• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шопотам - украли посылку на складе и подменили товар

B

be_z

Новичок
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Шопотам - украли посылку на складе P1292232, подменили содержимое пришел товар стоимостью примерно $180, товар стоимостью 500 был застрахован на $320 , отказаться в получении не было возможности т.к. шопотам не включил опцию проверки товара а так же в транспортной компании мне сообщили что товар не застрахован даже, теперь пишут отговорки что вернут мне мaксимум 300 если я отправлю посылку назад я с ними работал больше 4 лет, теперь если вопрос не решиться ухожу к другим людям, ЛЮДИ ЭТО МОШЕННИКИ ОБМАН И ВОРОСТВО В ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ товар видимо воруют прямо на складе тк приходит без повреждения упаковки
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Шопотам - украли посылку на складе P1292232, подменили содержимое пришел товар стоимостью примерно $180, товар стоимостью 500 был застрахован на $320 , отказаться в получении не было возможности т.к. шопотам не включил опцию проверки товара а так же в транспортной компании мне сообщили что товар не застрахован даже, теперь пишут отговорки что вернут мне мaксимум 300 если я отправлю посылку назад я с ними работал больше 4 лет, теперь если вопрос не решиться ухожу к другим людям, ЛЮДИ ЭТО МОШЕННИКИ ОБМАН И ВОРОСТВО В ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ товар видимо воруют прямо на складе тк приходит без повреждения упаковки

Добрый день.
Сожалеем, что после столь долгого и плодотворного сотрудничества с нашим сервисом у Вас сложилось подобное мнение.
Мы уточнили сведения по образовавшейся ситуации.
Посылка была получена Вами в пункте выдачи, 18.04.16. По факту получения посылки Вы не подавали претензий о состоянии посылки и разнице в весе, а обратились на пункт выдачи только через 2 дня с просьбой составить акт вскрытия посылки.
Сумма, на которую была защищена Ваша посылка, была указана Вами самостоятельно, то есть, Вы намеренно приняли решение занизить стоимость вложения, игнорируя инвойсовую стоимость товаров.
Согласно указанным на нашем сайте положениям при выборе услуги защиты отправлений, для принятия претензии по программе защиты отправлений необходимо предоставление акта, составленного при получении, видеозапись распаковки посылки, номера товаров, о которых идет речь. Наши специалисты не получили от вас подобной информации. Видео о вскрытии посылки было предоставлено Вами 30.04.16.
С нашей стороны было предложено произвести возмещение суммы, на которую застрахована Ваша посылка при том условии, что она будет передана нашему агенту.
Кражи на складе исключены - все действия наших сотрудников записываются на видеокамеры. Нам нет никакого смысла намеренно приносить урон нашим пользователям.
Просим обратить внимание, что решение Вашего вопроса производится профильным специалистом по внутренней почте.
 
B

be_z

Новичок
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Добрый день.
Сожалеем, что после столь долгого и плодотворного сотрудничества с нашим сервисом у Вас сложилось подобное мнение.
Мы уточнили сведения по образовавшейся ситуации.
Посылка была получена Вами в пункте выдачи, 18.04.16. По факту получения посылки Вы не подавали претензий о состоянии посылки и разнице в весе, а обратились на пункт выдачи только через 2 дня с просьбой составить акт вскрытия посылки.
Сумма, на которую была защищена Ваша посылка, была указана Вами самостоятельно, то есть, Вы намеренно приняли решение занизить стоимость вложения, игнорируя инвойсовую стоимость товаров.
Согласно указанным на нашем сайте положениям при выборе услуги защиты отправлений, для принятия претензии по программе защиты отправлений необходимо предоставление акта, составленного при получении, видеозапись распаковки посылки, номера товаров, о которых идет речь. Наши специалисты не получили от вас подобной информации. Видео о вскрытии посылки было предоставлено Вами 30.04.16.
С нашей стороны было предложено произвести возмещение суммы, на которую застрахована Ваша посылка при том условии, что она будет передана нашему агенту.
Кражи на складе исключены - все действия наших сотрудников записываются на видеокамеры. Нам нет никакого смысла намеренно приносить урон нашим пользователям.
Просим обратить внимание, что решение Вашего вопроса производится профильным специалистом по внутренней почте.

Вопрос решился тему можно удалять
 
B

be_z

Новичок
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
B

be_z

Новичок
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Вопрос не решился как оказалось, я плюнул уже на эти 200 долларов, имею на складе данного посредника 17 посылок (сумма посылок превышает несколько тысяч долларов) из-за перезда посылки пролежали более месяца на складе, шопотам решил прекратить сотрудничество со мной, сказали возможна отправка по США, я сказал хорошо дело ваше, попросил отправить все посылки на другой склад. В ответ получаю сообщение что посылки будут отправлены только отправителям, это после месяца простоя по вине Шопотам, какой нормальный продавец примет такой возврат ,сотрудничество прекратили после оплаты одной посылки с карты моего брата т.к. на моей в тот момент нее было средств посылку кстати так и не отправили. Если вы считаете что так вести дела это нормально напишите здесь об этом? Мне нужно вернуть мои посылки и расстаться с вами навсегда. У меня есть все подтверждения оплаты данных посылок.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Вопрос не решился как оказалось, я плюнул уже на эти 200 долларов, имею на складе данного посредника 17 посылок (сумма посылок превышает несколько тысяч долларов) из-за перезда посылки пролежали более месяца на складе, шопотам решил прекратить сотрудничество со мной, сказали возможна отправка по США, я сказал хорошо дело ваше, попросил отправить все посылки на другой склад. В ответ получаю сообщение что посылки будут отправлены только отправителям, это после месяца простоя по вине Шопотам, какой нормальный продавец примет такой возврат ,сотрудничество прекратили после оплаты одной посылки с карты моего брата т.к. на моей в тот момент нее было средств посылку кстати так и не отправили. Если вы считаете что так вести дела это нормально напишите здесь об этом? Мне нужно вернуть мои посылки и расстаться с вами навсегда. У меня есть все подтверждения оплаты данных посылок.

Добрый день.
Решение о прекращении сотрудничества было принято руководством после окончания проверки Вашего аккаунта и озвучено профильным сотрудником Вам 11.05.2016 г.
Отказ обусловлен рядом причин, а именно нарушением Вами одного из правил, в соответствии с которым предоставляется услуга Mail Forwarding - оплата покупки с карты третьих лиц. Информация о данном ограничении расположена на нашем сайте: https://shopotam.ru/mf/address
Так же Вы были проинформированы о возможном пути урегулирования данной ситуации.
Несколько позже нам поступила информация от другого агента о подозрении Вас в мошеннической деятельности. К сожалению, в виду наличия этих аспектов, мы считаем степень риска обслуживания Вашего аккаунта крайне высокой. Товары, которые находятся на нашем складе, могут быть возвращены только отправителям.
Нам нет смысла отказывать в сотрудничестве пользователям, не имея на то веских причин.
 
B

be_z

Новичок
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Добрый день.
Решение о прекращении сотрудничества было принято руководством после окончания проверки Вашего аккаунта и озвучено профильным сотрудником Вам 11.05.2016 г.
Отказ обусловлен рядом причин, а именно нарушением Вами одного из правил, в соответствии с которым предоставляется услуга Mail Forwarding - оплата покупки с карты третьих лиц. Информация о данном ограничении расположена на нашем сайте: https://shopotam.ru/mf/address
Так же Вы были проинформированы о возможном пути урегулирования данной ситуации.
Несколько позже нам поступила информация от другого агента о подозрении Вас в мошеннической деятельности. К сожалению, в виду наличия этих аспектов, мы считаем степень риска обслуживания Вашего аккаунта крайне высокой. Товары, которые находятся на нашем складе, могут быть возвращены только отправителям.
Нам нет смысла отказывать в сотрудничестве пользователям, не имея на то веских причин.

Извините но не получил никаких вариантов как можно разрешить данную ситуацию по поводу посылки, Ваша информация от партнеров по поводу мошеннической деятельности подтвердилась? я думаю нет. Я согласился на все Ваши условия, даже в отказе отправки посылки которая была оплаченна с другой карты, но вы принципиально не идете навстречу? Я не могу вернуть посылки отправителям я получил уже 10 отказов, слишком много времени прошло
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Извините но не получил никаких вариантов как можно разрешить данную ситуацию по поводу посылки, Ваша информация от партнеров по поводу мошеннической деятельности подтвердилась? я думаю нет. Я согласился на все Ваши условия, даже в отказе отправки посылки которая была оплаченна с другой карты, но вы принципиально не идете навстречу? Я не могу вернуть посылки отправителям я получил уже 10 отказов, слишком много времени прошло

Добрый день.
Предоставьте, пожалуйста, по внутренней почте контакты продавцов (электронный адрес, номер телефона), наш сотрудник свяжется с ними.
 
B

be_z

Новичок
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Проблема не решена, этот топик посвещен подмене товара, имееться достаточно оснований а так же собрана серьезная база за пол года для предоставления ассиметричного ответа, ведение вашего бизнеса, а именно гр-на Косилова Вячеслава , на которого оформеленна данная организация, имеет основания быть полностью прекращенно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live