
Вопрос №2: назовите мне дату, когда она будет упакована?
Ответ техподдержки
1) Для товара IN476989 не присвоена ячейка для хранения. Как только посылку зарегистрируют, посылку упакуют и поставят в очередь на отправку.
2) Посылки упаковываются в порядке общей очереди в течение 2 рабочих дней.

Конкретики нет!!!
Посылка у вас на складе появилась 08/12/2016, сегодня уже 16/12/2016 это 8 дней из них 5 рабочих!
В чем проблема присвоить ячейку для хранения?
Когда эта "сакральная операция" будет сделана для этой конкретно посылки?
Назовите дату!
и назовите дату отправки транспортной компанией.

Добрый день. Всю актуальную информацию Вам предоставляет специалист по внутренней почте. Как таковой проблемы нет, но в случае большой загруженности склада этот процесс может затянутся. По этой же причине мы не можем назвать Вам конкретные сроки.
 
D

Denis29

Новичок
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день. Всю актуальную информацию Вам предоставляет специалист по внутренней почте. Как таковой проблемы нет, но в случае большой загруженности склада этот процесс может затянутся. По этой же причине мы не можем назвать Вам конкретные сроки.
Супер!!! просто успокоили! Вы совершенно не контролируете ситуацию на складе?

Ваш специалист по внутренней почте, точно так же как и вы дает ответы на вопросы, которые я не задавал, за сим повторюсь:
Назовите следующие даты по-та
1) Дата присвоения ячейки
2) дата упаковки(примем за норматив 2 дня, хотя я вижу в сети и опыт людей, когда это занимало и неделю и две)
3) Дата отправки и трэкинг номер.

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
ps LP344683 это не номер ячейки?
 
D

Denis29

Новичок
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Update
15/12/2016 сообщили что 14/12/2016 посылке была присвоена ячейка как это отследить из информации в кабинете не понял с 12 числа там ничего не менялось.

ждем 2 дня до 16/12/2016 упаковки, хотя судя по информации в кабинете моя посылка в очереди с 12/12/2016.

мне просто интересно информация представленная в кабинете пользователя аналогична информации в учетной системе склада?
 
D

Denis29

Новичок
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Update 2
Добрый день, Денис!
Посылки отправляются со склада 2 раза в неделю по мере наполнения паллеты автоматически в порядке очереди. Обычно отправки данного метода попадают по пятницам и вторникам.
Sincerely, Customer Support Team.
Вроде упаковали, списали деньги за страховку и за доставку следующий контрольный срок отгрузка 16/12/2016(лучший вариант после восьми дней болтания на складе) или 20/12/2016(что значительно хуже)
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Update 2

Вроде упаковали, списали деньги за страховку и за доставку следующий контрольный срок отгрузка 16/12/2016(лучший вариант после восьми дней болтания на складе) или 20/12/2016(что значительно хуже)

Добрый день.
По трекинг - номеру посылка поступила на склад 08.12.2016.
При регистрации на складе 10.12.2016 для нее предоставили 2 бесплатные фотографии. Ячейка для посылки была присвоена 14.12.2016. Упакована посылка была 15.12.2016. Отправка ее состоялась 16.12.2016.
Действительно, задержка в обработке посылки присутствует и мы приносим извинения за доставленные неудобства. Задержка была вызвана большим объемом работ на складе.
С уважением, команда LiteMF.
 
D

Denis29

Новичок
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день.
По трекинг - номеру посылка поступила на склад 08.12.2016.
При регистрации на складе 10.12.2016 для нее предоставили 2 бесплатные фотографии. Ячейка для посылки была присвоена 14.12.2016. Упакована посылка была 15.12.2016. Отправка ее состоялась 16.12.2016.
Действительно, задержка в обработке посылки присутствует и мы приносим извинения за доставленные неудобства. Задержка была вызвана большим объемом работ на складе.
С уважением, командаLiteMF.

DPD договорились, сегодня посылка будет на руках.

На самом деле вопрос не столько даже в наличии очереди на регистрацию и упаковку, вопрос в том что вы не контролируете ситуацию: не можете сказать с точностью до суток когда будет проведена, та или иная операция, не контролируете загрузку персонала, и да надо нанимать дополнительный персонал на локальные пики или переводить на сверхурочную, и да это должно стоить денег для клиента, ваша составляющая в общей стоимости пересылки не значительна и поднять ее в за неделю до предполагаемого пика(но все должны знать об этом заранее), но обеспечить гарантированный сервис неплохой бизнес, не все будут рады, но это честная сделка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live