• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Магазин критично превысил сроки обработки и доставки заказа

X

XapBecT

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
193
Баллы
21
Местоположение
Москва
Уважаемые форумчане, требуется совет!
23 июня (24 июня по времени продавца) я оплатил свой заказ в интернет-магазине JD.
При покупке на странице товара декларировались следующие сроки:
Время обработки заказа: 6 дней
Срок доставки: 7~10 дней
Итого получается: 16 дней. Покупал с запасом, поскольку товар был нужен к определенному сроку. Если не брать в расчет день, когда был сделан заказ, и предположить, что речь идет о рабочих днях, то все возможные сроки всё равно давно прошли.
С 5 июля мой заказ числиться, как отправленный, но судя по трек-номеру, он поступил на почту только сегодня (26 июля).
18 июля я открыл спор в PayPal о неполучении.
19 июля перевёл спор в претензию, поскольку продавец через интерфейс PayPal предоставил стандартный ответ "на-отвали": "Please feel free to track the parcel through the link below: The tracking number is: RAхххххххххFI The tracking website is: http://www.ххххххх.хх/".
Продавец после перевода спора в претензию не отвечает. Ему необходимо дать ответ до 29 июля. Если не даст, претензия переходит на рассмотрение к PayPal.

Перехожу к сути: надобность в купленном товаре пропала. Получать его на почте я не намерен. Как поступит PayPal, если претензия перейдет к ним на рассмотрение? Ведь движение по трек-номеру сегодня появилось, следовательно, продавец обманул со сроками (более месяца не отправлял товар), но, в итоге, всё же отправил. Мне оставлять претензию о неполучении или менять её на несоответствие описанию?
Опыт покупок большой, но с таким сталкиваюсь впервые.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Несоответствие может быть только после получения товара.
Трек движется, причина надобность отпала не рассматривается, скорей всего палка приморозит спор до получения или закроет.
Гарантировать, что вернут деньги невозможно. Товар и деньги оставить покупателю не по правилам. Если откажетесь от получения это тоже не гарантия возврата денег.только с магазином договариваться, что вернете товар.
В общем, везде гимор.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live