• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay вернул деньги покупателю, хотя диспут на PayPal в мою пользу

D

do2005

Начинающий
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
43
Баллы
6
Запаситесь попкорном, будет интересно, попытаюсь быть кратким.

Продал старый iPhone на ebay в Шри-Ланку. Человек попросил в декларации указать "mp3 player" и сумму товара в 20$ иначе возможны неприятности на таможне. Ну надо так надо, в России совсем недавно ещё была очень похожая ситуация. Выполнил требования, отправил. Прошёл месяц, смотрю по треку айфон доставлен. Ещё через неделю мне пишет покупатель что содержимое посылки было украдено. Пришла пустая коробка. Доказательств что это не он оставил телефон себе никаких.
Почтальон принёс посылку пока его не было дома и отдал родным, при получении никто содержимое естественно не проверял.

Ну посочувствовал человеку, хоть такое наблюдаю первый раз. У самого почта никогда ничего не крала, хотя пользуюсь ей очень давно. Посмотрел по трекингу - в России вес оставался неизменным. Потом посылка попала в Индию, оттуда в Шри-Ланку и в обоих этих странах вес уже не указывался. Т.е. спёрли не в России. Но делать-то нечего, посылку он получил, содержимое при получении не проверил, претензий после этого к почте никаких.

Но деньги-то он вернуть хочет, суммы за айфоны даже основательно старые всё-таки не копейки.
Создал он кейс на ebay о неполучении посылки, внутри написал - товара в посылке не было. Ебей решил спор в мою пользу, т.к. доказательств-то никаких.

Покупатель не сдавался, открыл запрос на возврат товара. В комментах честно написал: "пришла пустая коробка". Т.е. вот эту пустую коробку он и собирается возвращать :smile:
В возврате кнопок не много, либо я делаю полную компенсацию денег, либо частичную и либо дарю товар покупателю либо он его мне отправляет, даёт трекинг номер и как только я получаю посылку деньги возвращаются ему.

Пишу в поддержку "чо мне с этим делать?". Она мне отвечает - "Не ссы, всё нормуль, этот запрос бред, у нас есть доблестная команды по решению споров, она конечно вынесет вердикт в твою пользу когда наступит время вмешиваться, тут и говорить не о чем, просто подожди". Жду. Приходит письмо через недельку о том что доблестные специалисты вынесли вердикт в пользу покупателя. :shock:

Пишу в поддержку с общим смыслом "Вы чего там, офонарели? Вы вообще открывали дело, у покупателя товара даже нет". В ответ получаю извинения и вижу что дело переправлено на закрытие в мою пользу. Что подозрительно деньги на paypal счету не разморозились. Ну думаю может торомозят, завтра ещё посмотрю.

Смотрю завтра, деньги вернулись покупателю :shock: Звоню в Paypal, мне отвечают это не мы, это всё ебей, что он нам сказал то мы и сделали. Пишу опять в поддержку ebay.

А вот дальше грустная часть.
Ebay маринует меня несколько дней, говорит весь спектр отмаз "Мы ничего у вас не списывали", "Мы выдали покупателю деньги из собственных средств", "Уверяем вас что это технически не возможно чтобы мы у вас списали деньги после закрытых дел в вашу пользу".
И наконец настоятельно советует обратится в PayPal, даже куда позвонить номерки даёт. В Paypal я им показываю скрины закрытых дел, показываю последнее письмо от Ebay с этими словами и они дают мне офицальный ответ что бабло сняло ebay и что идите к ним и стрясайте.
Поддержка ebay после этого стала предлагать средства взять с почты. Позже, просто в наглую переменила результат дела в пользу покупателя и заявила что дескать покупатель предъявил документы что посылка была действительно пустая. Что собственно даже с таким наглежом не объясняет почему они сняли деньги несколько дней назад.

Что посоветуете бывалые? Тут на лицо явный обман ebay и нежелание обоих систем ebay + paypal быть крайними в этом вопросе.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Может помочь только звонок голосом.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Это конечно дело не мое, но вы чем думали когда отправляли телефон в Шри-Ланку??? Вы бы еще в Африку племенным аборигенам его отправили.
Если таких умников и в цивилизованых странах хватает, что уж говорить о всех остальных
 
Snejanka

Snejanka

Новичок
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина, Николаев
да уж, вот это ситуация(
 
D

do2005

Начинающий
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
43
Баллы
6
Маруська74
Возможно вы правы насчет Шри-Ланки, но я до этого отправлял покупку в Чили. По гугл картам она выглядела как заброшеная деревня и проблем не было. Покупатель Шри-Ланкиец вел себя очень прилично на протяжении всех споров, нигде не врал, не ругался в личке. Пояснил что посылки им приносит почтальон на буднях, а он в это время в интернате в школе учится. Его семья получает кореспонденцию, а в выходные он приезжает и разбирает. Споры создавал потому что заплатил много денег, а не получил в результате ничего. Вобщем, понять можно человека, чего ему ещё делать оставалось. Наверное прыгает сейчас от радости, правда выходит так что за мой счёт.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Это конечно дело не мое, но вы чем думали когда отправляли телефон в Шри-Ланку??? Вы бы еще в Африку племенным аборигенам его отправили.
Если таких умников и в цивилизованых странах хватает, что уж говорить о всех остальных
Из цивилизованной страны бы хоть возврат товара с коробкой печенек получил внутри вместо айфона:)
 
D

do2005

Начинающий
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
43
Баллы
6
dzina
А причем тут mp3 и 20$? Этот телефон действительно является mp3 плеером, а его реальная стоимость погоды никакой не сделала будь она указана. Посылка была доставлена, акта о не соответствии содержимого не было. После получения посылка полностью покупателя и почта за неё никакой ответственности не несёт.

Теперь по заголовку. Если кто-то без объяснения причин и даже вне установленых им правил отнимает у вас деньги я называю это своими именами. Кто-то из нас подписывался на о что ебей, без каких-то комментариев по существу, может завернуть в минус ваш пайпел аккаут да еще прихватить деньги с карточки в виде комисси за сделку?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Попробуйте обратиться в спец теме помощи к Biro, расскажете потом, что вам порекомендовали, какие действия предприняли, что вышло.

Скорее, при отправке, все же, нужно было указывать честно - телефон iPhone, настоять на этом. Однако, в открытых кейсах Ebay, как понимаю, это нигде не упоминалось? Ситуация печальная - это следствие взаимодействия двух контор, лиц, которые сидят и принимают решения, ну а потом, когда следующий смотрит вашу проблему, принимает свое решение, хоть и Policy одно. Вам нужно задавать вопросы на каком основании каждый шаг был решен, на какой пункт Policy ссылаются.
То, что вам писали, хорошо бы полные ответы увидеть, ну а то, что Контора может "лепить горбатого" после, вряд ли можно сомневаться, но делают это на основании своих policy.
Иногда поддержка отвечает довольно прямо, но в моем опыте все это было уже после разбора и закрытия кейса не в мою пользу. И в отдельном чатике я спросил поддержку, как они оценивают, что товар не соответствует описанию, получил довольно прямой и простой ответ - никак, они основываются на показания покупателя, всё. Так что, полагаю, от них можно добиться прямых ответов, но нужно подумать как задавать вопросы.
 
D

do2005

Начинающий
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
43
Баллы
6
Я подождал денёк, подостыл. Сформулировал ряд вопросов к поддержке ebay о всех логических неувязках в их письмах. Попросил ответить на них по пунктам. Попросил показать документы, которые прислал им покупатель.

Получил ответ что покупатель прислал им документы IC3, если я хочу их проверить, то могу обратиться к покупателю (Я обратился кстати, покупатель меня проигнорировал. А чо, деньги-то он уже получил).
Получил традиционный пересказ видения ебей ситуации, но что удивительно при неизменной логике мне пообещали вернуть деньги в течении 3-5 рабочих дней.
По истечении 5го дня деньги магическим образом возникли на PayPal счету. Ни как-то уведомлений об их приходе, ни какой-то приходной операции, ни изменения возврата покупателю, просто сумма счёта взяла и поменялась.
Не поменялось ebay решения последнего спора. Если его посмотреть, то выиграл его по прежнему покупатель.

Додолбал таки. :p На этом, очень надеюсь эта история завершится.

P.S. Как "здорово" что модераторы форума название темы изменили, сам с трудом её нашёл. Только вот тему вы видимо не читали, ни про один PayPal диспут в теме не сказано.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live