• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Дисплей, диспут, мастерская

  • Автор темы Сергей Нагорный 8
  • Дата начала
Сергей Нагорный 8

Сергей Нагорный 8

Новичок
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день уважаемые форумчане, нужен ваш совет.
Итак: заказал 2 дисплея на смартфон, оба пришли все хорошо. Я отнес телефоны и дисплеи в ремонтную мастерскую которая занимается ремонтом мобильных телефонов. Чтобы произвели замену экрана, через сутки мне позвонили и сказали что оба дисплея не в рабочем состоянии у одного шлейф питания размыкает когда дисплей садится в рамки, у другого половина экрана тачскрин не работает, мне сказали что могут написать официальный документ о невозможности ремонта ввиду не работающих экранов, с объяснением причины. Я открыл спор на али. Так вопрос что мне указывать в причине спора? Будет ли учитываться официальная бумажка с СЦ? Я предложив продавцу возврат товара. Спасибо.

Добавлено спустя 10 мин. 46 сек.
Так же продавец требует прислать видео доказательство, но сделать это я не могу так как дисплеи менял СЦ.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
могут написать официальный документ о невозможности ремонта ввиду не работающих экранов, с объяснением причины.
Пусть пишут. Подпись, печать, желательно бы текст на двух языках на одной странице, хотя на али русподдержка, конечно, есть, должны разобраться. Но если можете еще и английский сделать, то сделайте.
Проду так и напишите, замена была в сервис-центре, видео не будет.
что мне указывать в причине спора?
товар не исправный, а что еще?
 
Сергей Нагорный 8

Сергей Нагорный 8

Новичок
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Как сказали опять же в сервис центре экраны не оригинальные, хотя продавец утверждает обратное ссылаясь на давний год выпуска. Спасибо вам за ответ. У вас была похожая ситуация?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В плане не оригинала? было раз, с джинсами.
Но там такая похабщина была, что фото хватило, штатовский суппорт видно в осадок выпал, увидев, как их родную марку джинс извратили ))) И оскорбился! И рассердился :angry: И вернули за все деньги, без возврата товара. Но я штаны вернула по просьбе прода, за его счет.

Пусть ваш сервис-центр в заключении и про не оргинальность экранов тоже напишет.
 
Сергей Нагорный 8

Сергей Нагорный 8

Новичок
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Спасибо вам большое за ответы. Понятия не имею будет ли играть роль такая бумага. Но могу держать всех в курсе событий? Если опять же интересен данный случай.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не можно, а нужно )))
Любой опыт любого человека может быть полезен еще кому-то.
Даже в одинаковых ситуациях бывают разные нюансы, которые могут играть свою роль.
Заключение сервиса предоставляйте, если платили за что им, тоже документы об оплате бросайте в диспут.
Старайтесь не тянуть время, изложить все доводы и доказательства. Поскольку в любой момент прод может обострить диспут и тогда уже ничего там написать не сможете. Если прогресса в споре нет, прод не предлагает решенич, которое устраивало бы вас -обостряйте диспут.
Не забудьте каждый раз проверять заявленную сумму возврата и исправлять ее при необходимости на нужную вам, перед отправкой сообщения в диспут или при обострении его.
 
Jnas

Jnas

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
125
Баллы
411
Местоположение
Казань-Челны-Нижнекамск-Нурлат
Сергей Нагорный 8, чем Ваша история закончилась ?

У меня почти такая же ситуация, только вот я видео снимал как распаковывал и как подключил дисплей к планшету, то есть запечатлил не рабочее состояние, в СЦ не относил...
Вот только думаю смогу ли я настоять на полном возврате без отправки (не охото на это деньги тратить), так как продавец сначала дал левый трек, а через две недели в сообщениях к товару написал другой трек...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live