• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в палке помогите советом

V

Vlada

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Москва
диспут в палке помогите советом

Завела диспут, продавец предоставил трек, посылку я получила, НО есть брак, времени на обмен нет, тк зимняя обувь, хотелось бы частичный возврат. продавец перевел в клайм, мне пришло вот такое письмо:
Dear ***

Your seller has chosen to escalate this dispute to a PayPal claim. By
ending communication with you and escalating to a claim, the seller is
asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of
our investigation, PayPal will review any communication you may have had in
the Resolution Center.

Thank you for contacting PayPal. We have begun our investigation of the
following transaction:

Seller's name: ***
Seller's email: ***@Shop-Moda.com
Seller's transaction ID: ****
Transaction date: Oct 14, 2008
Transaction amount: -$189.00 USD
Invoice ID: UB50155
Your transaction ID: ***
Case number: ***
Our records indicate that the seller shipped your item using PayPal
Shipping. You can track this package by logging in to your PayPal account
and visiting your transaction history log or by confirming the information
below:

Tracking Company: Royal Mail
Tracking Number: PBAA*********

If you would like to cancel this complaint after viewing the tracking
information, you may do so by clicking the link below:


If you choose not to cancel this claim, we will resume our investigation
after 3 business days. We will make every effort to resolve this claim
within 30 days although we may require additional time to complete our
investigation.

You will be contacted by email and asked to provide information relevant to
the claim. Your participation is essential to the investigation and it is
important that you reply to requests for information within the specified
timeframe. Failure to do so will result in cancellation of the claim and
you will forfeit the possibility of a refund.

Our investigation will be made on a best-effort basis and PayPal cannot
guarantee recovery of funds. For more information please review the PayPal
User Agreement at:


Sincerely,
PayPal

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.


Я так поняла, что в течении 3 дней они ждут моего ответа или предлагают закрытьпретензию. Куда мне им послать ответ и фото? ранее все решалось диспутами...
 
relogan

relogan

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
370
Баллы
0
Местоположение
Владимир
если в течении трех дней вы не закроете клейм, то они продолжат разбор до 30 дней.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
V

Vlada

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Москва
т.е. я пока жду 3 дней молча, ничего не пишу, потом что-то придет от палки где я должна свои доказательства предоставить?
а если я открывала диспут о неполучении но получила с браком я могу об этом палке писать, или клейм только о неполучении?
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Можно писать даже если товар не правильно описан.
Если товар бракован - можно тоже. скорее всего они напишут вам что вы обязаны вернуть продавцу товар за свой счет и предоставить им необходимую информацию о том что товар отправлен. После этого будет ревунд
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
потом что-то придет от палки где я должна свои доказательства предоставить?

Совершенно не обязательно. Важно не молчать в ответ на возражения продавца. Пишите что угодно близко к телу, но не молчите.


Вернут так мало, что останется только разреветься. Это и есть ревунд. :)
 
V

Vlada

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Москва
Можно писать даже если товар не правильно описан.
Если товар бракован - можно тоже. скорее всего они напишут вам что вы обязаны вернуть продавцу товар за свой счет и предоставить им необходимую информацию о том что товар отправлен. После этого будет ревунд
а если я не хочу возвращать а хочу частичную компенсацию, это реально? товар и так месяц не отправляли, поэтому я боюсь, что верну, месяц будет к ним идти, а потом они еще месяц-полтора будут новый отправлять + месяц идти, в итоге зимняя обувь мне придет весной только, а зачем мне она весной?
 
V

Vlada

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Москва
потом что-то придет от палки где я должна свои доказательства предоставить?

Совершенно не обязательно. Важно не молчать в ответ на возражения продавца. Пишите что угодно близко к телу, но не молчите.
а куда писать то, а то я не могу разобраться? в диспуте понятно, а в клайме куда? диспут то переведен в клайм
 
Live

Similar threads




Вверх
Live