• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из США оставил негатив и хочет возврата товара

super_geroi

super_geroi

Крутой иБаер
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
222
Баллы
1 201
Местоположение
Russia
выходец из РФ с 5 отзывами
Сразу после получения открыл запрос на возврат и влепил мне негативный фидбэк (первый мой негатив). Формулировка - " товар реплика". Покупатель однозначно не прав. В товаре уверен так как товар реально дешевый и реплик не существет в природе. Товар чисто российский и просто есть разные производители. Причем мой один из лучших по качеству.
Написал в запросе на возврат что покупатель не прав и возврат принимать я не намерен и пожаловался через report this buyer на негативный фид
что можно сделать еще?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Покупатель однозначно не прав.
Написал в запросе на возврат что покупатель не прав и возврат принимать я не намерен
что можно сделать еще?
Придётся сделать полный рифаунд и носить страйк целый год.
 
super_geroi

super_geroi

Крутой иБаер
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
222
Баллы
1 201
Местоположение
Russia
а если я выбираю
ccept the return
Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer

то доставку я должен оплачивать?
 
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
Формулировка - " товар реплика".

Формулировка такая, чтобы не возвращать обратно, а остаться с товаром и с деньгами. С такой формулировкой саппорт зачастую закрывает диспут в пользу покупателя даже без каких-либо доводов и не требует отправки обратно. Хитрые покупатели довольно успешно пользуются этим.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live