• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я отправил посылку обратно продавцу без открытия кейса, что делать

K

kurukuru

Новичок
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
12
Баллы
0
Купил товар за 180 GBR у продавца из Англии, товар пришел неисправным, я написал ему об этом. Продавец сказал отправьте мне его обратно, только пожалуйста не открывайте кейс или возврат, это повредит моей репутации. Я не стал открывать кейс и отправил ему товар обратно. Через некоторое время он подтвердил что товар получил (вся переписка велась через ebay-message), и сказал что отправил мне новый исправный товар. Но прошел уже месяц а я товар не получил. Я попросил у него трекинг-номер, он сказал что итак потерял много денег на пересылках и что он отправил без трекинга, а квитанцию с почты потерял. Я начинаю подозревать, что он ничего мне не отправлял. Что же делать в такой ситуации? Если открыть кейс на ебей или пэйпал мне вернут деньги? Ведь товар я вернул. Переписка вся велась через ебей. Знаю, что лоханулся, наверное, но я думал что если вел переписку через ебей, то все будет ок((
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
если верите ему, можно ждать до 180 дней - у вас ещё вагон времени (потом диспут на палке)
напишите ему честно, что по срокам на ебей вы лишаетесь защиты из-за того что с диспутом пролетите по срокам, но на ПП защита останется (это что бы он не питал ложных иллюзий)
 
K

kurukuru

Новичок
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
12
Баллы
0
если верите ему, можно ждать до 180 дней - у вас ещё вагон времени (потом диспут на палке)
напишите ему честно, что по срокам на ебей вы лишаетесь защиты из-за того что с диспутом пролетите по срокам, но на ПП защита останется (это что бы он не питал ложных иллюзий)
А разве я не лишился защиты пэйпал, просто так отправив ему товар обратно? Продавец же отобьет этот кейс, потому что по трекингу его товар был доставлен в первый раз, а дальше скажет уже не его проблемы...
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Продавец же отобьет этот кейс, потому что по трекингу его товар был доставлен в первый раз
об это вы не писали, что товар с отслеживанием
тогда диспут по несоответствию
что он отправил без трекинга, а квитанцию с почты потерял
пусть восстановит на почте, я думаю это возможно
казал что отправил мне новый исправный товар. Но прошел уже месяц а я товар не получил.
странный вы однако, а почему отслеживание сразу не попросили? зачем было ждать
вы все его условия выполнили - в ответ ничего не получив (т.е. он свою репутацию оценил в стоимость безтрека - лИхо)...
 
K

kurukuru

Новичок
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
12
Баллы
0
Я ему хороший отзыв оставил сразу как получил товар, не проверив(( Если открывать на Пейпал диспут о несоответствии - пейпал ведь скажет товар обратно отправить. А я же уже оправил, еще в апреле, и товара сейчас у меня нет... По трекингу (моему) он товар обратно получил. Но продавец может сказать, что я ему какие-нибудь конфеты отправил в благодарность, например
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Открыть дистпут на ибей - товар не работает, не соответствует описанию...
Ибей потребует вернуть товар перед возмещением денег, вбить трек отправленного возврата.
Элементарно, Ватсон :)))
Время работает против тебя!
 
K

kurukuru

Новичок
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
12
Баллы
0
На ебее уже срок вышел, остался только пэйпал...
 
sws111

sws111

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
МСК
На ебее уже срок вышел
Вот этого прод и ждал, скорее всего.
Пробовать тоже самое через палку теперь только.
Можно им звякнуть в русскую поддержку пообщаться по бесплатному номеру: 8-800-3332676
Если через пейпал не прокатит, можно чарджбэк в своем банке сделать.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Я ему хороший отзыв оставил сразу как получил товар, не проверив
слишком много ошибок, пролетите скорее всего...

Добавлено спустя 1 мин. 49 сек.
вбить трек отправленного возврата
скорее всего не прокатит уже так как:
1.есть отзыв
2.трек с датой возврата, раньше срока диспута
 
Иван Петров 2

Иван Петров 2

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Откройте кейс быстрее!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live