• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

BOXFORWARD. Рулетка

P

pankratovie

Новичок
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
1
Баллы
4
После 4-х лет работы с другим посредником, по отзывам данного форума решил перейти на Boxforward, как более оперативного.
Покупал твиттер для АС, стоимостью 1000$ у компании, которая работает только с клиентами Северной Америки, для чего и используются посредники.
Заказ был доставлен на склад 18.04, оприходован на 4-й день - 22.04. Выбрать дополнительную упаковку сервис не позволил. Дважды обратился по этому поводу, но на повторное обращение никаких ответных действий не последовало. Застраховал и отправил на консолидацию. Никаких подтверждений о страховке нет ни на сайте, ни в каком-либо ответном письме.
Консолидация и отправка посылки продолжалась 2 недели – до 07.05, получена посылка 18.05. Оперативность данного сервиса не подтвердилась: ровно месяц от получения на склад до вручения клиенту.
Получена посылка была без повреждений. Менеджер Boxberry отказался от досмотра посылки, сославшись на то, что она не застрахована и указал на бирку:
Через час с момента вручения посылки при распаковке мною была обнаружено повреждение вложения и отправлено обращение в сервис.
В итоге я, как клиент, был откровенно послан.
Избранное ответа: «Мы посмотрели Ваши фотографии. Ваш заказ был хорошо упакован и выслан в родной коробке. Возможно заказ поступил на склад уже битый. Ваш заказ фотографировали просто открыв коробку, операторы не доставали элементы из родной упаковки. Рекомендуем Вам попробовать обратиться к продавцу с претензией по упаковке заказа.»
Понятно, что к продавцу, закрепленному исключительно за клиентами в Северной Америке, нет смысла предъявлять претензию из РФ, куда продавец товар отправить не мог. Тем более упущен месячный срок предъявления претензии из-за “оперативности” сервиса Boxforward.
А на счет того , что “Ваш заказ фотографировали просто открыв коробку, операторы не доставали элементы из родной упаковки», так это откровенная ложь. Смотрим фото со склада Boxforward и видим, что твиттер повернут на бок, тем самым его прижали на угол внутренней упаковки самой хрупкой частью – куполом. При таком положении твиттера коробка не закрывается и видимо на крышку поднажали, чем и вызвали разрушения.
Вопрос кому предъявлять претензии максимально запутан:
Имя сервиса: Boxforward, USA
Имя компании в оферте: Strategic Marketing & Promotions L.P., Scotland
Отправитель посылки: Ship & Ship LLC
Регистрация сайта: Ирландия, имя владельца скрыто.
Вывод из путаницы с реквизитами один: подать в суд Великобритании, как указано в публичной оферте невозможно, т.к. договор заключен с Strategic Marketing & Promotions, отправитель Ship & Ship, данные о страховке на сайте скрыты! Т.е. обращаться можно только в отдел «К» МВД, у которых на практике отсутствует опыт в подобных схемах.
 

Вложения

  • История.png
    История.png
    313.8 КБ · Просмотры: 292
  • без вскрытия.jpg
    без вскрытия.jpg
    153.7 КБ · Просмотры: 264
  • Фото полученного.JPG
    Фото полученного.JPG
    196.5 КБ · Просмотры: 256
  • Фото склад.png
    Фото склад.png
    893.2 КБ · Просмотры: 309
  • обращение 1.png
    обращение 1.png
    549.9 КБ · Просмотры: 345
  • обращение 2.png
    обращение 2.png
    827.6 КБ · Просмотры: 317
  • обращение 3.png
    обращение 3.png
    975.7 КБ · Просмотры: 288
Live

Similar threads




Вверх
Live