• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел непригодный к использованию товар - можно ли требовать полный возврат?

M

Mukcep

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
29
Баллы
1
Добрый день!
На майские праздники решил закупить диод XHP70 3000K на медной подложке 20mm, с потребляемым током 6 вольт. Сразу после заказа написал продавцу (на английском разумеется): "Пожалуйста, отметьте себе: мне нужна именно 6-вольтовая версия", специально сделал акцент на этом, несмотря на то, что в заказе как раз было указано, что я приобретаю версию с 6-вольтовой подложкой. Сегодня пришел диод, 12 вольт нарисовано и на пакете, и на самой подложке:

MkQKVuP.jpg

Внимание - вопрос: могу ли я требовать в данном случае полного возмещения?
Судя по политике PayPal (как я слышал) меня вынудят за свой счет возвращать ненужный мне товар покупателю. Но я специально сделал акцент для продавца и я считаю, что он намеренно совершил подобный подлог. Почему я за товар, который я не смогу использовать, должен платить хоть сколько-то? А отправка с трекингом (чтобы доказать медиаторам, что товар реально вернулся) стоит почти 250 рублей, что составляет четверть цены диода с подложкой. Опять возвращаюсь к тому же вопросу - почему я должен платить за ошибку продавца?
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
Не надо пока ничего требовать, сообщите продавцу об его ошибке и можете поинтересоваться, как он будет ее исправлять.
Наезжать не надо, может он просто вышлет вам на 6 вольт, без возврата 12в.
Где делали покупку?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
меня вынудят за свой счет возвращать ненужный мне товар покупателю.
:shock:

Добавлено спустя 1 мин. 47 сек.
может он просто вышлет вам на 6 вольт, без возврата 12в
а можно и 6В подать, китайцы они такие... китайцы. У них часто + и минус попутаны, может и тут прокол.
 
M

Mukcep

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
29
Баллы
1
Не надо пока ничего требовать, сообщите продавцу об его ошибке и можете поинтересоваться, как он будет ее исправлять.
Наезжать не надо, может он просто вышлет вам на 6 вольт, без возврата 12в.
Где делали покупку?
Он говорит, что отправит 6-вольтовый, но я должен отправить 12-вольтовый ему за свой счет. Меня это не устраивает.

Вот, что пишет:
Hi friend,
I'm very sorry. We will arrange to reship 6V led for you tomorrow,OK?
This 12V LED please return to me.thanks.


Покупка сделана тут:
http://www.ebay.com/...V-/371480092234
Наездов с моей стороны не было. Самая большая грубость с моей стороны была в том, что я попросил полного рефанда.​
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
M

Mukcep

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
29
Баллы
1
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
M

Mukcep

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
29
Баллы
1
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
M

Mukcep

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
29
Баллы
1
я не в курсе, свяжитесь с поддержкой там всё и выясните
или почитайте тут
Я уже читаю. Вы сами пользовались подобной услугой?

К тому же все завязано на счете paypal, еще ни разу не пробовал выводить оттуда деньги на привязанную карту. Там существуют какие-то комиссии за вывод средств?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Вы сами пользовались подобной услугой?
Нет
еще ни разу не пробовал выводить оттуда деньги на привязанную карту
выводятся на счёт в банк, а не на карту (с конвертацией в рубли)
счёт привязываете так же как карту
полиси почитайте, там всё есть или в поддержку звоните
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Он говорит, что отправит 6-вольтовый, но я должен отправить 12-вольтовый ему за свой счет. Меня это не устраивает.
Напишите проду, что возврат будет стоить вам столько-то долларов. Спросите, почему за его ошибку вы должны терять свои деньги? Если он ответит, что действует по правилам (а это так), то напишите ему ОК. Я тоже буду действовать по правилам.
И - открывайте диспут. Чтоб жизнь медом ему не казалась. Что решат не столь важно вам важно, узнавайте за бесплатный возврат пока.
А проду еще и негатив. Чтоб внимание другой раз концентрировал при отгрузке.

ps мне тут на али прод отколол, продает патроны для сверла, пищет в описании "укажите нужный размер при оплате". Указала. Прислал не тот. Пишу фига ли прислал другой! пишет дам скидку доллар на другой заказ.
Ок, пишу сделаю снова, пришли нужный размер. Пишет не могу, только рандом! На фига кому нужны патроны рандомом??!!
Я его тычу носом в его же описание - он мне опять "не могу, только рандом".
Дело копеечное, но пошла на принцип. Открыла спор. Он тут же его принял, деньги вернули. Прод обосновал свое согласие "т.к. мы видим, что вы честный! покупатель и в целях повышения нашего сервиса" :lols1:
Поставил мне 5 звезд, теперь клянчит у меня того же. Пусть спасибо скажет, что никакого не оставила, раз уж сразу диспут принял, не валандался
Как-то так.
 
M

Mukcep

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
29
Баллы
1
Пообщался с поддержкой PayPal по горячей линии (88003332676). На счет компенсации почтовых расходов мне сказали, что это была краткосрочная акция, и никто компенсировать ничего не будет.

Я обязан отправить товар за свой счет и получу возврат только по факту получения продавцом товара. Обстоятельства покупки их не колышат.

Такая-то забота о покупателе!

Получается и PayPal и EBay на покупателя глубоко плевать.
Система работает исключительно до тех пор, пока продавец честен и ответственен. А если происходит форс-мажор, PayPal просто устраняется, несмотря на то, что свои 4% с каждой транзакции слямзить они всегда рады.

Добавлено спустя 1 ч. 26 мин. 43 сек.
В общем на данный момент поддержка EBay вроде бы остановилась на том, что:
"По правилам программы гарантии возврата денег продавец должен оплачивать обратную доставку, если товар не соответствует описанию в объявлении."

В общем буду оформлять возврат. А там посмотрим.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Пообщался с поддержкой PayPal по горячей линии (88003332676). На счет компенсации почтовых расходов мне сказали, что это была краткосрочная акция, и никто компенсировать ничего не будет.
ну да, а в условиях на сайте, написано:
Услуга бесплатного возврата товара PayPal действует с 1 сентября 2015 года по 31 декабря 2016 года.
Вы им это предъявляли? Мне рекламные письма до сих пор идут.
Странно...
 
M

Mukcep

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
29
Баллы
1
Вы им это предъявляли? Мне рекламные письма до сих пор идут.
Странно...
За что купил, за то и продаю, так по телефону сказали.
Будем разбираться.

На другом форуме мне сказали, что я злой истеричный негодяй и должен оплатить отправку сам, понять продавца и простить "какие-то жалкие 250 рублей". Старая добрая фонаревка... Эххх.

Я в сознании некоторых пользователей становлюсь преступником, если не хочу заморачиваться со всей этой почтовой требухой (наша почта - это то еще удовольствие, особенно на отправку). В то время как другие продавцы как по мановению волшебной палочки просто присылают еще один экземпляр (при чем более дорогого товара) безо всяких "если" и "после".
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Будем разбираться.
дык в поддержке и дайте страницу эту, пусть объяснят
так-то можно и роспотребнадзор натравить за обман клиентов

Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.
В то время как другие продавцы как по мановению волшебной палочки просто присылают еще один экземпляр (при чем более дорогого товара) безо всяких "если" и "после"
и такое бывает, но оооочень редко
 
M

Mukcep

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
29
Баллы
1
дык в поддержке и дайте страницу эту, пусть объяснят
так-то можно и роспотребнадзор натравить за обман клиентов
Это же в телефонном разговоре было, не буду же я по телефону ссылки посимвольно диктовать.

Публичная оферта, бла-бла-бла... Но большим корпорациям и вправду частенько закон не писан.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
За что купил, за то и продаю, так по телефону сказали.
Никогда не покупайте информацию по телефону, да еще как окончательную и бесповоротную :smile: на горячих линиях такие дубы и осины часто сидят. А народ у нас доверчивый, что чего и аргумент готов "а мне сказали" :smile: Слова к делу не пришиваются, так что слушать их можно, но выводы со слов делать не всегда надо.
так-то можно и роспотребнадзор натравить за обман клиентов
Вы так не шутите тут, еще поверят :crazy:

что я злой истеричный негодяй и должен оплатить отправку сам, понять продавца и простить "какие-то жалкие 250 рублей".
А при чем тут деньги? Я выше писала уже о своем случае. Там был принцип.
Дело не в деньгах, а в науке для прода. Чтоб знал, что продавать должен то, что обещает. А не сунуть руку в кучку и бросить в пакет, что в руку ему попало. Получит диспут один-другой десятый - или продавать будет, что полагается, или прикроют его может после кучи диспутов. Что тоже хорошо.
 
M

Mukcep

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
29
Баллы
1
Дело не в деньгах, а в науке для прода. Чтоб знал, что продавать должен то, что обещает. А не сунуть руку в кучку и бросить в пакет, что в руку ему попало. Получит диспут один-другой десятый - или продавать будет, что полагается, или прикроют его может после кучи диспутов.
Категорически поддерживаю. Но там (на фонаревке) контингент просто весьма специфический. С некоторыми спорить просто бесполезно.

Не то, что бы я хотел кого-то проучить. Но ведь реально обидно, когда ты написал продавцу, чтобы он не ошибся, акцентировав на этом внимание, а он тебя (покупателя) просто проигнорировал, типа: "Спасибо, но мне пофиг" - вот, что читается между строк его сообщения.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live