Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399548 members.
Администрация сайта:
LIVE

LiteMF не исполняет обязательства


Сообщений в теме: 6
  • Crossmark

Посылку не регистрируют (не заводят в систему) на протяжении двух недель, при том что сроки объявлены в два рабочих дня.
По сообщению других пользователей, посылки пришедшие на склад позднее моей, в систему заведены.
Из чего я делаю вывод, что посылка утрачена, либо посредник не имеет к ней доступа.

На протяжении двух недель я слышу пустые обещания без какой-либо конкретики.

Посредник игнорирует запросы о предоставлении реквизитов компании, а также отказывается сообщить местонахождение московского офиса, что характеризует его как крайне неблагонадежного партнера и свидетельствует о нежелании нести какую-либо ответственность.

#U25803


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • LiteMF

Просмотр сообщенияCrossmark (05 Апреля 2016 - 16:01) писал:

Посылку не регистрируют (не заводят в систему) на протяжении двух недель, при том что сроки объявлены в два рабочих дня.
По сообщению других пользователей, посылки пришедшие на склад позднее моей, в систему заведены.
Из чего я делаю вывод, что посылка утрачена, либо посредник не имеет к ней доступа.

На протяжении двух недель я слышу пустые обещания без какой-либо конкретики.

Посредник игнорирует запросы о предоставлении реквизитов компании, а также отказывается сообщить местонахождение московского офиса, что характеризует его как крайне неблагонадежного партнера и свидетельствует о нежелании нести какую-либо ответственность.

#U25803


Добрый день.
Ваша посылка находится на нашем складе, однако еще не внесена в систему. Все входящие посылки регистрируются в хаотичном порядке. Мы понимаем, что Вы ожидаете непростительно длительное время и приносим извинения за доставленные неудобства. Задержка вызвана переездом склада, который на текущий момент находится на завершающем этапе. Сотрудники прикладывают максимум усилий, для того, чтобы работа склада была отлажена как можно скорее.
  • Crossmark

я это слышал уже много раз, и такой ответ меня совершенно не устраивает, поскольку:

1) фактически вы отказываете в отправке;
2) вы отказываете в компенсации (мне не нужны ваши "скидки", просто перечислите $ по инвойсам и оставьте товар у себя);
3) скрываете от клиентов реквизиты вашей т.н. фирмы и скрываете своем местонахождение.

как по вашему это называется?


1 пользователь сказал спасибо:
  • Crossmark

я так понимаю, ответить нечего? что и требовалось доказать.


  • LiteMF

Добрый день.
Мы ни в коем случае не отрицаем и не снимаем с себя ответственность за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем Вашу позицию по данному поводу. Поверьте, у нас нет умысла удерживать Вашу посылку, мы как и Вы заинтересованы в том, чтобы Вы ее получили. С нашей стороны делается все возможное, чтобы посылка как можно скорее была передана службе доставки. Ваша посылка была зарегистрирована на складе и в скором времени должна быть упакована и соответственно отправлена. По факту завершения переезда склада, для всех пользователей, задержка посылок, которых была связана с данной ситуацией, будет предусмотрена программа лояльности.
Информация о реквизитах нашего сервиса расположена на сайте http://ru.litemf.com/ru/contact-us


  • Crossmark

вы думаете, чем больше строчек напишете, тем больше в них будет смысла? это не так.
по ссылке представленной вами я вижу адрес склада, это не реквизиты компании.


  • Crossmark

Итак, с момента создания темы мало что изменилось:

- реквизиты компании и местонахождения офиса по-прежнему неизвестны (оцените уровень),
- сроки отправки также не определены – склад находится в процессе переезда второй месяц (как такое вообще возможно?)
- предложение с моей стороны, компенсировать утрату/задержку реальными деньгами также игнорируются.




[#103126] Вам не можете общаться в этой теме.
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе