Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399755 members.
Администрация сайта:
LIVE

Есть смысл бодаться? поделитесь опытом


Сообщений в теме: 5
  • arogonov

Всем привет.

Первый раз со мной такое и сумма приличная.

в общем клиент из Чили, напакупал кучу всего. В настройках стоит самая длинная доставка + "Seller ships within 30 days after receiving cleared payment - opens in a new window or tab.". в общем времени навалом.

Много Чилийцев клиентов и в описании листинга, в разделе о доставке есть прям для Чили отдельная строка о том что доставка до 45 дней.

в общем он купил, я отправил.
Через 30 дней открыл кейс о не получении.
Через 3-4 дня посылка приземлилась в Чили.
На письма мои не реагировал.
Перевел в претензию
На следующий день после перевода посылка была у него в офисе почтовом.
Я написал в саппорт
Захолдили на 5 дней.
Он так и не получили.
Бабки вернули.
Он выждал неделю и сходил забрал посылку.

Есть смысл бодаться? Как вообще это делается? Не могу разобраться что-то как открыть апелляцию.

Спасибо!


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • Стив

смысл есть всегда.
на будущее нужно предусмотреть немедленную связь с почтой проблемной страны, что сделать заявление туда на возврат или переадресацию на липовый адрес, чтоб был хоть какой-то шанс у мошенника не забрать посылку.


Сообщение отредактировал Стив: 14 Декабря 2016 - 10:15

  • Oleh18

пишите в ебей и палку
напишите что когда продавец перевел в претензию посылка была уже в отделении почты
и что после закрытия спора он пошел на почту и получил ее.
что он мошенник


  • Sakura-Blossom

Если есть трек-номер и все док-ва того, что посылка доставлена и тем более выдана, то в чём проблема предоставить информацию поддержке? если он выбил деньги и посылку забрал,то мошенничество на лицо. Все шансы, что примут вашу сторону


  • arogonov

Всем спасибо за ответы. А что все теоретики? Как открыть апелляцию мне никто не подскажет?

Просмотр сообщенияСтив сказал:

смысл есть всегда.


Ну тут вы не правы, при небольшой цене и высокой маржинальности биться до упора зачастую смысла нет. Тупо потраченное время будет стоить дороже убытка, плюс есть вероятность наткнуться на чудака, который пойдет на принцип и будет гадить с разных аккаунтов.

Просмотр сообщенияСтив сказал:

на будущее нужно предусмотреть немедленную связь с почтой проблемной страны, что сделать заявление туда на возврат или переадресацию на липовый адрес, чтоб был хоть какой-то шанс у мошенника не забрать посылку.


У меня нет проблемных стран. За все время было 2 откровенных мошенника, за 1500 продаж примерно.
Товар специфически, кидалам не нужный.
  • Deger

Просмотр сообщенияarogonov (14 Декабря 2016 - 14:45) писал:

Всем спасибо за ответы. А что все теоретики? Как открыть апелляцию мне никто не подскажет?

Теоретики все потому, что нужные кнопки только 30 дней живут, только если по памяти советовать куда нажать. Должна по идее быть ссылка Appeal a case или типа того непосредственно в меню вашего Resolution Center

Хелп в помощь: идите на http://ocsnext.ebay.com/ocs/sr и вбейте в строку поиска фразу Appealing a decision on a case as a seller
(все так сложно потому что их волшебная справочная машина не дает мне адресную ссылку этого раздела справки)
1 пользователь сказал спасибо:


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе