• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не забрал мелпак с почты

B

Barabooka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
26
Баллы
0
Всем доброго дня!

Подскажите пожалуйста по ситуации:

покупатель из Великобритании открыл диспут что мелпак не получен и просил отправить товар повторно но уже на другой адрес (не тот что у него на ибей).

мелпак упорно не трекался на роялмаил, а вот сегодня вдруг появился и показывает что едет обратно из города в который отправлялся.

что получается - покупатель не забрал его на почте. на письма он не отвечает (я предлагала возврат денег или повторную отправку на адрес указанный у него на ибей).

предполагаю что покупатель переехал в другой город (куда просит повторно отправить) и не смог получить посылку.

вопрос: что делать?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
позвонить в палку или ибей и спросить
 
B

Barabooka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
26
Баллы
0
Stylusss, ну это не с моим английским. да и как я понимаю возврат денег в любом случае будет, а за доставку с покупателя не вычтут потому что фри шиппинг...
 
D

Domovoj

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
115
Баллы
221
Местоположение
Екатеринбург.
B

Barabooka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
26
Баллы
0
Domovoj, я так поняла что русский саппорт у них через переводчик, потому что в конце каждого письма написано что сделан перевод с английского.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Barabooka, вы бы в профиле указали - откуда вы?
Потому как саппорт палки НА РУССКОМ ДОСТУПЕН - и по моему, поболе года уже - ПО ТЕЛЕФОНУ 8-800-333-2676.
Эт - первое.

Второе:
покупатель из Великобритании открыл диспут что мелпак не получен и просил отправить товарповторно но уже на другой адрес (не тот что у него на ибей).
Это же прямое нарушение правил палки и ибея :shock:
Да ещё прямо в открытом им диспуте просит :rolleyes:
Интересно: и как на это реагирует саппорт :crazy:
 
B

Barabooka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
26
Баллы
0
Kazinec, сегодня ибей закрыл диспут (покупатель в саппорт обратился) и сделал рефанд. А покупатель прислал письмо, что мол ждал посылку ждал, а её всё не было... и решил вернуть деньги... Похоже что врёт, потому что у меня по треку показывает что была посылка в его городе...

Скажите пожалуйста, тут имеет смысл подавать на апелляцию? И если да, то как?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live