• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я продавец. А покупатель с Уругвая открыл диспут (в пути 57 дней)

K

kostya0104

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
Впервые мне пришел диспут от покупателя - "Я не получил товар" - ответ надо дать до 4 октября, выиграл лот в аукционе по цене 1 доллар и доставка около 20 долларов.
Понятное дело я с ним пообщаюсь.
Где то мне потом попадался сайт со статистикой отправлений из Россию в разные страны или в Россию с разных стран. Уругвай был на 60 дней средний срок доставки.

Сразу вопросы...
1) если он будет недоволен, сколько возвращать придется ему 1 доллар или (20 доставка + 1 цена товара) 21 доллар или частично по общей договоренности?
2) посылка по сайту уругвая "трекалась" когда из Москвы был экспорт, далее 2 строки про Венессуэлу
3) я думал, что срок защиты 45 дней, а видимо 60 дней оказалось или сколько срок защиты?

Кратко о продаже и действиях покупателя.
Я в июле выставил лот за доллар, ставку подал только он один за несколько дней. 28-29 июля аукцион закончился. Оплаты нет. 4 августа написал ему "собираетесь оплачивать товар?" - извинился "не было интернета*, сегодня же оплачу". выслал ему в этот же день (4 августа) Экспорт с Москвы (Внуково) был 9 августа.
Далее статусы с почты Уругвая

Fecha=Lugar=Evento

09/08/2016 07:34=RUSSIAN FEDERATION (THE)=PROCESADO EN OFICINA DE ORIGEN

21/09/2016 11:46=VENEZUELA (BOLIVARIAN REPUBLIC OF)=PROCESADO EN OFICINA DE ORIGEN

22/09/2016 18:25=VENEZUELA (BOLIVARIAN REPUBLIC OF)=SALIDA DE ORIGEN


* - с его интернетом я не думаю, что получится решить быстро спор (опять "закончится интернет), тем более что мелкий пакет уже Венесуэле
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
во-первых, покупатель не "с Уругвая", а из Уругвая.
если он смог открыть диспут, значит, обещанный вами срок доставки закончился.
во-вторых, если "покупатель будет недоволен", возвращать придется всю сумму, которую он заплатил.
частичное возмещение - только если сможете уговорить на него покупателя.
срок защиты на paypal - 180 дней с момента оплаты товара
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
kostya0104, Напишите покупателю, что недавно, 22 посылка по номеру отслеживания прошла промежуточный сортировочный центр в Венесуэле на пути к нему. Попросите его набраться терпения и еще подождать. Открытый диспут продлевает его защиту на 30 дней, в это время он может перевести диспут в претензию. Работайте с покупателем, в большинстве своем - это адекватные люди.

Добавлено спустя 42 мин. 52 сек.
У меня тут тоже клиент из Уругвая нарисовался. Думаю отправлять или нет...
 
U

unclefrost

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Из всей ЮА самая паскудная страна.
За лето четыре посылки туда отправил и по всем были кейсы. Три оплатил ебэй. Одна за мой счёт.
Венесуэлой кстати в отметках так все пока и завершилось.
Розыск с ПР тоже пока ничего не дал.
 
K

kostya0104

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
За лето четыре посылки туда отправил и по всем были кейсы.
А кто был покупателем? Можете сказать? Можете в ЛС написать, если что.

Спасибо за ответы, я по крайней мере отвечаю ему, вот только от него пока не получил ответа.
Просто иногда читаю про диспуты - продавец сначала общался, а потом пропал.

Скажите, а если покупатель по своей вине не отреагирует до 4 октября (опять интернет закончится у него и вовремя не оплатит), все закроется и он ничего не сможет повторно открыть ("все еще не дошла посылка" или "не устроило качество содержимого" или "пришла вскрытая посылка")?
 
U

unclefrost

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Виноват, ошибся!! У меня проблемы были не с Уругваем. С Эквадором.
С толку сбило то, что также шло через Венесуэлу. Не думал что может такое быть совпадение. Уругвай помню тоже был летом, но видимо с ним все нормально закончилось.
.
По факту до Эквадора ничего не дошло. И розыск пока ничего не дал.
Все данные по трекам теряются на выходе из Венесуэлы.
 
K

kostya0104

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия

Покупатель молчит, что будет, если он мне ничего не напишет и подаст жалобу (диспут или кейс или как там называется) - мне объяснятся с "палкой" что покупатель не общался со мной для решения проблемы?
Что будет, если до 4 октября (включительно) он забудет/не ответит ни "да-проблема решена" ни "нет-проблема осталась" о открытой проблеме, он сможет повторно открыть его или нет? Я ранее спрашивал этот вопрос, мне ответили что 180 дней, но очевидно человек не понял что я имел ввиду.

Добавлено спустя 8 мин. 59 сек.
И на будущее... какие страны лучше исключать для отправки из России (по проблемам почты, срокам доставки, потери посылок) (из-за этого товарища с Уругвая, на активных лотах снял Мехико, Бразилию, Азию) - кого то еще снимать из ниже перечисленных?
N. and S. America
Canada
Mexico
Brazil
Europe
United Kingdom
Germany
France
Asia
China
Japan
Australia
Russian Federation
 
U

unclefrost

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Сейчас как бы ваш ход и надо написать как выше сказали, что посылка в пути, подожди и тд. Но тут проблема в том, что после вашего ответа он сможет передать рассмотрение спора ебэю. И выиграет его разумеется. С вас мало того что принудительно все спишут, так ещё и дефект влепят. А учитывая что он как я понял не общается, такое развитие событий вероятней всего.
Если после вашего ответа он ничего не предпримет, спор закроется через месяц.
То что написали про полгода, то это срок в течении которого покупатель может открыть спор в пэйпал.
Проблему можно получить абсолютно с любым отправлением в любом направлении. Южная Америка идёт как правило долго. И бывает до двух месяцев. Бразилия с Мексикой отслеживается. Ещё из нормальных Чили, Перу (все имно). С Аргентиной сейчас что-то непонятное. Тоже своего рода лотерея - Австралия, не отслеживаются R*..RU.
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
зачем вообще отправлять в такие темные страны
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Никого не исключаю, в такие страны сразу предупреждаю покупателя, что может идти 60 дней и дольше. Из последних проблемных Мексика, после экспорта уже 35 дней тишины, в общей сложности идет уже более 60 дней, клиент молчит, другая отправленная спустя несколько дней дошла за 30 дней.. Аргентина - проблемы с таможней, покупатель за посылки со вложением дороже 25 баксов платит пошлину в размере 50 процентов от стоимости товара, многие не знают и начинают включать заднюю.
kostya0104, Напишите покупателю на электронную почту, попробуйте уладить ситуацию и попросить подождать до последнего дня диспута.
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Мой мелпак в Уругвай дополз за 58 дней через Венесуэлу. Все в рамках 60 дней о которых я говорил ранее. Доставка на сайте почты Уругвая фиксируется.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live