Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398559 members.
Администрация сайта:
LIVE

Wisetech-service.ru - мы сделаем ваши покупки смартфонов и планшетов на Алиэкспресс еще более приятными


Сообщений в теме: 14
  • wisetech-service.ru

Прикрепленное изображение: g20

Вайстек Сервис – китайская компания, основной вид деятельности которой является организация и координация сети авторизованных сервисных центров, включая логистику и дистрибуцию запасных частей и комплектующих для мобильных устройств, приобретенных на платформе Алиэкспресс.

Наша цель – сделать ваши онлайн покупки смартфонов и планшетов в магазинах Алиэкспресс еще более приятными, потому что теперь Вы получаете не только мобильные устройства хорошего качества и по выгодной цене, Вы также получаете гарантийный сервис в течение одного года на всей территории РФ.

Специально для российских покупателей смартфонов и планшетов онлайн платформы Алиэкспресс , мы разработали услугу «1 год Гарантии», которая доступна уже сейчас.


Наши партнеры
Прикрепленное изображение: c93847b73155dc19f84f28bb5093d06a

Сервисные центры - http://wisetech-service.ru/services
Условия ремонта - http://wisetech-serv.../page/info.html

Режим работы: Пн-Пт 09.00-18.00, московское время
Email: [email protected]
+7 (499) 380-83-59
8 (800) 350-77-30


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • Lopics

Очень замечательно, что вы решили зарегистрироваться на нашем сайте как официальный сервисный центр от Aliexpress. Буквально недавно писал статью о гарантии ремонта и вынужден был и про вашу организацию там говорить. Впрочем, видел что вы ее читали :)
Но еще раз повторюсь и скажу, что искренне надеюсь на ваше развитие в России, Украине и Беларуси, на то, что условия ремонта будут понятнее и прозрачнее и на то, что в ближайшем будущем гарантия ремонта будет покрывать не только смартфоны и планшеты, но и другую популярную электронику, продающуюся на Aliexpress (если вы конечно сами это планируете).


1 пользователь сказал спасибо:
  • stawrr
wisetech-service.ru,
главное ,чтобы это все оказалось не воздухом...
Китайские компании столько наделали моделей смартов и планшетов, а про запчасти к ним забывают. Как говорит мой знакомый, нам главное продать, а гарантия? Ну это уже другой вопрос...
  • Ivanopulo

тут можно чего угодно писать.Если нет ни софта допиленного ни комплектующих у самих китайских компаний у сервиса этого тоже не будет.А бумага и интернет стерпит все)))


  • wisetech-service.ru

Просмотр сообщенияLopics (22 Ноября 2016 - 18:43) писал:

Очень замечательно, что вы решили зарегистрироваться на нашем сайте как официальный сервисный центр от Aliexpress. Буквально недавно писал статью о гарантии ремонта и вынужден был и про вашу организацию там говорить. Впрочем, видел что вы ее читали :smile:
Но еще раз повторюсь и скажу, что искренне надеюсь на ваше развитие в России, Украине и Беларуси, на то, что условия ремонта будут понятнее и прозрачнее и на то, что в ближайшем будущем гарантия ремонта будет покрывать не только смартфоны и планшеты, но и другую популярную электронику, продающуюся на Aliexpress (если вы конечно сами это планируете).


Нас очень заинтересовала Ваша статья. Видно, что Вы проделали большую работу и разобрались в нашей программе. Мы работаем над всеми вопросами, на которые Вы обратили внимание. В скором времени раскроем более подробно эти пункты в наших условиях. Мы также разрабатываем новый сайт, который будет более удобным для покупателей. Где он сможет проверить активна ли гарантия и отследить статус своего ремонта.
Спасибо за Ваши пожелания. Мы активно работаем над нашим развитием и модернизацией. Надеемся, что услуга будет полезной для покупателей AliExpress

Добавлено спустя 31 мин. 34 сек.

Просмотр сообщенияstawrr (22 Ноября 2016 - 18:56) писал:

wisetech-service.ru,
главное ,чтобы это все оказалось не воздухом...
Китайские компании столько наделали моделей смартов и планшетов, а про запчасти к ним забывают. Как говорит мой знакомый, нам главное продать, а гарантия? Ну это уже другой вопрос...


Вы точно подметили. Брендов и моделей очень много. Хотя мы активно общаемся с производителями и получаем прошивки и запчасти от них, иногда чего-то не хватает. Например, модель снята с производства, или просто устройство бренда OEM. В этом случае даже производителя трудно найти.

Именно поэтому мы признаем устройство не ремонтопригодным, в этом случае мы предлагаем замену на новое. В основном мы меняем А на А. Но если модели уже нет в продаже или мы заметили большой брак с данной моделью,предлагаем клиенту другое устройство.

Добавлено спустя 3 мин. 12 сек.

Просмотр сообщенияIvanopulo (23 Ноября 2016 - 01:31) писал:

тут можно чего угодно писать.Если нет ни софта допиленного ни комплектующих у самих китайских компаний у сервиса этого тоже не будет.А бумага и интернет стерпит все)))


Все прописанные условия мы выполняем. Есть или нет софта или запчастей-это наш вопрос. Если не возможно выполнить ремонт по каким-либо причинам, мы предлагаем замену
  • Lopics

Просмотр сообщенияwisetech-service.ru сказал:

мы предлагаем замену

Кстати вопрос: замена производится только в Москве или в локальных СЦ тоже?
  • wisetech-service.ru

Просмотр сообщенияLopics (23 Ноября 2016 - 12:23) писал:

Кстати вопрос: замена производится только в Москве или в локальных СЦ тоже?


Замена выполняется следующим образом:
1 Устройство признается не ремонтопригодным. Мы сообщаем это покупателю.
2 Покупатель нам должен отправить эмейл. В теме указав № заказа и Замена. Так мы получим эмейл Покупателя, для того, чтоб отправить необходимые документы.
3 Если мы можем выполнить замену на такое же устройство, мы отправляем клиенту заявление, в котором он должен указать адрес, на который он готов получить замену.
4 Если заменить на такое же устройство не возможно, мы предлагаем несколько вариантов, при согласии отправляем заявление с выбранной моделью клиенту.
5 После получения скана подписанного заявления на замененное устройство, мы отправляем трект номер и новый номер заказа клиенту в течении 10 рабочих дней. Мы заказываем новое устройство в AliExpress. Адрес указываем клиента

Отвечая на Ваш вопрос, не важно в каком сервисном центре клиент сдал устройство. Если мы признали не ремонтопригодным устрйоство- по процедуре замены клиент общается с Вайстек, а не с сервисным центром
  • Lopics

Просмотр сообщенияwisetech-service.ru сказал:

по процедуре замены клиент общается с Вайстек, а не с сервисным центром

Спасибо, понятно.
  • Ivanopulo

если для сервиса нет выгоды , то в чем смысл такого сервиса? написано и описано все чудесно, но все гарантийные сервисы это как правило головная боль и потери денег для производителя, а тут на нам китайфоны предлагают чинить и даже менять.


  • alishopper.int

Просмотр сообщенияwisetech-service.ru сказал:

Специально для российских покупателей смартфонов и планшетов онлайн платформы Алиэкспресс , мы разработали услугу «1 год Гарантии», которая доступна уже сейчас.

Как на счет других стран бывшего СССР?
  • PORTO

Очень уж здесь все сладко написано. Немного разбавлю реальностью.

История... купил на Али в 2016 году сматрфон Lenovo A816. В сентябре уже отдал на ремонт через Вайтек в московский сервисный центр, что на Сокольниках - ООО "Скай Сервис". Чинили месяц - модуль мобильного интернета. В феврале 2017 опять перестал работать этот же модуль, плюс захрипели оба динамика, перестало работать гнездо наушников, стал сильно перегреваться и сам перезагружаться. Принес в СЦ, приняли, выдали квитанцию.
Через неделю смс - в гарантии отказано, приходите забирать. Выясняю, ПОЧЕМУ?
Вайтек пишет, что им СЦ сказал, что на рамке большой скол - след удара, на основании этого - отказ. Но, как же так? Приемщик внимательно смотрел, описал в квитанции только естественный эксплуатационный износ. А вы мне через неделю говорите, что был удар.
Вайтек пишет - своему подрядчику ООО "Скай Сервис" мы доверяем. А как же квитанция, печать , подпись? Нет, говорят, они сказали, что был разбит - мы им верим. Но разбили мой смарт уже в сервисе сервисмены, да еще и в ремонте отказали!!! Вот это номер! Посмотрите на переписку, квитанцию и присланное ими фото моего разбитого телефона. Выводы делайте о их порядочности сами. И это в Москве!

Здравствуйте. Заказ №: 72191345155305. Вчера мне пришло СМС - уведомление от ООО "Скай Сервис" о том, что "Ваше оборудование готово к выдаче.
Отказ в гарантии". Позвонив сегодня вам, выяснил, что отказывают мне в гарантийном ремонте по причине наличия трещины в стекле и воды в аппарате.
Это ложь! Мой телефон при сдаче был без повреждений и следов удара, о чем свидетельствует Квитанция № SK07-20170207-003321 (высылаю вам копию). Приемщик внимательно осмотрел телефон, снимал крышку, батарею и сделал пометки в доп. информации, где нет упоминания о трещине и следах залива, только естественный износ.
Напоминаю, что данный телефон я отдал в ремонт второй раз, в сентябре 2016 года мне меняли модуль мобильного интернета (сейчас к этой неисправности прибавились и другие). Прошу разобраться в данной неприглядной ситуации вашего уполномоченного партнера и решить вопрос ремонта или полной замены телефона, как непригодного к ремонту. Видимо, ООО "Скай Сервис" решило нас всех перехитрить :-(

Ответ - Четверг, 16 февраля 2017,10:38 +03:00 от Wisetech Service :

Добрый день. Связались с СЦ и выяснили, что вам отказали в гарантийном обслуживании из за того, что на корпусе, в районе гнезда наушников, присутствует остаточная деформация пластика - явное грубое механическое повреждение. Результат удара. Прилагаем фото.

Я - Здравствуйте. У меня не было такого дефекта! Когда я сдавал телефон - этого повреждения не было! В квитанции нет ни слова о следах удара. Приемщик внимательно осмотрел телефон при приеме и, как вы сами понимаете, этот огромный скол, он бы точно заметил. Или вы считаете иначе? "Мастера" из сервисного центра уронили мой телефон и на основании этого мне отказывают в гарантийном ремонте? Так каково ваше решение? Ремонтировать будете или нет? Если вы так же относитесь к своим гарантийным обязательствам, как ваш подрядчик - то это нехорошо. Репутация - вам знакомо это слово?

Ответ - Здравствуйте. Мы доверяем сервисному центру с которым сотрудничаем. Есть фото подтверждающее наличие механического повреждения, согласно нашим правилам мы вынуждены вам отказать в гарантийном обслуживании.

Прошу заметить, когда я позвонил в Вайтеч в первый раз, что бы выяснить, почему отказали - они мне вообще сначала сказали, что трещина на экране и вода в аппарате!!! (что видно из переписки). Но потом, решили, видимо, что это очень круто и просто кокнули ручкой отвертки (предположительно ) около гнезда наушников и прислали фото с описанием. Вот так. С таким явным криминальным сговором от сервисменов столкнулся впервые.

Радует, что эта история поможет людям оценить принцип работы данной организации.
Уже люди отписываться начали с других форумов. "

--------------------------------------------------------------------------------
BUGSY77
#21.1
BUGSY77 прокомментировал(-а)
Сегодня, 14:59
Хренасе микроскол превратившийся в макроскол в руках умелых сервисменов, нет слов, скоро уже по типу видеорегистраторов в авто нужно будет к себе прикреплять, мало ли чего.
Спасибо за информацию
Сочувствую, посоветовать нечего, жалобы в Роспотребнадзор и обращение в Общество защиты прав покупателей это ещё тот гемор "


Добавлено спустя 2 мин. 43 сек.

Просмотр сообщенияIvanopulo (23 Ноября 2016 - 13:33) писал:

если для сервиса нет выгоды , то в чем смысл такого сервиса? написано и описано все чудесно, но все гарантийные сервисы это как правило головная боль и потери денег для производителя, а тут на нам китайфоны предлагают чинить и даже менять.


Вот вам и ответ. Реальный случай, с документальным подтверждением :-)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 3458a1c499e5084483173158.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9091.jpg

2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • stawrr
PORTO,
обычный совковый подход от СЦ. Красиво только на бумаге...
  • vacvvn
wisetech-service.ru,
Здравствуйте.
Купил на али телефон от Xiaomi с гарантией ремонта. Телефон получил, все с ним хорошо, только серийный номер на коробке на пару цифр отличается от серийного номера на самом телефоне. Продавец настаивает, что все в порядке, но я опасаюсь: примете ли вы этот телефон на гарантийный ремонт в случае его поломки?
  • Rus-ski

Работал в их "конторке" WiseTech Service Msk в г. Москва. Должность Менеджер по работе с АСЦ, в итоге был 5 в 1, как раб. Пригласили когда был в Крыму, вернулся в столицу. Сначала были сомнения, после того как прочитал всюду отзывы о них. После всё подтвердилось, отработал 1,5 месяца и ушел. Свои обязательства (которые прописаны у них на сайте) не выполняют, сроки по ремонту срывают, людям нагло врут! Инженеры отличные работают, профи!!! Но их мало для такого объема поломок! "Руководство китайское" не нанимает больше сотрудников, экономят. Главнюки китайцы, вообще не ценит времени сотрудников! Они в Китае там помешанные трудоголики. Представьте, в 8:00 в общий чат написать в воскресение в Великий Праздник Пасху! Совсем там что ли? В общем я долго терпел, объяснял всё, до лампочки. Полный бардак, никакой организации процессов, людей обманывают, на письма отвечали обычными "отпусками", и хотели чтобы я также делал. Я сказал, что врать людям и обманывать не буду. Между сотрудниками ужасный мат, других слов не знают, замечания прямые бесполезны! Даже если бы мне предложили зарплату 100-120 тысяч, я бы не стал врать и обманывать делать! Хватит этого в прошлом! Перед увольнением сделал пару возвратов и списаний. Творите добро! Работать не советую в этой конторе, точно также как и покупать их гарантию!! Люди, поверьте, деньги на ветер. И вообще, не покупайте телефоны с али, насобирайте и купите нормальный телефон в магазине с гарантией от производителя. Всех благ и добра!


1 пользователь сказал спасибо:
  • Ivanopulo

Просмотр сообщенияRus-ski сказал:

не покупайте телефоны с али, насобирайте и купите нормальный телефон в магазине с гарантией от производителя.

люто плюсую но видимо Сяоми и прочие пока буду брать ценой ибо ничем другим не уже выйдет,даже тема со стопорм их тел на таможне не многим помогла понять какие на самом деле все эти Китайские конторы
1 пользователь сказал спасибо:


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!