• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с аккаунтом Али

rayple

rayple

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Кубань
Всем привет!
Ребят, возникла проблема с аккаунтом Али. Акку уже около 6 лет, всегда все было супер. Но вот в конце июня решил заказать телефон и использовать epn кэшбэк. Установил расширение к браузеру, купил телефон, через день успешно купил чехол и стекло. Но еще через день нажав кнопку "купить" в привычной странице оформления заказа появился 3 пункт "Способы оплаты" при поддержке yandex. И теперь оплата возможна только через yandex.money. Все бы хорошо, но это самый глючный сервис оплаты который я видел. Оплата проходит то со 2, то с 3 раза. Каждый раз, даже при покупке мелочевки на 50р. выскакивает окно с подтверждением смс. Плюс ко всему через него не проходит кэшбек. В общем яндекс деньги зло. До этого платил через Alipay с привязанной кукурузой.
[attachment=p:300530:Снимок.JPG]
Все было бы не так плохо, если бы не перестали работать сообщения к заказам. Продавцы что-то пишут, уведомления приходят, но в личном кабинете сообщений к заказам не видно. Так же пропали раннее написанные сообщения, к тому же заказу телефона продавец присылал фото на весах и с IMEI - все, их нет. Написать я тоже ничего не могу - ошибка.
[attachment=p:300531:111.JPG]
Писал в поддержку али, но это просто трата нервов. Объяснить им что-то нереально. В каждом сообщении про яндекс - почистите куки, смените браузер. Я отвечаю им, что пробовал с разных ПК, с ноута, планшета, телефона - везде только яндекс, но им пофиг дальше за свои куки и мы стараемся вам помочь.
За ошибку сообщений меня просто "послали", сказав - установи Trade Manager. Но он у меня и так установлен, и он никак не заменит сообщения к заказам.
Как быть то? Новый акк заводить не хочется, все-таки на этом уже столько заказов, рейтнг А3.
Может кто сталкивался?

Добавлено спустя 2 ч. 21 мин. 1 сек.
Теперь все еще интереснее. Не могу зайти на любой товар, выдает окно с вводом капчи - ввожу все правильно - не пускает, иногда перебрасывает на страницу таобао.
[attachment=p:300536:222.JPG]
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    84.5 КБ · Просмотры: 157
  • 111.JPG
    111.JPG
    57.8 КБ · Просмотры: 150
  • 222.JPG
    222.JPG
    34.1 КБ · Просмотры: 118
F

fotonic

Новичок
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день.
Ситуация примерно такая же.
Вчера не смог оплатить свой заказ на Али. При попытки оплатить, цена товара в долларах автоматически становиться рублевой, а из списков способов оплаты исчез Qiwi, только яндекс деньги и карты. До этого момента всегда расплачивался при помощи Qiwi кошелька в долларах и проблем никогда не было.
Все цены в корзине стали рублевыми, хотя до этого все были в долларах. Во вкладке, где страна, стоит российская федерация, доллары США. В магазине, цена в долларах, жму купить - цена в рублях.
Вынес мозг (кто кому спорный вопрос) рускоговорящей технической поддержке самой плошадки. Куча текста, скрины заказов, ответ поменяйте браузер почистите куки, у нас все хорошо. Переправили на Алипей. Опять куча текста, скрины, скрины общения с техподдержкой, переправили обратно на поддержку самой площадки. Специально сделал еще один заказ опять цены в рублях, никаких ошибок и причин, оставил не оплаченный заказ, предыдущие не отлаченные закрыл по причине не могу оплатить.
Не стал искушать судьбу, защел в англоязычную поддержку стандартное, мы вас понимаем, мы делаем все что можем, ждите.
Заметил что при просмотре, цены стоят в долларах, а при покупке становятся рублевыми. Глюки появились после того как я подтвердил свой е маил. Сообщения и продавцов и мои действительно не всегда отображаются в заказе.
 
rayple

rayple

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Кубань
fotonic, я в техподдержку писал раз 20 (минимум) с июня месяца. На отмазки про браузер и куки сразу писал, что пробовал все браузеры, разные ПК, телефон и то, что в моем браузере сразу же после меня мог зайти другой человек в свой аккаунт и у него все было отлично - все работало как надо. Дело в аккаунте. После чего они отписывались, что "сейчас обновление системы, не переживайте, скоро специалисты все исправят". И так уже больше месяца. Сообщения к заказам не работают вообще, ошибка. Нашел решение такое - если зайти в центр сообщений, там сообщения к заказам, то можно увидеть раннее написанные сообщения и ответить на них. Но написать продавцу на только что созданный заказ, где продавец еще ничего не написал, так и не сумел.
 
F

fotonic

Новичок
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
2
Баллы
0
При загрузки аккаунта, надо смотреть внимательно на адрес в браузере. Китайцы создали что то типа зеркала на hz начинается или что то подобное и если ты туда попал, то глюки тебе обеспечены. Адреса этих зеркал можно найти в петиции к Алиэкспресс, которая есть в нете с нового года и они не спешат что то делать. Самое главное решение такой проблемы никто не знает.
 
D

Doble2

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
355
Баллы
21
Djeff

Djeff

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
100
Баллы
411
Местоположение
КМВ
У меня данная проблема была еще в феврале этого года. Здесь я ее описывал. Я очень долго общался с поддержкой алиэкспресс и alipay. Меня отправляли то чистить куки то менять браузер. Были и отговорки, что ведутся техработы и скоро все устаканится и что с вашей проблемой разберутся в течение трех дней, в общем результата ноль. В конце концов я просто завел новый аккаунт, и пользуюсь теперь им. Ради интереса захожу иногда в старый аккаунт - воз и ныне там.
 
rayple

rayple

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Кубань
fotonic, переходил и на итальянскую и французскую версию сайта - толку нет, оплата только через яндекс и только рублями. На глобальную английскую версию могу попасть только не заходя в аккаунт. Только я захожу в аккаунт - начинает думать, думать и в итоге выдает "Страница не работает".
В то же время под другим аккаунтом все работает отлично и на hz и на глобальной версии. И на том же самом браузере, без чистки куки и т.д. Но китайцам этого не объяснить.. Для них с моим аккаунтом все хорошо, перебои могут быть из-за обновления, скоро все заработает хорошо. Но уже полтора месяца результата нет.
Djeff, так же заказываю все с другого аккаунта. Но за основной все равно обидно
 
F

Fist00793

Новичок
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Аналогичная ситуация, кроме того есть $ на AliPay.
Не могу:
1) Вернуть
2) Воспользоваться
А с 1.01.2017 сервис перестанет работать. Фактически всех кинут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live