• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новая инструкция МойТрек, интерфейс с расширением в google Chrome

  • Автор темы Mihailoff
  • Дата начала
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Сервис МойТрек – это сервис отслеживания любых посылок (в том числе из иностранных интернет магазинов). После отправки купленного в интрнете товара, продавцы или интернет магазины обычно предоставляют покупателю трек номер для отслеживания посылки. При помощи этого трек номера наш сервис поможет вам отследить посылку на всех этапах ее прохождения (разные способы отправления могут отслеживаться по разному, и для некоторых служб отслеживание доступно только до вылета товара из страны отправителя).

Сервис МойТрек работает уже 5 лет, и умеет отслеживать посылки, отправленные по почте из более чем двухсот стран (или сервисов курьерской доставки). Для пользователей доступны круглосуточные бесплатные СМС и e-mail уведомления о этапах прохождения посылки.
Дополнительно ознакомиться с информацией о сервисе МойТрек, оставить свои пожелания и предложения можно в разделе МойТрек в темах:

МойТрек. Выявленные глюки и баги.
и
МойТрек. Предложения и пожелания.



Обращаю ваше внимание на то, что в инструкции описан интерфейс МойТрек для пользователей, у кого установлено расширение Taker.im. Если расширение не установлено, то часть функций (таких как картинка покупки, ссылка на покупку, расчетное время доставки и др.) будет недоступна. Что бы использовать все возможности МойТрек, рекомендуем установить расширение Taker.im для браузера Chrome из Google маркета.

Рассмотрим подробнее интерфейс сервиса МойТрек.

002.jpg

1. Поле для добавления трек номера (если трек номер добавляется руками). Это единственное обязательное поле. Все остальные заполняются по вашему желанию.
2. Имя посылки. Можно указать любое имя для вашей посылки.
3. Страна отправителя. В этом поле указывается страна (сервис), при помощи которого была отправлена посылка. В большинстве случаев он определяется автоматически. Но если трек номер содержит только цифры, то по нему бывает невозможно автоматически определить службы, при помощи которой он был отправлен. В этом случае целесообразно указывать страну (сервис) руками.
4. Дополнительные параметры (указывать не обязательно). Нажатие кнопки 4 открывает панель с дополнительными настройками, которую мы рассмотрим в следующем абзаце.
5. Кнопка «Отследить», то есть добавить введенный в поле 1 трек номер в ваш личный кабинет МойТрек и остлеживать его.

Дополнительные параметры:

003.jpg

6. Страна назначения. По умолчанию, страна назначения (почта страны назначения) берется из настроек МойТрек (п. 27). Но для отдельных трек номеров можно указать другую страну.
7. Дата покупки. По умолчанию встает дата добавления трек номера в отслеживание. Можно указать другую дату, что бы счетчик дней шел с даты покупки, и вы не пропустили открытие диспута и прочие действия, связанные с задержкой доставки посылки.
8. Ссылка на товар.
9. Группа. Можно по желанию группировать посылки (например группа посылок «для себя», группа «коллегам», группа «Жене» и так далее).
10. Поле описание. Любая информация, которую вы считаете нужным указать. Поле заполняется исключительно для Вас самих, что бы не запутаться в большом количестве посылок.
11. Сохранение дополнительных настроек.
12. Загрузка трек номеров копированием по несколько треков за 1 раз, или загрузка трек номеров из файла CSV.[/indent
Все поля, кроме самого трек номера, можно будет отредактировать в любое время. Если вам нужно изменить трек номер (допустили ошибку при вводе трек номера), то вам придется удалить его, и добавить правильный трек по новой. ]

Рассмотрим интерфейс списка треков (посылок) в вашем личном кабинете МойТрек.

004.jpg

13. Переключение режима между активными трек номерами (которые отслеживаются) и архивом.
14. Чекбокс выделения всех трек номеров для последующего удаления или перемещения в архив.
15. Экспорт всех трек номеров (а так же имен посылок, статусов и другой информации) в файл CSV.
16. Кнопка отмечает все треки прочитанными (все статусы просмотренными)
17. Кнопки перемещения выбранных треков в архив или их удаления.
18. Кнопка «Обновить всё» запускает внеочередной опрос всех ваших трек номеров. Важно понимать, что в зависимости от загрузки сервиса (от количества пользователей, нажавших в это же время кнопку «обновить всё») и от количества ваших трек номеров, опрос может занимать от нескольких секунд до нескольких десятков минут.
19. Кнопка переключения между старым и новом интерфейсом МойТрек.

Список активных трек номеров:

005.jpg

20. Картинка товара с указанием магазина (только для треков, загруженных через расширение Taker.im
21. Трек номер посылки
22. Предполагаемая дата доставки. Рассчитывается на основании данных статистики и может быть доступно не для всех видов отправлений.
23. Полное имя посылки (а так же ссылка на купленный товар, если трек номер загружен через расширение Taker.im)
24. Текущий (последний) статус посылки.
25. Дата последней проверки трек номера на наличие новых статусов.
26. Чекбокс для выделения трек номера (для последующего удаления или перемещения в архив)

Настройки МойТрек:

006.jpg

27. Ваша страна (почта). Необходима, для правильного отслеживания ваших посылок.
28. Email, на которые будут отправляться уведомления о новых статусах (берется из профиля пользователя, где его можно изменить)
29. Телефон для СМС информирования о новых статусах. Все СМС полностью бесплатны для пользователей, но существует лимит, не более 100 сообщений в один календарный месяц для одного пользователя. Если лимит превышен, то уведомления через СМС прекращаются до наступления 1 числа следующего месяца, Уведомления по e-mail не имеют лимита и продолжаются
30. Время, в которое можно отправлять вам СМС (что бы СМС не будили вас по ночам).
31. Часовой пояс (нужен, для правильного определения времени уведомлений из предыдущего пункта).32. Включение – отключение e-mail и (или) СМС уведомлений.
33. Остаток СМС уведомлений в текущем месяце.

Трек номер, полный вид:

007.jpg

Кликом по трек номеру из списка треков, можно открыть окно для просмотра подробных сведений по посылке:

Основными элементами управления (редактирования) являются:
34. Редактирование имени посылки. Можно задать любое имя, взамен ранее введенного или загруженного расширение Taker.im
35. Перемещение текущего трека в архив или его удаление
36. Раскрытие дополнительных полей с информацией о треке для просмотра или редактирования

008.jpg

37. Страна назначения (почта). Просмотр и изменение. См п.6 этой инструкции.
38. Ссылка на товар. Можно указать ссылку на товар. См. п.8 этой инструкции.
39. Дата покупки. Просмотр и редактирование. Описание в п. 7 этой инструкции.
40. Описание, просмотр и редактирование. См. п. 10 этой инструкции.
41. Группа. Можно поменять или создать новую группу (просто укажите имя группы). Так же см п. 9 этой инструкции.
42. Кнопка сохранения изменений.

Отображение информации по трек номеру:

009.jpg

43. Ссылка на трек номер. Нужна, что бы поделиться информацией по доставке вашей посылки в обзоре или для уточнения вопроса, касающегося доставки посылки, на форумах.
44. Страна отправителя и получателя (для некоторых сервисов отслеживание доступно только на территории одной страны, тогда будет отображен только один столбец). Можно изменить страну отправителя или получателя, если МойТрек не правильно ее идентифицировал или вы ошиблись при добавлении трека.
45. Счетчик дней в пути, отображается для каждого статуса. Позволяет увидеть, сколько времени занял тот или иной этап доставки.
46. Статусы посылки. Показывается первые два и последний статус. Полный спсиок статусов доступен в п. 48 этой инструкции.
47. Дата и время загрузки статуса (дата и время статуса).
48. Раскрытие списка всех промежуточных статусов, которые по умолчанию скрыты.49. Закрытие окна с информацией о треке, и переход в общий список ваших трек номеров.

Дополнительные элементы выделения событий сервиса МойТрек:

011.jpg

50. Знак нового события. Информирует, что по посылке есть не просмотренные (новые) статусы. Исчезает сам после просмотра подробностей трек номера (кликом по треку), либо после нажатия кнопки «отметить все треки просмотренными).
51. Знак (анимация), обновления. Обозначает, что трек номер прямо сейчас обновляется (проверяет наличие новых статусов).
52. Цветовое обозначение времени прохождения посылки:

- Темно-серый. - Трек номер добавлен недавно, прошло менее 10 дней с момента покупки.
- Зеленый. - Прошло от 10 до 30 дней.
- Желтый. - Прошло от 30 до 40 дней.
- Красный. - Прошло более 40 дней

Напоминаю, что все вопросы, замечания, предложения по работе сервиса МойТрек можно задать в разделе МойТрек в темах:

МойТрек. Выявленные глюки и баги.
и
МойТрек. Предложения и пожелания.


Удачных вам покупок!!!
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Небольшое видео по работе МойТрек и Расширения

 
C

champ0

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
5
Баллы
204
Местоположение
МОСКВА
Программа работает все хуже и хуже.
Вообще треки исчезли и архив треков тоже бардак.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Программа работает все хуже и хуже.
Вообще треки исчезли и архив треков тоже бардак.

У нас не хватает ресурсов финансировать этот проект. Все пользуются трекером, бесплатными смс. Только "бесплатные" они для пользователя, а платим мы. Уже несколько лет. Были "тучные" периоды, это не было обременительно, сейчас ситуация иная.
 
IroNick_nv

IroNick_nv

Продвинутый
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
103
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Все пользуются трекером, бесплатными смс. Только "бесплатные" они для пользователя, а платим мы. Уже несколько лет.
Отрубайте смс нафиг, ежели такие дела!
Блин, мне срочно надо посмотреть одну посылку, а тут такое.... =(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live