Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые клиенты! В связи участившимся недобросовестным поведением покупателей просим всех ознакомиться с правилами поведения клиентов Gearbest. Подробнее можно ознакомиться с ними здесь http://ru.gearbest.c...conditions.html в разделе Поведение клиента.
Напомним некоторые положения недобросовестного поведения. 1) В целях безопасности одному пользователю разрешается иметь только один аккаунт в магазине. 2) Запрещается иметь и создавать несколько аккаунтов для набивания поинтов нечестными путями. 3) Запрещается играть в отмену заказов по схеме: сделал заказ - отменил- возврат на GB кошелек+ поинты, новый заказ - отмена - возврат на GB кошелек + поинты и так далее для получения поинтов.
Внимание! Такие покупатели, которые замечены в таком поведении банятся без уведомления и заносятся в черный список.
4) Оскорбления, угрозы и запугивание, мат в тикетах 5) Также недобросовестным поведением считаются просьбы клиентов отойти от установленной политики магазина - дополнительные специальные компенсации, помимо уже предложенных, нарушение установленных компанией временных сроков для решения вопросов, запрос и ожидание нереалистичных результатов (например, получение компенсации больше, чем сумма заказа и т.п.) В этих случаях будут посылаться клиенту уведомления для изменения поведения, если поведение клиента не будет меняться, то магазин не будет вести переписку по данному вопросу и оставляет за собой право больше не принимать заказы без предварительного уведомления.
Также в магазине есть служба контроля рисков, поскольку бывают такие случаи, когда в аккаунте используются разные страны для адреса доставки, одним аккаунтом используются карты банков разных стран, в один день и примерно одно время делаются попытки заказать товар с карт разных банков разных стран, часто меняется страна доставки - все такие случаи требуют дополнительной проверки, действительно, ли карта(ы) принадлежит тому человеку, который делает заказ. Это требования не магазина, это требования платежного шлюза для противодействию кардингу и воровству денег с чужих кредитных карт. В случае не прохождения такой проверки, аккаунт может быть ограничен или заблокирован.
Уважаемые пользователи! Тема почищена. Правила магазин здесь изложил для информации, а не для обсуждения или осуждения. Прошу тему сторонними постами не засорять, кроме конструктивных вопросов в случае непонимания пунктов правил.
Для обсуждения работы магазина есть спецтема, пишите там свои замечания, предложения, вопросы.
gearbest, а что предпринимается в связи с участившейся ложью Поддержки вашего магазина? Мой заказ был отправлен спустя три дня от обещанного, посылка неделю валялась под столом в отделении почты, теперь, спустя 13 дней, посылка так и не двинулась из Китая, хотя, было чётко сказано, что будет доставлено в течении 5-10 дней. Я потребовал возврата, и разбирайтесь с вашей почтой хоть вечность! Это вы выбираете всякие ненормальные недо-почты, лишь бы заработать лишний цент. Поддержка пообещала сделать возврат в течении 48-ми часов, но, до сих пор ничего не сделали. Когда вы прекратите ВРАТЬ! Или это такой китайский метод бизнеса - врать, тянуть время, придумывать виноватых кроме себя?