Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396851 members.
Администрация сайта:

Посредник mainbox. Отзывы

посредник mainbox mail forwarding

Сообщений в теме: 60
  • vioke

Решил воспользоваться услугами данного посредника как альтернативой litemf.
Были заказаны джинсы, рубашка, кроссовки, ремень общим весом 2.26 кг (общей стоимостью 117$). Почитав немногочисленные отзывы людей, которые при отправке методом litebox нарвались на объемный вес, решил не пробовать согнать вес удалением упаковок, и выбрал отправку тарифом maxbox. Какова была моя радость увидеть, что посылка габаритами 38х22х18 и весом 2.26 нетто (2.52 брутто) была обсчитана в итоге по объемному весу 3.01 кг. Стоимость доставки в итоге составила 44.76$. Времени переписываться с ТП у меня тогда не было, посылка нужна была срочно. Точное время доставки сейчас уже не посмотреть, но ничего особенного там не было - что-то около 9-10 дней до пункта boxberry в СПб.
Упаковано все было аккуратно и компактно, но внешне посылка по весу и размерам на ту стоимость, которую выставил посредник, никак не тянут. Может быть, конечно, litemf разбаловал, но я не считаю, что это адекватный ценник за доставку. Будьте внимательны.


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • pavka

Просмотр сообщенияvioke сказал:

Были заказаны джинсы, рубашка, кроссовки, ремень общим весом 2.26 кг (общей стоимостью 117$)

Просмотр сообщенияvioke сказал:

Стоимость доставки в итоге составила 44.76$.

Все нормально почти половина стоимости заказа, заказывай еще такие очень нужны посредникам

Просмотр сообщенияvioke сказал:

Времени переписываться с ТП у меня тогда не было

Никогда не практикуй переписку иначе не будет причин создавать темы на форуме

Просмотр сообщенияvioke сказал:

но я не считаю, что это адекватный ценник за доставку

Бинго
  • Lopics

Просмотр сообщенияpavka сказал:

Никогда не практикуй переписку иначе не будет причин создавать темы на форуме

Ёрничаете? Ну наверное зря... Человек вообще то поделился своим опытом и это уже хорошо.
  • Vega

Ерничат оне, ага.
И не красит оно их.


  • pavka

Просмотр сообщенияLopics (29 Октября 2016 - 23:02) писал:

Ёрничаете? Ну наверное зря... Человек вообще то поделился своим опытом и это уже хорошо.

Ёрничаю верно. Весь "опыт" человека я выделил в цитатах. Таких "делений опытом" на форуме вагон и тележка малая. Был бы какой то действительно непонятный, интересный случай, но посмотрите сами если обобщить пост ТС - "Мне не интересен опыт форумчан. Я тупо вляпался в барахло . Скажите я действительно в дерьме? Кстати перед тем как вляпаться я ни у кого ни чего не узнавал... просто времени не было". Чо то у меня кроме ёрниченья ни чего не возникает на такие темы

Добавлено спустя 2 мин. 15 сек.

Просмотр сообщенияVega (29 Октября 2016 - 23:54) писал:

И не красит оно их.

(глядя в зеркало) ну канешнаааа... :angel:
  • ebuyer5

Просмотр сообщенияvioke сказал:

Будьте внимательны.

А лучше вообще не читать описания тарифов.
  • Vega

Ну и что? За то что написал, надо шпильки вставлять,да еще, скажем мягко, в неприглядной манере?
Не надо на людей так кидаться. И некрасиво и, как уже говорила, не красит.
Правда, сказанная злобно, лжи отъявленной подобна. (с)


  • pavka

Просмотр сообщенияVega (30 Октября 2016 - 02:50) писал:

Правда, сказанная злобно, лжи отъявленной подобна. (с)

Браво! Чуковский? :D
  • Vega

Не помню, забыла уже )) надо гугла поспрошать.
Может и его перевод, личность весьма многогранная.Читали Чукоккалу? Прелесть неизъяснимая!


  • Tatiana Matlina

Добрый день. Не могу разобраться в оплате mainbox. Там можно пополнить кошелёк только при помощи Яндекс Кассы? Если у меня только PayPal либо банковские карточки, то как это сделать? И где взять промокод, может, кто подскажет?


  • s0noww

Mainbox.com мне впринципе "понравился", из других форвадеров я пользуюсь еще только LITE FM, поэтому с ними и буду сравнивать.

У Mainbox были огрехи:
1. Обман с весами, приплюсовали 1кг - именно приплюсовали, что затем подтвердил и Boxberry своим взвешиванием.
2. Обман с подготовкой к отправке, поясняю: Boxberry у них до 15кг, я выбираю все свои посылки так что бы осталось ну 200гр свободных т.е. собираю вес 14800гр, отправляю на упаковку.......
С упаковки выходит посылка весом 16кг, я в бешенстве. :evil:
Мои доводы:
- Я не выбираю материалы упаковки и не могу влиять на конечный вес. И например на мой вопрос с подковыркой: "Почему использовали картон марки Т24, а не марки Т21 он легче и т.п.", поддержка мне ответила "мы выбираем материалы упаковки, что бы обеспечить максимальную безопасность и сохранность при пересылке", ну упакуйте тогда в цинковый куб, а сверху досками оббейте и добавьте это в вес, сеном набить не забудьте. :fool:
Кто то скажет придирки, но если я заказываю доставку в Boxberry, то формируйте товар согласно Ваших коробок, они однотипны у Вас и Вес у них одинаковый, кроме того укажите ВЕС ВАШИХ КОРОБОВ на сайте.
И тут же они готовы за 10$ переупаковать посылку и убрать из неё лишние вещи, что бы вес уместился в 15кг. ::
- Я в бешенстве и отправляю другим способом(до 20кг) с доставкой до двери КУРЬЕРОМ - ничего не переупаковывая, но другими словами я заплатил на 40$ больше из за такой вот мелочи.
- Я в бешенстве - бешенстве: Взвешивание коробки и получение товара в Boxberry - А вес то у коробки 14,8кг :o: т.е. она могла быть отправлена в Boxberry, считаю это откровенный [email protected] со стороны Mainbox.com - а знаете в чем вообще ППЦ - А они так и сделали - вместо оплаченной доставки курьером они закинули посылку в boxberry :o: т.к. туда же шла вторая моя посылка поменьше :bravvo::girlcry2:
-Я в неистовстве: Доставка товара заявлена за 8-11 дней, доставляли 22 дня, вылетела 23.12 - была получена 15.01. :gigi-smile:

Но скажу и о плюсах:
-Мне очень понравилось то что, они фотографируют "ВЕЩИ" а не посылки в упаковке, считаю данный подход правильным, LITE FM стоило бы у них поучиться, че толку мне смотреть на упаковку, может там кирпич внутри.
-Мне очень понравилось качество упаковки вещей и товаров, сложено всё в отдельные пакетики, уложено очень бережно(аккуратно) и в целом гофрокороб для подобной пересылки очень удобен.
Если бы выбирал отправку чего то хрупкого, типа "Ноутбук-Монитор-Фотик-т.д." то никогда бы не доверил это LITE FM, и однозначно доверил бы это Mainbox.
- Мне очень понравилось отстуствие требований по инвойсам, они сами этим занимаются, мне не нужно заморачиваться искать инвойсы, делать скришоты и т.п. в отличии от LITE FM.
- Мне очень понравилось отзывчивость в режиме он-лайн поддержки в виде чата, когда свои вопросы можно задать и получить ответы сиюминутно, этому LITEFM тоже стоило бы поучиться.
- Мне понравилась скорость обработки посылок она действительно очень быстрая обычно день в день, реже на следующий день, LITE FM может обрабатывать посылки до 5 дней(да да у меня такое бывает, хотя у Вас тоже наверняка).

Вот такое мини сравнение получилось, хотелось быть максимально объективным, возможно кому то пригодится мой опыт общения с этим форвадером. :kepka:


Сообщение отредактировал s0noww: 19 Января 2017 - 20:54

1 пользователь сказал спасибо:
  • Rhodium

В этой связи сразу вспомнил незабвенный Шопотам, который прислал мне товар массой около 15 кг, в большой коробке из какого-то фанеро-картона.
Только сама коробка весила 4,5 кг !!! :shock:

Это было последней причиной, чтобы навсегда порвать с этим ужасным посредником.


Сообщение отредактировал Rhodium: 19 Января 2017 - 21:14

  • MustDieff

Просмотр сообщенияs0noww сказал:

но другими словами я заплатил на 40$ больше из за такой вот мелочи


Я бы только за такой обман от них навсегда отказался. К ТП обращались?
  • s0noww

Просмотр сообщенияMustDieff сказал:

Я бы только за такой обман от них навсегда отказался.


Простите мне мою безграмотность, но что такое ТП?
  • MustDieff

Просмотр сообщенияs0noww сказал:

Простите мне мою безграмотность, но что такое ТП?


Тех.Поддержка... Еще иногда расшифровывается как "Тупая П***да". Что в некоторых случаях, так бывает, одно и тоже :oops:
  • s0noww

Просмотр сообщенияMustDieff сказал:

Тех.Поддержка

Я там много куда обращался - дошел до того, что начал уже переписку по e-mail с кем то из их руководителей.(не по вопросу обвеса).
В остальном я получил посылку и был рад тому, что ничего не потеряли и всё довезли, а 40$ не большие деньги, пусть наслаждаются.

Ну а теперь о казалось бы "странном с моей стороны" поведении.
С одной стороны я должен топать ногами, орать матом и всё в таком духе - впринципе я так и поступал, пока не успокоился и не взвесил все за и против.
Вот сегодня консолидирует у меня LiteFM порядка 50 посылок - ну так геморой блин, посылки обрабатывают по 2-3-4-5-6 дней, теряют их, ищут и не могут найти, меня заморачивают, что бы я предоставил им подтверждающие документы и т.д. То офис у них не работает, не "доставили" потом ждать 2-4 дней пока почта США опять доставит............да на кой мне этот гемор за 40$?
Инвойсы предоставь - нету у меня их, не сохраняю я эти спам письма от палки и сразу удаляю.
Потом какие то скриншоты из кабинета е-бай, потом из кабинета палки.
Вот тут я уже внатуре начинаю топать ногами и орать - брызгать слюной я могу только на монитор т.к. никуда ни позвонить ни в он-лайн режиме с кем то поговорить в LiteFM я не могу.

Ну и че, я буду за это убиваться на 40$.
Зато: Всегда обрабатывают посылки в день приёма, работают без выходных, у меня вообще появилось ощущение что 24/7 (отправил на них порядка 100 посылок).
Ни разу не было причины возврата от USPS USA - ОФИС ЗАКРЫТ.
Всегда принимали, у LiteFM каждая треться посылка по этой причине катается туда сюда между почтой и их складом.
Фоткают вещи оперативно обрабатывают, собирают, отправляют.

В целом всё таки я доволен остался, ведь всё можно познать только в сравнении.
Обвесили на 1кг, да хнер с ним, мож я сам чего не так сделал я сложно сказать. Но сейчас получу с LiteFM свои 50 посылок, что у них консолидируются и очень задумаюсь через кого поедут следующие: LiteFM или Mainbox.
Да простят меня другие форвадеры, но других вариантов доставки я не вижу вообще с точки зрения соотношения "адекватности"/"стоимости"/"скорости".
Все эти Polar Express, Fishfast, Shopotam, и т.д. проигрывают эти двум форвадерам на мой собственный скромный взгляд (моё IMHO), в первую очередь по $цене$, каждый на свой кошелек выбирает сам. Хотел бы еще попробовать Meest, но от "убогости" и "не юзабельности" сервиса, решил не связываться.

Вот как то так.....
  • ebuyer5
s0noww, ни один форвардер не будет подгонять вес, и у всех операция переупаковки платная.
Имхо, подвела жадность. 200 гр - мало на упаковку, округление веса и человеческий фактор.
И Litemf совковая шарага в сравнении с mainbox.
  • s0noww

Просмотр сообщенияebuyer5 сказал:

ни один форвардер не будет подгонять вес, и у всех операция переупаковки платна


Примерно к этому выводу я и пришел, поэтому как и написал выше "не в обиде", хотя стоит указывать веса своих коробок.
Полагаю нормальный перевозчик напишет красным на главной странице что-то типа "Не забывайте что ~1кг будет весить сама упаковка".
А т.к. я делал это вообще впервые, я и подумать не мог, что там вылезет еще какой то доп. вес - т.к. о том как будет упаковано, то же нет ни слова - где расшифровка во что пакуется: стрейч, короб? металлический ящик? контейнер HQ40? - я не ванга гадать не умею, так что доля их вины в неполном информировании клиента об этапах движения груза и накладных расходах которые на этих этапах возникают, как перевозчика никуда не испаряется. Работали бы под договор оказания экспедиционных и таможенных услуг, я бы их за нос затаскал, а так....научился за свои 40$, главное что всё закончилось позитивно.
  • ebuyer5

Просмотр сообщенияs0noww сказал:

Полагаю нормальный перевозчик напишет красным на главной странице что-то типа "Не забывайте что ~1кг будет весить сама упаковка".

Просмотр сообщенияs0noww сказал:

где расшифровка во что пакуется: стрейч, короб? металлический ящик? контейнер HQ40?

Просмотр сообщенияs0noww сказал:

неполном информировании клиента об этапах движения груза и накладных расходах которые на этих этапах возникают

Просмотр сообщенияs0noww сказал:

Работали бы под договор оказания экспедиционных и таможенных услуг, я бы их за нос затаскал

Че-то дохрена хотелок. Это называется зажрались. Имею опыт работы со многими посредниками. Полар с такими претензиями послал бы лесом. У лайтмф саппорт отписал бы какой-нибудь бред с тем же смыслом. Вес никто не подгоняет. Бумажный договор и все что угодно в других конторах за другие деньги.

Название "нормального перевозчика", который все перечисленное выполняет, да еще за эти деньги в студию!
  • s0noww

Просмотр сообщенияebuyer5 сказал:

Это называется зажрались
не первый год в ВЭД, знаю чего хочу. И я не написал никаких "супер-пупер" вещей, это реализовывается за 1 рабочий день их программиста, здесь не требуются доп. затраты какие то - и здесь не зажрались, здесь "не доработали", но пусть совершенствуются, если мои наводки окажутся полезными для них, это только поднимет их товарный поток.
В общем пусть развиваются, желаю успехов им, из всех кого я пересмотрел, они мне действительно понравились, не бриллиант, но точно тянут на алмаз - огранка нужна и засияют :)


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить