• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чем грозит такое уведомление на ebay?

R

Rusty1

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
73
Баллы
211
Местоположение
РФ
Месяц назад на ebay повесили в панели продавца такое уведомление(на картинке), т.к. уже несколько месяцев статус продавца "Ниже стандартного". В начале ноября сами (я не просил) увеличили лимиты продаж в 5 раз. В последние месяцы количество продаж увеличилось, диспутов закрытых службой поддержки нет и ничего подобного нет, все отлично. Что может сделать ebay после 22 декабря? У кого уже была такая ситуация?
 

Вложения

  • 123123123.jpg
    123123123.jpg
    82.3 КБ · Просмотры: 268
O

ohbumma

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
who cares
Можно например послать такое сообщение в известном направлении, но лучше, сугубо на мой взгляд, постлать туда же сам ибэй и забыть о нем навсегда.
 
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
Можно например послать такое сообщение в известном направлении, но лучше, сугубо на мой взгляд, постлать туда же сам ибэй и забыть о нем навсегда.
Очень конструктивный ответ.
У кого уже была такая ситуация?
Получал похожее письмо с теми же нулями, мне кажется они там не тот показатель указали, т.е. диспуты без устранения конфликта за месяц, а не за весь период (3 месяца или год в зависимости от оборотов), а этот показатель понемногу снижается если больше не косячите. Так что насколько я понимаю не заблокируют, но ждать придется пока уйдет запись о дефекте т.к. чтобы показатель опустился ниже 0,3% надо иметь очень много транзакций. У меня пока полет нормальный (если не считать падения листингов в выдаче).
 
A

AlexGOO

Новичок
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Мне тоже регулярно приходят такие письма после того, как статус в Глобал стал "Ниже Стандартного".
Странная логика. Нужно увеличивать количество продаж, чтобы снизить показатель дефектов до 0,3% или меньше, а лимиты они подрезают.
Как можно увеличить количество продаж, если новый товар нельзя выставить на продажу из-за лимитов.
Я просил несколько раз пересмотреть решение и все же увеличить лимит на продажу (сейчас 110 лотов на 3200 долларов). Служба поддержки отказывается.
Говорят, нужно ждать целый год, пока дефектные сделки (из-за неопытности не закрыл споры о неполучения товара вручную ,в итоге Ебей закрыл все принудительно) не пропадут по истечению срока - 1 год.
Есть вообще шанс раньше или метод как-то увеличить свой лимит на выставление лотов??? Без того, чтобы ждать целый год???
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
только ждать целый год))) ну или же с левых акков намутить себе продаж)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live