• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Запрещено САБ

S

sezon

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
50
Баллы
211
Там есть сотрудники ПР, которые по своим международным базам ищут и сообщают о судьбе посылок и мелпаков. Просто когда наблюдаешь не первый месяц статус "Сортировка" или "Экспорт" начинают закрадываться нехорошие мысли. А этот форум вносит ясность, по всему кроме Германии и EMS.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Ожидает - не отправлено, вот в чем дело! А на USPS.com, где американец и будет смотреть, вообще как я указал выше Processed Through Facility, RUSSIAN FEDERATION
Вы смотрите инфо от ЮСПС, ниже инфа от ПР, и там есть экспорт.
Да, покупатель на сайте ЮСПС видет непонятный статус. Сегодня получил, как раз, письмо от нулевика, с вопросом, что значит этот статус в реале :)
Но увы, выбирать нам не из чего. На горячей линии вам скажут, что это экспорт, что собственно подтверждает запись на англ.
Статус экспорта, я думаю, пакет получает после попадания в стерильную зону. И там ОЖИДАЕТ погрузки. Но иногда они заворачиваются и начинаются 2, 3 экспорты.
У меня не знаю точно как работает таможня в РФ, но как работает европейская я примерно знаю.
 
C

ConcreteClock1355

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Внесу свою лепту. Вернулось 5 посылок (3 шт неделю назад и вчера 2 шт). Отправлял часы из бетона www.concreteclock1355.ru. Вес 1,2 кг. Отправлял с 31 марта по 11 апреля. В США и Великобританию. Причины возврата: "Запрещено САБ" (3 шт), "Запрещен обмен ценными посылками" (1 шт) и одну не разобрал, в техподдержке сказали "По заявлению отправителя" (Что?!).

За 3 посылки мне деньги вернули (почему-то здесь никто об этом не писал, либо я не заметил). Ниже текст претензии, которую я отнес перед этим в Главпочтамт (прямо в приемную начальника). Еще писал от руки претензию с похожим содержанием прямо в отделении при получении посылки.

Начальнику ОСП Ижевский почтамт​
Пивоваровой Залиде Мухаматнуровне​
_______________, проживающего по адресу:
________________
паспорт __________________________​
ПРЕТЕНЗИЯ
о выплате возмещения за непредоставленную услугу

31 Марта, 7 и 11 апреля 2016 года мной были отправлены международные посылки, которым были присвоены следующие номера отслеживания:
________________________
Однако все посылки были возвращены и получены мной в отделении 426004 18 апреля 2016 года. Единственными документами, указывающими на причину возврата, явились информационные листки, приложенные к каждой посылке. Указанное основание возврата: "Запрещено САБ". По телефону горячей линии 8-800-2005-888 мне было разъяснено, что это означает "Запрещено службой авиационной безопасности из-за недопустимых вложений".
В связи с вышеперечисленным прошу обратить внимание на следующие факты:
1. Посылки были досмотрены сотрудниками почтового отделения в установленном порядке при отправке. Недопустимых вложений обнаружено не было.
2. Согласно информации, полученной на официальном сайте Почты России www.russianpost.ru/tracking20 по вышеуказанным номерам отслеживания, все посылки прошли таможенный контроль, в сопроводительных документах одна из копий формы CN23 отсутствует, следовательно, посылки были допущены таможней, что также указывает на отсутствие недопустимых вложений.
3. Посылка была досмотрена при получении, о чем составлен акт (копию прилагаю).
4. Процесс вскрытия пломб мешков и самих посылок был снят на видео, из которого видно, что сотрудники почты, включая начальника отделения №426004, убедились в отсутствии запрещенных вложений. При необходимости видео может быть предоставлено (подлинность видео подтверждена).
5. Отсутствуют акты службы авиационной безопасности. Печать на информационном листке о недопустимом вложении стоит только от Почты России.
В Российской Федерации перечень ограничений в пересылке в международных почтовых отправлениях предметов и веществ, порядок изъятия из данных почтовых отправлений и уничтожения запрещенных к пересылке предметов и веществ устанавливаются в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о таможенном деле и иным законодательством Российской Федерации.
Вложение моей посылки не попадает ни под один пункт данного перечня. Отказ в пересылке считаю необоснованным нарушением в предоставлении мне почтовых услуг.
По телефону горячей линии мне также сообщили, что причиной возврата одной из посылок явилось заявление отправителя, что тем более не соответствует действительности.

В связи с вышеизложенным прошу:
1. СРОЧНО принять меры по предотвращению повторения ситуации для посылок по-прежнему находящихся в пути со следующими номерами отслеживания:
___________________________________________
2. В досудебном порядке произвести возврат денежных средств, уплаченных мною за услуги международного почтового отправления (посылки) в размере 3550 рублей (Три тысячи пятьсот пятьдесят рублей), а также возместить разницу в стоимости отправки аналогичных посылок, возникшую в результате введения Почтой России новых тарифов на международные отправления с 18 апреля 2016, составляющую 1754 рубля (Одна тысяча семьсот пятьдесят четыре рубля). Перевод денежных средств прошу осуществить не позднее 10 дней с момента получения претензии по следующим реквизитам:
Получатель: ___________________________
Номер счета: ___________________________
Банк получателя: ___________________________
БИК: ___________________________
Корреспондентский счет: ___________________________

3. Разъяснить причины отказа в предоставлении услуг международных почтовых отправлений. Ответ на настоящую претензию направить на мой почтовый адрес и электронную почту _____________________.
В случае неудовлетворения моих законных и обоснованных требований буду вынужден обратиться в суд и потребовать дополнительной уплаты неустойки в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», а также возмещения судебных издержек. Также буду вынужден обратиться в ФАС России.

Перечень приложений:
1. Приложение №1. Копии чеков.
2. Приложение №2. Копии информационных листков.
3. Приложение №3. Копия акта №20/705 от 18.04.2016.
21 апреля 2016 года _____________

Приложение № 1 к претензии​
о выплате возмещения за непредоставленную услугу от 21.04.2016​
Начальнику ОСП Ижевский почтамт​
Пивоваровой Залиде Мухаматнуровне​
_______________________, проживающего по адресу:
______________________
паспорт ______________________________
Копии чеков.



21 апреля 2016 года _____________


 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Вы смотрите инфо от ЮСПС, ниже инфа от ПР, и там есть экспорт.
Да, покупатель на сайте ЮСПС видет непонятный статус. Сегодня получил, как раз, письмо от нулевика, с вопросом, что значит этот статус в реале :smile:
Но увы, выбирать нам не из чего. На горячей линии вам скажут, что это экспорт, что собственно подтверждает запись на англ.
Статус экспорта, я думаю, пакет получает после попадания в стерильную зону. И там ОЖИДАЕТ погрузки. Но иногда они заворачиваются и начинаются 2, 3 экспорты.
У меня не знаю точно как работает таможня в РФ, но как работает европейская я примерно знаю.
Вы говорите не пойми что. Скорее себя тешите. Предыдущая посылка через 14 дней такого статуса поехала ко мне назад. Итого, она просто не ушла дальше склада САБ. Так что это вы просто придумываете утешения, что это то же самое, что экспорт и прочее. Это ожидание. Посылка в России и никуда не уезжала. Точка.
 
C

ConcreteClock1355

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
А дайте линк где форум ПР.
Вот здесь обсуждается эта же тема на другом форуме.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Скорее себя тешите
Это вы пишите непойми что. Что вы хотите? Чтобы почта помечала фактический экспорт? Мало платите за отправления. Переходите там ЮПС, ДХЛ и проч. Там другой подход к клиенту ну и заплатить за это не забудьте.
Себя-то мне чего тешить? У меня всё ок. Да, долго иногда, но возвратов нет. Пусть будет по-вашему. Ожидание значит ожидание. Точка.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Накатал заяву на имя начальника ОПС. Она взяла, но сказала, что сама с этим работать не будет. А передаст выше кому следует.
 
O

Osetrovka

Начинающий
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
23
Баллы
6
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
-2 посылки в заплыве,после полутора месяцев в мск на сортировках отправили вплавь,больше 50 дней от приема уже,а они недавно стартовали только
-4 штуки бешено мотаются по сортировкам ,от приема больше 20,а то и 30 дней
-еще одна с 12 апреля последний трек,думаю сразу заплыв,но может и в мск еще
-еще одну-вернули
-в пятницу забираю возвращенный емс,месяц в москве,буду вскрывать
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
На днях подал жалобу на 2 возврата САБ. Сегодня звонили, сказали что я должен был сфоткать возвращенные посылки как они были. А я старую упаковку сразк же выкинул и отправил повторно....

флинт, а покупцы твои как, нервничают?
про заплыв откель уверенность?
а возврат зачем вскрывать?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Visconti, а что они хотели от оболочки? я к заявлению в свободной форме ксерокопию сопроводительных и их "акта саб" приложила,но мне пока не ответили

По заплыву инсайдерская инф, а про покупателей не знаю что сказать.
Вроде не нервничают,но думаю матерят меня от всей души...

Я в октябре не вскрыла,денег не вижу до сих пор,несмотря на вынесенное ими же решение о возмещении неиспользованной части тарифа и 15% за тамож досмотр хотят забрать.
Попробую по другому.

Добавлено спустя 6 мин. 7 сек.
решение о возвращении неисп части тарифа вынесено еэмэсом в марте (!)только после нескольких заяв в роскомнадзор и энного количества разговоров с надзором этим,к слову
Заявление футболилось емсом несколько раз-причины начиная от того,что не на том бланке написано,заканчивая тем что претензионный отдел передал им информацию не на возмещение,а на розыск.И они радостно рапортовали что отправление не потеряно....
В общем дело дошло до того,что они мне все свои письма курьером привозят.Один раз какой то новенький курьер попросил бросить в почтовый ящик-бросил.На следующий день другой прибежал-под роспись то же самое вручил.Но денег так и нет.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
C

ConcreteClock1355

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Возвращают в основном наликом или безналом?
Возвращают налом.

Вчера пришло письмо в ответ на претензию о том, что расследование по причинам возврата посылок будут проводить в Москве. Ответ ждать 2 месяца (чисто в стиле)).

Вот еще, нашел руководство по приему МПО (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/mpo). Там указано, что с США нет обмена ценными посылками, а с Великобританией нет обмена ценными посылками и ценными мелкими пакетами (Письменная корреспонденция, судя по википедии, включает и мелкие пакеты). Кто-нибудь знает, как это понимать?
 
M

Max Gain

Новичок
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Возвращают налом.
Большое спасибо за полезную информацию и образец претензии.
Вам вернули деньги только за претензии, которые Вы отдали сразу в главпочтамт?
Через какое время Вам их вернули? Деньги возвращают только в главпочтамте или в отделении где была произведена отправка тоже могут вернуть?
Заодно хотел бы узнать другой вопрос, Вы оплачиваете отправку полной стоимостью или марками?
Заранее благодарен за информацию.
 
H

hotweather

Новичок
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
7
Баллы
0
написал 3 претензии в почтовом отделении, приложил копии чеков, квитков с печатью САБ... ответа нет. По одному отправлению оригинал "писульки" от таможни мне не отдали.

Непонятно, как у нас можно организовывать какое то дело, когда нет 100% уверенности, что посылка дойдет получателю. И когда деньги за посылки берут, а посылки не отправляют, да еще тянут 1.5 месяца!! Такое только в России возможно. Похоже на какое то заговор или возмутительное рас3.14дяйство. Хочу подать жалобу куда только возможно. Твари, одним словом.

Сейчас посылки отправляются у кого-нибудь?

Ребят, есть какие-нибудь рыбы заявлений в роспотребнадзор и т.д.?
 
Z

ZipSale

Новичок
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
А EMS отправления возвращали кому-то по причине запрещено САБ? И вообще, кто-нибудь в курсе, простые мелпаки и EMS одними самолетами летают?
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
А EMS отправления возвращали кому-то по причине запрещено САБ? И вообще, кто-нибудь в курсе, простые мелпаки и EMS одними самолетами летают?
а пару страниц прочитать трудно? Возвращают и ЕМС.
Специальных самолетов для МП нет. Всю почту отправляют по наличию свободного места на рейсе и по приоритету. ЕМС - высокий приоритет, МП - низкий, поэтому МП запихивают в самолет по остаточному признаку или транзитом через другие страны (с пересадками).
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Море - 21 день без изменения трека: Ожидает отправку из России, Weight: 5820g, 102902 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Цех Обмена Россия

Добавлено спустя 24 сек.
Сегодня заслал в США еще один мелпак. Они теперь бывают только авиа, уже как месяца 1,5.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Сегодня вышел такой же точно статус, только спустя 21 день: Ожидает отправку из России, Weight: 5820g, 102902 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Цех Обмена Россия

Подозреваю, что как я и говорил, посылка в России.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live