• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Черная дыра в ParcelForce

F

Fima

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
8
Баллы
0
И так.. Первая партия посылок, отправленных данным посредником, прошла успешна. В целом это был положительный опыт. Воспользоваться услугами ParcelForce, я решил после того, как несколько раз тратил много нервов и неприятных переживания с другим посредником. Но,практика показывает, что посредник проверяется в нестандартных ситуациях, когда возникают проблемы. К моему большому сожалению, уже во втором отправлении они возникли(
Итак...сначала два заказа с ebay. Все приходит как надо, посылки регистрируются в системе, я их вижу номера: 9400111699000984841705 и 9505513014026170002300 (USPS) . Обращу внимание, что в обоих случаях, конечный статус значится - Delivered, Left with Individual - то есть, кто их конкретно принял - не понятно. Но они в системе есть, порядок.
Далее... заказ с амазона - 9400110200830208260349 (USPS) -самая дорогая посылка. По статусу, доставляется в пятницу 24 июня, в конце та же приписка Delivered, Left with Individual - жду. Выходные, все дела, все понимаю. Середина недели. Посылка принятой НЕ ЗНАЧИТСЯ. Пишу в поддержку - чето там надо уточнить у наших заморских коллег. Писал в общую тему - тоже самое. Хорошо, уточняйте, информацию предоставил.
Далее...5 июля по трэку приходят еще 4 посылки. НО.. только одна из них, которая была отправлена UPS (1ZW0Y5350353245167) и получена неким BAS (спасибо ему большое!!), была оформлена и принята в систему. Судьба трех других ...доставленных 10 минут ранее(!!!!) и оставленных, врученных кому то на стойке регистрации (Your package was delivered. It was handed directly to a receptionist or someone at a front desk.) ... остается неизвестной, т.к. в системе они так и не появились. Все отправлялось USPS номера: 9374889681090043150621 / 9405510200882077004091 / 9400110200882077099667 П: плюс та, что пришла еще неделей ранее. И ТОГО: 4 ПОСЫЛКИ, ПРИЛИЧНАЯ СУММА ДЕНЕГ и МАКСИМУМ НЕПОНЯТОК, Клааасс!!

Поддержка. Да отзывается. Ну судя по всему, совершенно не владеет информацией, что происходит на складе в США.
В итоге на текущей момент - масса неприятных переживаний, несколько плохих отзывов что на ebay, что на амазоне (я не отписываюсь, пока не получаю все наруки, а тут даже на склад придти не может), плюс - непонятная ситуация - или отправить то, что есть - от греха подальше... но потерять в общей сумме в деньгах, так как только общая отправка нивелирует затраты на не в целом и стоимости отдельных товаров в частности. Или сидеть, блин и ждать... когда кто то свяжется с кем, и что то сообщат(

Ради объективности.. не буду пока говорить категоричных слов в адрес ParcelForce. Возможно виноваты USPS или некто BAS, которого не оказалось за стойкой в нужный момент. Но ..в итоге, даже доказать продавцам, что я их не получил - не представляется мне возможным. То есть нормальная сумма денег.. коту ректально.

Уважаемые ParcelForce прошу вас все же как то разобраться в данной ситуации - куда деваются посылки???

PS: прошу извинить меня за излишнею эмоциональность! Я не в коем случае не хотел бы кого то оскорбить или тип того. Это обычная реакция, когда мною потраченные деньги, уходят неизвестно куда - обидно, очень.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Я не в коем случае не хотел бы кого то оскорбить или тип того. Это обычная реакция, когда мною потраченные деньги, уходят неизвестно куда - обидно, очень.

Евгений,
3 посылки, которые пришли 5 июля, были зарегистрированы уже 6 июля, проверяйте. Так что вы зря так сильно переживаете.

Что касается первой посылки, Евгений. У нас скопилось большое число посылок, которые клиенты заказывают на адрес склада без указания их уникального номера STE. Поиск посылок клиента мы всегда оставляем на конец рабочего дня, т.к. это бесплатная работа, которую нам клиенты не оплачивают, поэтому она выполняется с низким приоритетом. Посылку мы вашу нашли, STE на ней не было (фото я приложил), поэтому она сразу не была и зарегистрирована. Пожалуйста, не забывайте указывать STE.

[attachment=p:300650:Snap130.png]
 

Вложения

  • Snap130.png
    Snap130.png
    156.5 КБ · Просмотры: 418
F

Fima

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
8
Баллы
0
Итог отправки:
Все отправленные посылки пришли. Была небольшая задержка у службы доставки, но это уже в их огород камень. Посредник тут не причем. Все пришлом в одной коробке, упаковано все в порядке. Претензий тут никаких.
Был косяк со стороны отправителя (от магазина до посредника) - что собственно вызвало все беспокойство и данный топик. Не был указано STE номер получателя, от чего посылки возвращались на почту или тип того. После связи с магазином, все разрешилось в хорошую сторону. Плюсы минусы работы посредника в данной ситуации:
Так как все пришло после того, как я написал продавцу (который очевидно дорожит своей репутацией на амазоне и готовый ее подтверждать) - не могу сделать точного вывода, после чьих действий все нормализовалось. Процесс общения с поддержкой вывел, что она(поддержка) далеко не всегда владеет какой то информацией, не всегда способна оперативно решать какие то вопросы и так далее. Именно в какой то не понятной ситуации. Это скорее минус. Тут на форуме отвечают более содержательно. Если почитать все темы касательно работы ПФ, то из сообщений будет видно - практически все вопросы решаются. Да - это требует времени иногда затрат и нервов, но решаются. Это радует.

В итоге.. заказывать через данный сервис еще буду.
Цена и скорость доставки - устраивают.
Свое собственное субъективное мнение о работе - осталось не однозначным. Не буду хвалить всем знакомым - как тут все хорошо, но и отговаривать не буду. Поделюсь опытом, пусть люди решают сами, если им будет необходимо.
Как то так.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live