• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Источник бесперебойного питания для компьютера.

  • Автор темы natta.li
  • Дата начала
natta.li

natta.li

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
118
Баллы
313
Помогите выбрать и купить блок питания для компьютера. У меня в эл. сети часто напряжение скачет и часто бывает пониженным. Посоветовали взять бесперебойник. У нас на месте предлагают за $80, в качестве не уверена, возможно это тот же Китай. Может будет дешевле заказать? Читала немного по теме, но я не разбираюсь в этом и могу напутать и купить непонятно что. На Али не смогла найти. Может кто брал недавно дайте ссылку или посоветуйте что - нибудь подходящее.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
пересылка из Китая будет "золотой"
Дома его нужно покупать.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
пересылка из Китая будет "золотой"
Ну в принципе аккумулятор для бесперебойника я заказывал в США через посредника, все равно дешевле вышло чем здесь купить.
 
A

andrey_spec

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Kiev
И нужен не бесперебойник, а стабилизатор.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
natta.li, Вам не бесперебойник нужен, а стабилизатор напряжения.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
дешевле вышло чем здесь купить
что то там, у вас нехорошо совсем....чтобы из США батареи заказывать...и были дешевле....свинец....жуть!
тут я могу купить нормальный семиамперный аккумулятор за 15 долларов (не более) рядом с домом в магазине, не говоря уж, если рыть - где подешевле. хотя, опять же, доставка....он же весит не мало где угодно и доставка сожрёт свои положенные деньги.