• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по возврату товара на Ebay

K

kimi4

Новичок
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Киев
Добрый день, прошу совета у более опытных покупателей.
Заказал товар на $170 у китайского продавца. В условиях указан манибек в течение 14 дней.
Все посылки из Китая/Гонконга идут ко мне через США и Мист. Так быстрее, стабильнее по срокам и надежнее.
Так вот суть в том, что возникла необходимость вернуть лот. Дата доставки на Ебей - 05 июля (в США на склад Миста), фактическая - 18 июля (ко мне). Запрос на возврат я открыл 22 июля.
Китаец спросил почему мне не подошел товар и может его можно заменить, я сказал, что нет, в товаре более не нуждаюсь. Он ничего не ответил, а статус запроса - закрыт, "no refund".
Как он вообще мог его закрыть самостоятельно? Насколько я помню, я, как продавец, не мог сам закрывать возврат. Или это из-за того, что Ебей посчитал, что срок манибека истек?
Ну и вопрос по существу, куда теперь жаловаться, чтобы все-таки осуществить возврат?
Спасибо!
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
986
Баллы
21
Местоположение
РФ
Могу ошибаться, но видимо ваш продавец указал в описании, что он не принимает возвраты товаров надлежащего качества. Поэтому он спрашивал что с ним не так. Узнав, что с товаром все в порядке, а он вам больше не нужен, продавец отказал в возврате товара надлежащего качества. Имеет право если в листинге стоит no returns.

Такой товар можно вернуть как несоответствующий описанию или как бракованный, но вы уже написали продавцу чкрез систему сообщений еВау что с товаром все в порядке. Думаю что если вы откроете второй запрос на возврат по причине брака или несоответствия описанию, то китаец как мимимум пожалуется на вас через опцию Report a buyer. Чё там будет дальше я не в курсе, но страйк наверно заработаете.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В правилах ибей нет пункта о возврате товара по причинам отпала надобность, передумал и т.п. а вот пункт, запрещающий отказ от получения товара по таким причинам имеется.
Потому выиграть такой диспут практически нереально, кроме случаев когда продавец сам согласен принять товар обратно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live