• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Gearbest "кидает" на деньги, и Paypal тоже

A

aesin

Новичок
Регистрация
5 Апр 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Тоже на днях попал с gearbest. Камеру прислали, а передатчик не положили. По массе посылки явно видно, но paypal тоже отправляет в полицию. При прошлых проблемах с Ali или Banggood все быстро решал с продавцом. Gearbest - козлы !!!!!!!!!! PayPal - тоже !!!!!!!!!
 
voivod2

voivod2

Продвинутый
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
149
Баллы
301
Местоположение
Санкт-Петербург
Самое интересное - это новая политика Пайпал такая? Если да, то дело швах.
 
V

vandalbreaker

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Россия, Самара
Видео вскрытие посылки было?

это самый простой способ показать что было, а чего не было в посылке.
 
J

JackRus

Новичок
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Тоже не докладывали в посылку купленный товар. Мелочевку в основном, может комплектовщик у них там плохой и не внимательный?
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
Друзья многие забывают о страховке товара! Хочу вам ее напомнить, чтобы впредь быстрее решать многие вопросы

О страховке отправлений

В нашем магазине есть платная страховка отправлений. Если вами была заплачена страховка, то в случае утраты вашего заказа почтой, вам будет или выплачен полный возврат средств, или товар выслан заново.
Недорогие заказы обычно высылаются повторно или делается полный возврат, при заказе телефонов и более дорогих гаджетов (от 80- 100 долларов) рекомендуется страховка.

Если страховка оформлена, то:

Non receipt after 45 working days(Insurance)
1) Resend the item for free.
2) Full refund on your wallet (Store credit)

Если страховки нет, то будет предложен один из вариантов ::

1) Refund 50% of the product to your wallet for your future purchase
The product value is USD $... we can refund $ .. back to your wallet.
2) 30% refund to your credit card or Paypal
In that case we refund USD $... we can refund $ .. back to you.
3) Reship the order
We can reship the order. For this, please kindly send us 50 % of the order value so that we can arrange the shipment.

В среднем страховка 1-5 долларов, в зависимости от стоимости заказа. Деньги небольшие, и избавляют от долгой переписки с Customer Service или открытию диспута в paypal
 
voivod2

voivod2

Продвинутый
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
149
Баллы
301
Местоположение
Санкт-Петербург
Странные представления о дружбе. Мне не приехало на 60 доларов. По вашему вышенаписанному - страхова не нужна. А вернете только 20$. Добровольно, так сказать в знак дружбы. Прекрасная политика, направленная на расширение торговли и привлечении покупателей.

Добавлено спустя 2 ч. 7 мин. 52 сек.
aesin, что Вы Палке ответили по поводу заявления в полицию? Или таки написали его?
 
S

samun

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
122
Баллы
221
Местоположение
Россия
voivod2, Вы не пробовали подать заявление через портал гос услуги? https://67.mvd.ru/news/item/1127729/
я не юрист, но попробуйте найти консультанта который поможет найти прововые акты о мотивации Сотрудников МВД к действию, Но сотрудники ОВД всеми правдами и не правдами пытаются отказаться от приема заявлений, не хотят много работать (многие такие ...)- нужно попробовать их с мотивировать ; раз Палка просит заявление, оно у Вас будет (ответ по почте)

подумает о заявлении а Российское представительство интерпола.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
...сотрудники ОВД всеми правдами и не правдами пытаются отказаться от приема заявлений, не хотят много работать
Вы о чем, думайте головой!

Начальнику ОВД
Заявление
Мне китайский магаин gearbest недоложил товар в посылку.
Прошу направить вашего сотрудника в Китай и арестовать руководство магазина.
Дата, подпись

Такое заявление Вы напишите?

Добавлено спустя 41 сек.
подумает о заявлении а Российское представительство интерпола
пацтолом
 
S

samun

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
122
Баллы
221
Местоположение
Россия
oleg_s., я думаю головой. имею такую привычку.
Кто сказал что должно быть реагирование со стороны МВД? Пайпал просит Заявление, читайте первый пост "Сегодня пришло еще одно разъяснение от палки - Выслать им копию моего заявления в полицию о мошенничестве ")
Так нужно отправить в пайпал копию заявления, результат КТО просит?
В ОВД принимают заявления об НЛО! так об этом тоже примут, Надежды что Полиция решит вопрос нет, НО этого и не надо , нужна копия заявления! и ТС его надо подать, дабы избежать похода в ОВД его можно подать Онлайн ...
Гарантий результата НЕТ, но почему не выполнить просьбу ПАЙПАЛ и не пойти в ОВД написать Заявление, которое примут и дадут отписку ... ?
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Non receipt after 45 working days(Insurance)
1) Resend the item for free.
2) Full refund on your wallet (Store credit)

1) Refund 50% of the product to your wallet for your future purchase
The product value is USD $... we can refund $ .. back to your wallet.
2) 30% refund to your credit card or Paypal
In that case we refund USD $... we can refund $ .. back to you.
3) Reship the order
We can reship the order. For this, please kindly send us 50 % of the order value so that we can arrange the shipment.
1. Язык общения на данном форуме русский.

2. Вся эта котовасия со страховкой похожа на "мелкий шрифт" при заключении договора на кредит с банком, а точнее на разводилово. Для того чтобы ваши цены были привлекательными, вы из цены убираете часть суммы :smile: Вы определитесь какую сумму магазин готов возвратить покупателю без проволочек, а на большую сумму - включите страховку в цену товара. Так будет честнее и покупателю не нужно будет выискивать где-то текст о страховке.
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
  • oleg_s. я думаю, что для тех кто покупает - внимание ЗАРУБЕЖНЫХ интернет магазинах проблем воспользоваться онлайн переводчиком или прочитать написанное не составляет труда.
  • 2 - это не мелкий шрифт, везде есть определенные правила, тем более мы их стараемся писать где только возможно.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
это не мелкий шрифт ... писать где только возможно
Используете невидимые чернила? Не нашел никаких упоминаний о страховке ни в "Условиях и положениях", ни в "Вопросах и ответах". Прошел весь путь от выбора товара до оплаты, ни о какой страховке ничего не видел. Плохо смотрел?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
я думаю, что для тех кто покупает - внимание ЗАРУБЕЖНЫХ интернет магазинах проблем воспользоваться онлайн переводчиком или прочитать написанное не составляет труда.
золотые слова! )))
[attachment=p:291257:gearbest.png]
это слова благодарности от писседконсамерс, мне еще понравилось so far, so bad...
По теме - не комбинируйте покупки при оплате, если их стоимость выше 20-30 долларов. Если бы диспут был только по одной пропавшей вещи, все было бы проще.
 

Вложения

  • gearbest.png
    gearbest.png
    9.1 КБ · Просмотры: 495
voivod2

voivod2

Продвинутый
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
149
Баллы
301
Местоположение
Санкт-Петербург

"Рассмотрение дела завершено. К сожалению, решение по этому делу принято не в Вашу пользу.


Если Вы хотите продолжать оспаривать этот вопрос, то рекомендуем Вам для разрешения спора обратиться напрямую к продавцу.


Для получения дополнительной информации об особенностях Программы защиты покупателей PayPal, а также о процессе рассмотрения и урегулирования претензий рекомендуем Вам просмотреть Соглашение с пользователем PayPal, условия которого Вы приняли при открытии счета PayPal. Нажмите «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal.


Обратите внимание, что архивы всех претензий хранятся в Центре разрешения проблем для Вашего удобства.


С уважением,


команда PayPal"




Вот и вся защита покупок.




Продавец, верни мне 60 баксов - T16032001559 или пошли меня. Не молчи дарагой!
 
voivod2

voivod2

Продвинутый
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
149
Баллы
301
Местоположение
Санкт-Петербург
Вот, следом прислали - ни разу не поглумившись -

"Ваши покупки под надежной защитой.
С момента покупки до момента доставки.


С PayPal вы можете совершать покупки без хлопот. Если вы не получили товар, заказанный через Интернет, или если этот товар не соответствует описанию, предложенному продавцом, мы можем возместить вам полную сумму ваших затрат на покупку. Наша Программа покрывает даже определенные виды нематериальных товаров, таких как электронные билеты и файлы для скачивания."
 
P

pimigri

Новичок
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Купил телефон (Улефон пауэр), пришел за три недели. Все бы хорошо, но на второй день отказали кнопки включения и громкости. Я обратился в гербест и они мне предложили на выбор три варианта решения. Я выбрал обмен на новый. Отправил по почте им сломанный. Дождался по треку когда телефон дойдет, и стал интересоваться когда мне вышлют новый. Тут все и началось. То они посылку еще не забрали, то еще не проверили телефон, а потом вообще перестали отвечать. Я открыл спор в пейпале. Сразу оживились, сказали разберутся, попросили два дня. И опять пропали. Я обострил спор и попросил возврат всей суммы. Они мне предложили вернуть 30% от стоимости. я возмутился и продолжил спор. Я уже больше месяца без телефона. Подскажите что делать? Дело № T16030708522.
 
Z

Zwer_Nsk

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
462
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Gearbest - мошеннический магазин.

Заказал 12 регистраторов, 2 из них бракованные оказались.
Отправил в GB на ремонт - пишут, что не могут отремонтировать, на годовую гарантию плевать, типа "поставщик" не может отремонтировать, платите 20-30$, мы вам отправим новый товар.
При том, что посылку типа сначала не могли найти, а когда предоставил 3-4 скрина с почтовых трекеров, где написано "DELIVERED" - сразу нашли.
Сейчас пытаюсь бодаться по поводу того, чтоб ремонтировали. Все-таки продавец несет ответственность за то, что продает. В конце концов, в данном случае, продавцом является GB, а не некий поставщик, который не хочет или не может обеспечить качество товара и его ремонт в отсутствии качества.

Никому не советую покупать в этом мошенническом магазине. Кидалово то еще.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
старо как мир.
китайские магазины в априори кидалы и нельзя доверять их гарантиям. они все поголовно обманщики. с ними вы играете в игру все хорошо-азазаза я самый умный , люблю китай. или иногда что то не так - что за, отписка, ворюги, я требую соблюдения своих прав.

по поводу жирбеста, сделал сейчас пробный заказ(мелочевку), хотел было сделать еще заказ на более крупную сумму, но наверное откажусь. чет неохото попадать на брак. наверное куплю лучше что то брендовое на амазоне.

по поводу палки-удивлен. это как он доказал палке что отправление доставлено а вам в споре не дал док-в? я бы без вариантов тупо зачарджил если вопрос обстоит именно так как вы описали. я больше склоняюсь к тому что здесь закралась какая либо ошибка или вы неверно трактовали свое мнение. возможно вы нарвались на неадекватного русского пайпалиста, который заподозрил в вас вымогательство. сколько вобще споров о неполучении было открыто за пол года?


Подскажите что делать?

сам первый раз примерно так же попал.
1. если продавец тянет волынку, причем тянет волынку-это в течении 3 дней не решил вашу проблему то открываем спор в палке и все решаем через спор. ненадо верить сообщениям в лс, все через палку. в палке все варианты подстроены под вас. не стоит так же закрывать спор пока вас полностью не удовлетворили. т.н пока не увидели заветные гривны на вашем счету.
это или полный или частичный манибек(на ваше усмотрение)
или отправка назад(ну уж извините если не получилось договориться)

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
В нашем магазине есть платная страховка отправлений.
проблема индейцев шерифа не колышит. ваша платная страховка из разряда доп гарантии. ее не обязан никто брать для получения денег назад в случае потерь.
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
  • Zwer_Nsk - весь товар дополнительно проверяется при отправке. Бракованные в чем? Пишите сюда, в тикет, менеджерам мы всегда стараемся помогать решить любой вопрос! Риск получить брак очень минимальный так как каждый товар перед отправкой проверяется очень странно что так получилось ! Пришлите пожалуйста номер заказа мы будем разбираться и решать проблему
 
Z

Zwer_Nsk

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
462
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
по поводу палки-удивлен. это как он доказал палке что отправление доставлено а вам в споре не дал док-в? я бы без вариантов тупо зачарджил если вопрос обстоит именно так как вы описали. я больше склоняюсь к тому что здесь закралась какая либо ошибка или вы неверно трактовали свое мнение. возможно вы нарвались на неадекватного русского пайпалиста, который заподозрил в вас вымогательство. сколько вобще споров о неполучении было открыто за пол года?

** знает на кого нарвался в палке...
там как дело получилось - у течение 180 дней открыл спор по поводу брака товара, отправил, посылка трекалась, все путем, срок подходил к завершению, прод молчит, товар еще не доставлен... чтоб дело автоматически не закрылось - в палке спор обострил, написал, чтоб не суетились, подождали, посылка еще в пути, в итоге 19 апреля получаю письмо:
"Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными,
поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии.
Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств
не будет произведено.
Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора.
Благодарим за сотрудничество."

а 03.04.16 - посылка была доставлена до жирбеста...
теперь уж раз 10 писал в палку, со скринами - пох...

Добавлено спустя 6 мин. 38 сек.
Zwer_Nsk - весь товар дополнительно проверяется при отправке. Бракованные в чем? Пишите сюда, в тикет, менеджерам мы всегда стараемся помогать решить любой вопрос! Риск получить брак очень минимальный так как каждый товар перед отправкой проверяется очень странно что так получилось ! Пришлите пожалуйста номер заказа мы будем разбираться и решать проблему

то, что при включении товар будет работать, еще не говорит о том, что товар впоследствии будет адекватно функционировать.
как пример - вы включили рег, он включился, кнопочки нажимаются, вы считаете, что товар рабочий.
однако! при получении, выясняется, что 10 из 12 регистраторов не скидывают дату и время на заводские настройки, а 2 - скидывают. налицо брак источника питания - не держит емкость.
что делать? менять

вот вам тикет: T16050304592
вчера после постов на данном форуме, жирбест сделал подвиг - решил выслать 2 новых регистратора!
после 2 недель поедания моего мозга наитупейшими ответами...
посмотрим, что там с "какчеством" этих регов будет.....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live