• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Есть смысл бодаться? поделитесь опытом

arogonov

arogonov

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
Всем привет.

Первый раз со мной такое и сумма приличная.

в общем клиент из Чили, напакупал кучу всего. В настройках стоит самая длинная доставка + "Seller ships within 30 days after receiving cleared payment - opens in a new window or tab.". в общем времени навалом.

Много Чилийцев клиентов и в описании листинга, в разделе о доставке есть прям для Чили отдельная строка о том что доставка до 45 дней.

в общем он купил, я отправил.
Через 30 дней открыл кейс о не получении.
Через 3-4 дня посылка приземлилась в Чили.
На письма мои не реагировал.
Перевел в претензию
На следующий день после перевода посылка была у него в офисе почтовом.
Я написал в саппорт
Захолдили на 5 дней.
Он так и не получили.
Бабки вернули.
Он выждал неделю и сходил забрал посылку.

Есть смысл бодаться? Как вообще это делается? Не могу разобраться что-то как открыть апелляцию.

Спасибо!
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
смысл есть всегда.
на будущее нужно предусмотреть немедленную связь с почтой проблемной страны, что сделать заявление туда на возврат или переадресацию на липовый адрес, чтоб был хоть какой-то шанс у мошенника не забрать посылку.
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
пишите в ебей и палку
напишите что когда продавец перевел в претензию посылка была уже в отделении почты
и что после закрытия спора он пошел на почту и получил ее.
что он мошенник
 
S

Sakura-Blossom

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
119
Баллы
21
Если есть трек-номер и все док-ва того, что посылка доставлена и тем более выдана, то в чём проблема предоставить информацию поддержке? если он выбил деньги и посылку забрал,то мошенничество на лицо. Все шансы, что примут вашу сторону
 
arogonov

arogonov

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
Всем спасибо за ответы. А что все теоретики? Как открыть апелляцию мне никто не подскажет?

смысл есть всегда.

Ну тут вы не правы, при небольшой цене и высокой маржинальности биться до упора зачастую смысла нет. Тупо потраченное время будет стоить дороже убытка, плюс есть вероятность наткнуться на чудака, который пойдет на принцип и будет гадить с разных аккаунтов.

на будущее нужно предусмотреть немедленную связь с почтой проблемной страны, что сделать заявление туда на возврат или переадресацию на липовый адрес, чтоб был хоть какой-то шанс у мошенника не забрать посылку.

У меня нет проблемных стран. За все время было 2 откровенных мошенника, за 1500 продаж примерно.
Товар специфически, кидалам не нужный.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Всем спасибо за ответы. А что все теоретики? Как открыть апелляцию мне никто не подскажет?
Теоретики все потому, что нужные кнопки только 30 дней живут, только если по памяти советовать куда нажать. Должна по идее быть ссылка Appeal a case или типа того непосредственно в меню вашего Resolution Center

Хелп в помощь: идите на http://ocsnext.ebay.com/ocs/sr и вбейте в строку поиска фразу Appealing a decision on a case as a seller
(все так сложно потому что их волшебная справочная машина не дает мне адресную ссылку этого раздела справки)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live