• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Непонятки с амазоном-де. Просьба срочно разъяснить ситуацию...

R

russcand

Новичок
Регистрация
6 Сен 2016
Сообщения
19
Баллы
0
Оплатил ноутбук на амазон-германия через корзину. Поставщик имеет репутацию +4,9.
170 продаж , в том числе 100 за последние 12 мес.
Амазон списал деньги с карты. Далее пишет некто по каналам амазон-связи ( перевод гугл и текст в спойлере ).

----------- ------------- Начало сообщения

Уважаемые дамы и господа, нам сообщили, что заказ на Amazon.de поместили в приемной shop_de.

Мы хотели бы отметить, что посторонние лица на нашем Продавец счетом доступ на Amazon.de. Такие предметы, как Электро-техника, электроника, мобильные телефоны и бытовая техника никогда не были из предложил нашу компанию для продажи. В настоящее время наш продавец счет был заперли на Amazon.de для безопасности и Amazon просто держать в поле зрения этот вопрос с наивысшим приоритетом.

Так как мы в настоящее время не имеют доступа к нашей учетной записи посредника, это мы
Невозможно изучить и в дальнейшем статус вашего заказа принять меры. Мы хотели бы спросить, почему, с Amazon поставить обслуживания клиентов, чтобы отменить заказ
и свести к минимуму любые неблагоприятные последствия.

Для неудобства это может привести, мы хотели бы извиниться.

С наилучшими пожеланиями Ирина Полищук Обслуживание клиентов Hegen Germany GmbH Hutmacherstr. 1 17328 Пенкун
электронная почта: [адрес электронной почты удален] Тел: +49 (0) 2825 5869790

Компания базируется в Гамбурге Режиссер: Адам Bebenek Amtsgericht Hamburg HRB 137628 Налоговый идентификационный номер: DE281954481

Это сообщение содержит информацию, которая может быть определена как конфиденциальная или непубличной. Если вы не приемщиком, чтение, копирование, пересылка и другое использование содержания этого письма запрещено. Вам будет предложено немедленно удалить это письмо.


> Заказать 303-3799795-84хххх:

>
> ------------- ------------- Начало сообщения
>
> Добрый день. > Пожалуйста, дайте мне знать, когда они направляются доставить заказанный товар и номер дорожки. > Спасибо.
>



Оригинал:

------------ Anfang der Nachricht -------------
Sehr geehrte Damen und Herren,wir wurden darüber informiert, dass Sie eine Bestellung über Amazon.debei hegen-shop_de getätigt haben.
Wir möchten Sie darauf hinweisen, dass Unbefugte auf unser Verkäuferkonto bei Amazon.de zugegriffen haben. Solche Artikel wie Elektrogeräte, Elektronik, Handys und Haushaltsgeräte wurden niemals von unserer Firma zum Verkauf angeboten. Zur Zeit wurde unser Verkäuferkonto bei Amazon.de aus Sicherheitsgründen gesperrt und Amazon ist gerade dabei die Angelegenheit mit höchster Priorität zu prüfen.
Da wir momentan keinen Zugang auf unser Verkäuferkonto haben, ist es uns leider nicht möglich den Status Ihrer Bestellung zu prüfen und weitere Schritte einzuleiten. Wir möchten Sie deswegen bitten, sich mit Amazon Kundenservice in Verbindung zu setzen, um Ihre Bestellung zu stornieren und um eventuell negative Folgen zu minimieren.
Für die dadurch entstandenen Unannehmlichkeiten möchten wir uns entschuldigen.
Mit freundlichen Grüßen Irina Polishchuk Kundenservice Hegen Deutschland GmbH Hutmacherstr. 1 17328 Penkun email: [E-Mail-Adresse entfernt]
Tel: +49(0)2825 5869790 Sitz der Gesellschaft ist Hamburg Geschäftsführer: Adam Bebenek Amtsgericht Hamburg HRB 137628 UST-ID-Nr: DE281954481
Diese E-Mail beinhaltet Informationen, die vertraulich oder nicht für die Öffentlichkeit bestimmt sein könnten. Sollten Sie nicht der designierte Empfänger sein, ist das Lesen, Kopieren, Weiterleiten sowie anderweitiger Gebrauch des Inhalts dieser E-Mail untersagt. Sie werden gebeten, diese E-Mail unverzüglich zu löschen.

> Bestellnummer 303-3799795-84ххххх:..............

>
> ------------- Anfang der Nachricht -------------
>
> Guten Tag.> Bitte lassen Sie mich wissen, wann sie die bestellte Ware und die Track-Nummer liefern gesendet werden.> Vielen Dank.
>

Я посмотрел отзывы - они все отличные , но все про кофейные машины.....
Из письма я понимаю , что продавец отмораживается. Лечит , что кто-то вмешался. Говорит , что они посредники и их счет блокирован. А дальше просит держать их в курсе отгрузки , если таковую продавец ( ??? ) произведет.
Это если я правильно понял по гуглу.

1. Просьба знатоков прочитать письмо и уточнить есть ли там нечто , что я понял не так.
2. Заказ не отменен , дата отгрузки 1-7 октября. Что мне делать?
3. Еще интересует вопрос , если заказ продавец отменит ( я , получается его уже оплатил амазону ) , то сколько ждать по времени возврата денег.
4. У кого-то были такие случаи? Это кидалово?
Просьба ответить по-пунктно и не отмалчиваться. У меня нервный тик , я первый раз с амазоном связался.
Спасибо.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Отменяйте заказ. И пишите в поддержку Амазона, чтобы поторопить с возвратом денег. Если оплачивали через гифт-баланс, то скорее всего средства на счет закинут сразу, если через карту, то пару дней с момента подтверждения отмены (если отправка еще не произошла). Можете скопировать им этот текст, мол, получил письмо такого содержания (если продавец просто отморозился, то тогда его акк уж точно блокирнут - пусть будет ему профилактика на будущее)
 
R

russcand

Новичок
Регистрация
6 Сен 2016
Сообщения
19
Баллы
0
Спасибо за ответ.
Сейчас час изучал все заказы , что делал на амазоне этой ночью. И письма , которые приходили на почту.

Немного разобрался. Это было письмо по другому заказу , который был отменен продавцом. Я вчера делал заказ и написал продавцу , чтоб выслал трек , когда отгрузят.
Через час он отменил заказ. И это письмо как-раз от него ( почему-то сутки спустя ). А не от нового заказа.
Блин , извините за шухер. Совсем крыша едет от этого амазон-де. Там , по-ходу , 80% жуликов сидят. Вот я и затрубил сразу в барабан.

А по поводу нового заказа - деньги списали и пришло сообщение на почту - в спойлере ниже.

Обновление ожидаемой даты поставки
Заказ # 303-2858793-924хххх0 https://www.amazon.de
____________________________________________________
Добрый день russcand,
Они имели на 28.09.2016 приказ с пунктом новой Германии отказались (заказ № 303-2858793-924хххх0). К сожалению, он вышел при пересылке заказа продавцу задержки, поэтому ожидаемая дата поставки изменилась.
Обновленное оценкам доставки: 01/10/2016 - 07/10/2016
================================================== ========
Подробная информация о вашем заказе MSI...... ( http://www.amazon.de/dp/B015CJQ5SE )
================================================== ========
Чтобы связаться, пожалуйста, просмотреть подробную информацию о вашем заказе и возможность Вашего продавца на нашем сайте в разделе "Мой аккаунт" здесь: https://www.amazon.d...ne-bestellungen

Благодарим Вас за покупку. Amazon.de


Оригинал:


Aktualisierung des voraussichtlichen Lieferdatums Bestellung #303-2858793-924хххх0 https://www.amazon.de
____________________________________________________
Guten Tag russcand,
Sie hatten am 28.9.2016 eine Bestellung bei Artikel-neu Deutschland aufgegeben (Bestellung #303-2858793-924хххх0). Leider kam es bei der Übermittlung Ihrer Bestellung an den Verkäufer zu einer Verzögerung, weshalb sich das voraussichtliche Lieferdatum geändert hat.
Ihr aktualisiertes voraussichtliches Lieferdatum: 1.10.2016 - 7.10.2016
==========================================================
Einzelheiten Ihrer Bestellung MSI ..... (http://www.amazon.de/dp/B015CJQ5SE)
==========================================================
Weitere Details zu Ihrer Bestellung und die Möglichkeit Ihren Verkäufer zu kontaktieren finden Sie auf unserer Website unter "Mein Konto" hier:
https://www.amazon.d...ne-bestellungen
Vielen Dank für Ihren Einkauf. Amazon.de https://www.amazon.de

1. Большая просьба прочитать и сказать , пока все нормально? ( там , я так понимаю , сдвинулись сроки поставки с 1-5 на 1-7 октября. Об этом письмо?
2. Продавец может отменить сделку , если деньги с меня уже списали ( или сбер заблокировал по распоряжению амазона ) и какие сроки у него для этого есть?
3. А кто согласно этого письма сдвинул сроки поставки - продавец или система? И как я узнаю , что продавец принял заказ к исполнению ( по отказу понятно - он кнопку отказа нажмет и мне письмо придет )?

Спасибо , как всегда , за быстрые ответы согласно пунктов.
И извините еще раз за кипишь....
 
R

russcand

Новичок
Регистрация
6 Сен 2016
Сообщения
19
Баллы
0
Хорошо , ответов на последний пост не получил. Поставим вопрос немного по-другому..Хочу разобраться с алгоритмом заказа на амазон-германия.
Продавец выставил товар к продаже. Покупатель оформил заказ. После оформления заказа у покупателя есть время отказаться от заказа , но до момента пока товар продавец не отгрузил. С этим все понятно.

Я хочу понять когда у продавца появляется ответственность по выполнению сделки и он не может отказаться от заказа без последствий от амазона. Есть 3 соображения:
1. Когда покупатель оплатил товар. ИЛИ
2. Когда амазон дает продавцу некоторое время для отгрузки. ИЛИ
3. Когда Покупатель оплатил заказ , Продавец подтвердил заказ и назвал сроки , когда он отгрузит. Амазон передает Покупателю эти сроки ( каким образом? ).

Что из трех вариантов является реальным?

И второй вопрос , есть ли и какая ответственность продавца , если он отказался от поставки после наступления его ответственности?
Спасибо.
 
Live



Вверх
Live