• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

По треку бандероль вручена адресату, но я её не получала - что делать?

S

Serebranka

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добра всем!

Сложилась следующая ситуация: я в течение нескольких лет подписывалась на журнал, и приходила для этого в свое отделение. В этом году мне надоело физически туда ходить, подгадывать время и т.д., и я решила подписаться через интернет. Почему-то на vipishi.ru журнала не оказалось, я подписала через другой сайт - причем, его и на сайте самого журнала пиарят, так что это не левый сайт. Тип доставки - заказная бандероль. С ними я работала впервые, а раньше,когда заказывала через подписные каталоги на почте, доставка была до дома - в почтовый ящик кидали. У меня не было времени этим заниматься, проверила я статус бандероли только сейчас. И там написано - 23 июня получено адресатом! Хотя я на почту собираюсь только завтра, и очень беспокоилась, что не успею, и мои журналы уедут обратно через месяц. А их уже вручили, оказывается! И извещений не было - что меня,кстати, удивило, поскольку обычно их приносят вовремя и на каждую заказанную вещь.

Я завтра(ну то есть,уже сегодня) пойду с ними разбираться, но проблема в том, что послезавтра я уезжаю в отпуск на неделю, т.е. оперативно ничего предпринять не смогу. Что делать, если выяснится, что бандероль действительно отдали кому-то другому? Даже если я скажу, что,например, подпись на извещениях не моя - что делать дальше? Писать жалобу? Кому, на что?

Заранее спасибо всем за советы.
 
X

xoxol75

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
125
Баллы
19
Местоположение
Москва
Идёте в своё почтовое отделение. Вызываете заведующую. Даёте ей номер отправления и объясняете ситуацию. Она ищет квитанцию и вы сверяете данные получателя, если в квитанции получатель ВЫ-Сверяете данные паспорта и подпись которые заполнял получатель. Получатель мог подписаться за ВАС,но вряд ли ещё и данные паспорта по базам искал. Сотрудники почты по своим же правилам ОБЯЗАНЫ проверить все данные перед выдачей посылки. Соответственно дальше решаете данный вопрос с заведующей. Скорее всего она ВАМ предложит вернут денег за журнал (поскольку однозначно не в её интересах раздувать скандал).
А там уже ВАМ решать как закончить это дело,взять деньги или пожаловаться вышестоящему начальству. (сотрудника выдавшего посылку скорее всего уволят).
Либо распечатываете с сайта почты квитанцию.Идёте на почту,говорите -Хочу получить. Ищут. Говорят-А ВЫ уже получили. ВЫ говорите-Не получала. Вызываете заведующую,и далее как выше.

Если на квитанции не ВАШИ данные. Фотографируете извещение которое они найдут и жалуетесь в ту организацию где подписывались на это издание.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Подаете претензию в 2х экземплярах, в свободной форме,там всё описываете, копию с отметкой о принятии забираете себе и спокойно едете в отпуск.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Сотрудники почты по своим же правилам ОБЯЗАНЫ проверить все данные перед выдачей посылки.
Не просто проверить данные, а сличить с предоставляемым документом.
 
S

Serebranka

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем большое спасибо за подробные ответы, пригодится на будущее. Сейчас скандала удалось избежать. Сходила на почту, поговорила сначала с женщиной-почтальоном,которая в наш дом почту приносит, потом - с заведующей отделом доставки. Выяснилось следующее: когда почтальону отдавали "массив" корреспонденции для разноса, почему-то в нем не оказалось моей бандероли. Она вообще попала в другой отдел, выдающий посылки. :blink: То есть, почтальон не положила ничего мне в почтовый ящик потому,что класть было нечего, но при этом всё, что было в "массиве" в системе отметилось как "доставленное".(Если я всё правильно поняла из их объяснений). В итоге бандероль с журналом нашли в соседнем отделе, а у почтальона я взяла на всякий случай её телефон, чтобы в будущем сразу непосредственно у неё уточнять - приносила ли она что-то в ящик, или нечего было приносить.Она переживала больше всех - даже предложила мне оплатить заказ заново ещё до того, как мы во всем разобрались. В общем, всё закончилось хорошо, благодарю всех за советы,пригодятся.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live