Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399755 members.
Администрация сайта:
LIVE

LiteMF проблема с регистрацией посылки

LiteFM проблема посылка ячейка

Сообщений в теме: 6
  • Denis29

LP344683 -Трекинг-номер
P344683 - номер исходящей посылки

Вопрос №1: посылка упаковывается уже 6 дней, назовите мне причину почему она еще не упакована?
Вопрос №2: назовите мне дату, когда она будет упакована?
Ответ техподдержки
1) Для товара IN476989 не присвоена ячейка для хранения. Как только посылку зарегистрируют, посылку упакуют и поставят в очередь на отправку.
2) Посылки упаковываются в порядке общей очереди в течение 2 рабочих дней.

Конкретики нет!!!
Посылка у вас на складе появилась 08/12/2016, сегодня уже 16/12/2016 это 8 дней из них 5 рабочих!
В чем проблема присвоить ячейку для хранения?
Когда эта "сакральная операция" будет сделана для этой конкретно посылки?
Назовите дату!
и назовите дату отправки транспортной компанией.


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • LiteMF

Просмотр сообщенияDenis29 (14 Декабря 2016 - 16:50) писал:

LP344683 -Трекинг-номер
P344683 - номер исходящей посылки

Вопрос №1: посылка упаковывается уже 6 дней, назовите мне причину почему она еще не упакована?
Вопрос №2: назовите мне дату, когда она будет упакована?
Ответ техподдержки
1) Для товара IN476989 не присвоена ячейка для хранения. Как только посылку зарегистрируют, посылку упакуют и поставят в очередь на отправку.
2) Посылки упаковываются в порядке общей очереди в течение 2 рабочих дней.

Конкретики нет!!!
Посылка у вас на складе появилась 08/12/2016, сегодня уже 16/12/2016 это 8 дней из них 5 рабочих!
В чем проблема присвоить ячейку для хранения?
Когда эта "сакральная операция" будет сделана для этой конкретно посылки?
Назовите дату!
и назовите дату отправки транспортной компанией.


Добрый день. Всю актуальную информацию Вам предоставляет специалист по внутренней почте. Как таковой проблемы нет, но в случае большой загруженности склада этот процесс может затянутся. По этой же причине мы не можем назвать Вам конкретные сроки.
  • Denis29

Цитата

Добрый день. Всю актуальную информацию Вам предоставляет специалист по внутренней почте. Как таковой проблемы нет, но в случае большой загруженности склада этот процесс может затянутся. По этой же причине мы не можем назвать Вам конкретные сроки.

Супер!!! просто успокоили! Вы совершенно не контролируете ситуацию на складе?

Ваш специалист по внутренней почте, точно так же как и вы дает ответы на вопросы, которые я не задавал, за сим повторюсь:
Назовите следующие даты по-та
1) Дата присвоения ячейки
2) дата упаковки(примем за норматив 2 дня, хотя я вижу в сети и опыт людей, когда это занимало и неделю и две)
3) Дата отправки и трэкинг номер.

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
ps LP344683 это не номер ячейки?
  • Denis29

Update
15/12/2016 сообщили что 14/12/2016 посылке была присвоена ячейка как это отследить из информации в кабинете не понял с 12 числа там ничего не менялось.

ждем 2 дня до 16/12/2016 упаковки, хотя судя по информации в кабинете моя посылка в очереди с 12/12/2016.

мне просто интересно информация представленная в кабинете пользователя аналогична информации в учетной системе склада?


  • Denis29

Update 2

Цитата

Добрый день, Денис!
Посылки отправляются со склада 2 раза в неделю по мере наполнения паллеты автоматически в порядке очереди. Обычно отправки данного метода попадают по пятницам и вторникам.
Sincerely, Customer Support Team.

Вроде упаковали, списали деньги за страховку и за доставку следующий контрольный срок отгрузка 16/12/2016(лучший вариант после восьми дней болтания на складе) или 20/12/2016(что значительно хуже)
  • LiteMF

Просмотр сообщенияDenis29 (16 Декабря 2016 - 09:22) писал:

Update 2

Вроде упаковали, списали деньги за страховку и за доставку следующий контрольный срок отгрузка 16/12/2016(лучший вариант после восьми дней болтания на складе) или 20/12/2016(что значительно хуже)


Добрый день.
По трекинг - номеру посылка поступила на склад 08.12.2016.
При регистрации на складе 10.12.2016 для нее предоставили 2 бесплатные фотографии. Ячейка для посылки была присвоена 14.12.2016. Упакована посылка была 15.12.2016. Отправка ее состоялась 16.12.2016.
Действительно, задержка в обработке посылки присутствует и мы приносим извинения за доставленные неудобства. Задержка была вызвана большим объемом работ на складе.
С уважением, команда LiteMF.
  • Denis29

Цитата

Добрый день.
По трекинг - номеру посылка поступила на склад 08.12.2016.
При регистрации на складе 10.12.2016 для нее предоставили 2 бесплатные фотографии. Ячейка для посылки была присвоена 14.12.2016. Упакована посылка была 15.12.2016. Отправка ее состоялась 16.12.2016.
Действительно, задержка в обработке посылки присутствует и мы приносим извинения за доставленные неудобства. Задержка была вызвана большим объемом работ на складе.
С уважением, команда LiteMF.


DPD договорились, сегодня посылка будет на руках.

На самом деле вопрос не столько даже в наличии очереди на регистрацию и упаковку, вопрос в том что вы не контролируете ситуацию: не можете сказать с точностью до суток когда будет проведена, та или иная операция, не контролируете загрузку персонала, и да надо нанимать дополнительный персонал на локальные пики или переводить на сверхурочную, и да это должно стоить денег для клиента, ваша составляющая в общей стоимости пересылки не значительна и поднять ее в за неделю до предполагаемого пика(но все должны знать об этом заранее), но обеспечить гарантированный сервис неплохой бизнес, не все будут рады, но это честная сделка.


[#103126] Вам не можете общаться в этой теме.
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе