• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam и неверно оформленные посылки!

  • Автор темы Olga Shevchenko
  • Дата начала
Olga Shevchenko

Olga Shevchenko

Новичок
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
13
Баллы
0
shopotam.ru, Добрый день! Сотрудники вашего склада отправили посылку со склада в Германии в РФ 13.06. Посылка весом 6180гр. 27 июля сотрудник курьерской службы пытался мне доставить посылку весом 100гр, от которой я по телефону отказалась, так как поняла, что произошла какая то ошибка. Позже выяснилось, что при сборе посылок на складе у нескольких отправлений были попутаны адреса и получатели. В итоге моя посылка сейчас находится в Новочебоксарске у вашего клиента, и он не отправляет её на нужный адрес, так как не знает где в данный момент находится его посылка. Сколько же посылок вы не верно оформили при отправке??? Подскажите сколько мне ждать решения проблемы которая произошла по вине ваших сотрудников?? прошло 1,5 месяца с момента отправки моей посылки из Германии, а я все еще не могу получить свои заказы. Общая стоимость моего ущерба 421,5 евро.
Цитата




U2238662

Yuzhina Olga
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
shopotam.ru, Добрый день! Сотрудники вашего склада отправили посылку со склада в Германии в РФ 13.06. Посылка весом 6180гр. 27 июля сотрудник курьерской службы пытался мне доставить посылку весом 100гр, от которой я по телефону отказалась, так как поняла, что произошла какая то ошибка. Позже выяснилось, что при сборе посылок на складе у нескольких отправлений были попутаны адреса и получатели. В итоге моя посылка сейчас находится в Новочебоксарске у вашего клиента, и он не отправляет её на нужный адрес, так как не знает где в данный момент находится его посылка. Сколько же посылок вы не верно оформили при отправке??? Подскажите сколько мне ждать решения проблемы которая произошла по вине ваших сотрудников?? прошло 1,5 месяца с момента отправки моей посылки из Германии, а я все еще не могу получить свои заказы. Общая стоимость моего ущерба 421,5 евро.
Цитата



U2238662

Yuzhina Olga


Добрый день, Ольга.
Прежде всего, мы приносим свои извинения за столь грубую допущенную ошибку.
Ваша посылка находится у третьего лица, и он, к сожалению, находится в аналогичной с вами ситуации. Мы заинтересованы как можно скорее решить данный проблемный вопрос и стараемся как можно продуктивнее вести переговоры по возврату отправления Вам. Ситуация действительно крайне неприятная, мы полностью понимаем Вашу реакцию, просим Вас еще немного подождать. Мы искренне надеемся, что клиент всё же войдет в положение и передаст Ваши товары в курьерскую службу, тем более, что его посылка была получена другим пользователем, который нас уведомил об этом.
По факту решения вопроса за столь длительное ожидание Вам будет предоставлена компенсация.
Искренне надеемся, что вопрос будет решён гораздо быстрее обозначенного срока и Вы сможете получить Вашу посылку.
 
Olga Shevchenko

Olga Shevchenko

Новичок
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
13
Баллы
0
shopotam.ru, что теперь мешает клиенту из Новочебоксарка отправить мне мою посылку, если известно местонахождение его отправления? Через неделю будет 2 месяца, как я отправила экспресс-доставкой свои заказы.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
shopotam.ru, что теперь мешает клиенту из Новочебоксарка отправить мне мою посылку, если известно местонахождение его отправления? Через неделю будет 2 месяца, как я отправила экспресс-доставкой свои заказы.

Добрый день.
Да, действительно, срок ожидания крайне большой и нам очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом.
На данный момент мы ожидаем ответ от пользователя. Как только будет информация от него - сразу Вас оповестим по внутренней почте. Ожидайте, пожалуйста.
 
Olga Shevchenko

Olga Shevchenko

Новичок
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
13
Баллы
0
shopotam.ru, Вчера ваш клиент не отдал курьеру мою посылку, в личном кабинете менеджер службы поддержки пишет мне о том, что передача посылки теперь запланирована на начало след недели, но раз день не указан, значит ни чего и не запланировано. Опять будете неделю тянуть резину. Пишите заявление в полицию на человека который удерживает мою посылку или возвращайте деньги за заказы. Ждать третий месяц заказы у меня нет желания, к тому же многие заказы уже потеряли свою актуальность.
Клиенты доверяют вам свои деньги и заказы, а вы настолько некачественно выполняете свою работу и на практике совсем не несете ответственность за свои действия.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
shopotam.ru, Вчера ваш клиент не отдал курьеру мою посылку, в личном кабинете менеджер службы поддержки пишет мне о том, что передача посылки теперь запланирована на начало след недели, но раз день не указан, значит ни чего и не запланировано. Опять будете неделю тянуть резину. Пишите заявление в полицию на человека который удерживает мою посылку или возвращайте деньги за заказы. Ждать третий месяц заказы у меня нет желания, к тому же многие заказы уже потеряли свою актуальность.
Клиенты доверяют вам свои деньги и заказы, а вы настолько некачественно выполняете свою работу и на практике совсем не несете ответственность за свои действия.

Добрый день.
Профильными сотрудниками была получена информация о том, что Ваша посылка была передана пользователем курьерской службе. Более подробная информация будет Вам предоставлена по внутренней почте. Ожидайте пожалуйста.
 
Olga Shevchenko

Olga Shevchenko

Новичок
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
13
Баллы
0
shopotam.ru, получила информацию по посылке, теперь главное, чтоб вещи пришли в нормальном состоянии.
 
Olga Shevchenko

Olga Shevchenko

Новичок
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
13
Баллы
0
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Посылку сегодня получила, все вещи на месте!

о какой компенсации речь?

Добрый день.
Вопрос о компенсации находится в компетенции профильных сотрудников. Мы передали запрос. Ожидайте, пожалуйста, сообщения по внутренней почте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live