• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Потеря посылки в shopotam

  • Автор темы HifiDACS
  • Дата начала
H

HifiDACS

Новичок
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Добрый день!
Безобразная компания которая относится к своим клиентам просто по-свински. По их вине потерялось 2 посылки, последняя потерянная посылка P1309994 компенсацию не выплатили мотивируя тем, что посылка была не застрахована, хотя посылка была утеряна их курьером!!! Деньги дерут за всё, берут комиссию за зачисление на счет, также "конская" комиссия за объединение посылок в одну ( 3$ за каждую посылку, хотя есть компании с бесплатной такой опцией). В общем, позиция компании: во всем виноват клиент. Посылки объединяют в одну по 2-3 недели, пока не напишешь, тогда начинают что-то делать. Отдельная тема про отправку посылок - иногда отправка может занимать также 2-2,5 недели. Это ужас! Всё только по "волшебному пинку" делается. Служба поддержки отвечает через 3-4 дня после обращения. Упаковка товара - её нет, завернули в черный целлофан и отправили, а там как повезет, разобьется или нет, их абсолютно не интересует, все равно "клиент виноват". Извините накипело! Данные косяки вылезли за 9 месяцев работы с данным посредником! Крайне не рекомендую!
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день!
Безобразная компания которая относится к своим клиентам просто по-свински. По их вине потерялось 2 посылки, последняя потерянная посылка P1309994 компенсацию не выплатили мотивируя тем, что посылка была не застрахована, хотя посылка была утеряна их курьером!!! Деньги дерут за всё, берут комиссию за зачисление на счет, также "конская" комиссия за объединение посылок в одну ( 3$ за каждую посылку, хотя есть компании с бесплатной такой опцией). В общем, позиция компании: во всем виноват клиент. Посылки объединяют в одну по 2-3 недели, пока не напишешь, тогда начинают что-то делать. Отдельная тема про отправку посылок - иногда отправка может занимать также 2-2,5 недели. Это ужас! Всё только по "волшебному пинку" делается. Служба поддержки отвечает через 3-4 дня после обращения. Упаковка товара - её нет, завернули в черный целлофан и отправили, а там как повезет, разобьется или нет, их абсолютно не интересует, все равно "клиент виноват". Извините накипело! Данные косяки вылезли за 9 месяцев работы с данным посредником! Крайне не рекомендую!

Добрый день.
Да, к общему сожалению, две посылки из 79 отправленных Вам были утеряны в процессе транспортировки и мы, как посредник, не можем исключить подобные ситуации, так как доставку осуществляет почтовая служба. Именно по этой причине одним из пунктов при оформлении посылки является выбор или отказ от услуги "Защита отправлений". При её использовании, в случае повреждения или утери посылки в процессе транспортировки пользователь может обратиться в службу поддержки для получения частичного или полного возмещения денежных средств, в зависимости от ситуации. Вы самостоятельно приняли решение и отказались от данной услуги, следовательно, мы не можем произвести возмещение.
Согласно пользовательскому соглашению, которое Вы приняли при регистрации на нашем сайте, в частности согласно разделу 7 п.2 : В случае отказа Клиента от использования услуги Защиты посылки, Клиент понимает и соглашается, что Исполнитель не будет компенсировать стоимость отправления и не будет проводить разбирательство по посылке Клиента для получения отдельной компенсации от государственной почты, курьерских служб и транспортных компаний (экспресс-перевозчиков).
Все тарифы, согласно которым сервис организует свою деятельность, закреплены на нашем сайте и находятся в открытом доступе. Вы всегда можете ознакомиться с ними до момента совершения покупки и, в случае возникновения вопросов, связаться с нами посредством заказа звонка или по внутренней почте.
Действительно, при переезде склада обработка посылок происходила в замедленном режиме. Пользователям, оформление чьих посылок было задержано по этой причине, была предоставлена компенсация. Ваша посылка P1309994 была сформирована Вами 15.07, упакована на второй рабочий день согласно регламенту и отправлена с нашего склада 21.07 - на четвертый день, что так же соответствует заявленному сроку при передаче экспресс-отправлений транспортной службе.
Увеличение сроков обработки обращений может быть связано с увеличенным объёмом работ. Так же, обращаем Ваше внимание, что обработка письменных обращений в выходные дни не производится.
Для способов доставки Shiptor Air и Shiptor Экспресс, как Вы знаете, используется минимум упаковочных материалов. Для отправки дорогостоящих и хрупких товаров мы всегда рекомендуем нашим пользователям выбирать иные методы доставки.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего сервиса. Мы приносим свои извинения за все, возможно доставленные, неудобства в процессе сотрудничества.
 
H

HifiDACS

Новичок
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Добрый день.
Да, к общему сожалению, две посылки из 79 отправленных Вам были утеряны в процессе транспортировки и мы, как посредник, не можем исключить подобные ситуации, так как доставку осуществляет почтовая служба. Именно по этой причине одним из пунктов при оформлении посылки является выбор или отказ от услуги "Защита отправлений". При её использовании, в случае повреждения или утери посылки в процессе транспортировки пользователь может обратиться в службу поддержки для получения частичного или полного возмещения денежных средств, в зависимости от ситуации. Вы самостоятельно приняли решение и отказались от данной услуги, следовательно, мы не можем произвести возмещение.
Согласно пользовательскому соглашению, которое Вы приняли при регистрации на нашем сайте, в частности согласно разделу 7 п.2 : В случае отказа Клиента от использования услуги Защиты посылки, Клиент понимает и соглашается, что Исполнитель не будет компенсировать стоимость отправления и не будет проводить разбирательство по посылке Клиента для получения отдельной компенсации от государственной почты, курьерских служб и транспортных компаний (экспресс-перевозчиков).
Все тарифы, согласно которым сервис организует свою деятельность, закреплены на нашем сайте и находятся в открытом доступе. Вы всегда можете ознакомиться с ними до момента совершения покупки и, в случае возникновения вопросов, связаться с нами посредством заказа звонка или по внутренней почте.
Действительно, при переезде склада обработка посылок происходила в замедленном режиме. Пользователям, оформление чьих посылок было задержано по этой причине, была предоставлена компенсация. Ваша посылка P1309994 была сформирована Вами 15.07, упакована на второй рабочий день согласно регламенту и отправлена с нашего склада 21.07 - на четвертый день, что так же соответствует заявленному сроку при передаче экспресс-отправлений транспортной службе.
Увеличение сроков обработки обращений может быть связано с увеличенным объёмом работ. Так же, обращаем Ваше внимание, что обработка письменных обращений в выходные дни не производится.
Для способов доставки Shiptor Air и Shiptor Экспресс, как Вы знаете, используется минимум упаковочных материалов. Для отправки дорогостоящих и хрупких товаров мы всегда рекомендуем нашим пользователям выбирать иные методы доставки.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего сервиса. Мы приносим свои извинения за все, возможно доставленные, неудобства в процессе сотрудничества.

Спасибо за ответ - ничего другого я в принципе не ожидал. Единственно Вы тактично умолчали, что данную посылку потеряла ваше подразделение осуществляющее доставку курьерами, а не Почта России.
А все то, что я написал - это моё мнение которое я хочу донести до всех будущих или уже только начавших работу с вами людей, так как правильно вы отметили что отправлено было через Вас АЖ 79 ПОСЫЛОК, и Вашей компании абсолютно параллельно на постоянных клиентов.
Что касается упаковки товара - то здесь отдельная тема для обсуждения, я прекрасно знаю как упаковывает ваш немецкий и американский склад (Вы можете просмотреть фото в соответствующей теме в моем кабинете). И те ссылки которые Вы приводите на своем сайте, то рекомендую Вам еще раз внимательно их самому прочитать и какие фото там размещены с наклейками на посылках - https://shopotam.ru/help/formirovanie-posylki/#upakovka-posylok-shopotam-ekspress-i-shopotam-air-i26
 
Live

Similar threads




Вверх
Live