• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель обратился в саппорт в день открытия диспута

E

estrella707

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Один из моих покупателей открыл диспут о неполученном товаре против меня и через 15 минут после этого обратился в саппорт, чтобы они рассмотрели этот диспут и приняли окончательное решение. Я не могу понять, как это возможно, так как в соответствии с правилами eBay покупатель может обратиться в саппорт только в течение 3 рабочих дней, если нет ответа от продавца.

Кроме того, я послала покупателю полный рефунд в тот же день:

Oct. 12:You refunded buyer through PayPal
Oct. 12:The buyer has opened a case
Oct. 12:You refunded buyer through PayPal
Oct. 12:The buyer didn't receive the item

Но поддержка eBay говорит, что они решили его в пользу покупателя, потому что решение диспута не было сделано мной до того, как покупатель обратился в саппорт.

Теперь этот дефект отображается как закрытый без моего решения в моей панели, несмотря на то, что я решила его в тот же день, когда покупатель его открыл.

Я писала в службу поддержки много раз, но они просто повторяют, что этот диспут был закрыт без моего решения и не удаляют дефект.

Так что я не могу понять, что я сделала неправильно в этом случае и почему у меня есть этот дефект.

Помогите, пожалуйста, разобраться
 
A

amen07

Новичок
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
132
Баллы
0
Возможно я ошибаюсь, но сегодня открывал диспут о неполучении товара.
Когда зашел в этот диспут, там была возможность вторично подтвердить неполучение товара, без ожидания 4 дней.
И стояла подпись, смысл такой: "Сначала у вас есть 4 дня на ответ продавца, можете подождать ответа, а можете нет".

К сожалению, не могу сделать скриншот, 10 минут назад подтвердили возврат средств.
 
E

estrella707

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Спасибо, я тогда не понимаю как защищен продавец в таких случаях
 
B

boroda122

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
52
Баллы
211
Местоположение
Москва
Спасибо, я тогда не понимаю как защищен продавец в таких случаях

Никак. И от воровства таким методом(ебею глубоко наплевать на трек, пришедшего товара) тоже никак.
В лушем случае вам предложат выставить счет покупателю, который тот проигнорирует.
Пайпалу на это тоже абсолютно наплевать.
У меня пока вариантов - не торговать ничем, что не жалко потерять, без курьерской отправки.
Отправка ценной посылкой(с оценкой и страховкой не международной, а индивидуальной в зависимости от оценки вложения), вопрос не решает, поскольку при получении товара страховка не выплачивается.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live