Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399798 members.
Администрация сайта:
LIVE

Litemf.com вторую неделю не могут найти посылку.


Сообщений в теме: 29
  • pvrt

Уже вторую неделю входящая посылка IN235940 висит со статусом "Ожидаем получения". Судя по треку USPS (9205590140004302188014) посылка еще 11.03.2016 прибыла на склад. Подозреваю что имеет место факт кражи или потери посылки.
Уже неделю (с 16.03.2016) служба поддержки молчит. До этого все обращения в службу поддержки заканчивались одной и той же отпиской типа "В связи с переездом возможны задержки", хотя уже 2 посылки заказанные после этого благополучно прибыли на склад, взвешены и сфотографированы (первая поступила 18.03.2016, вторая 22.03.2016)

До этого пол года назад заказывал 2 посылки и был очень доволен положительным опытом работы с данным посредником.

Подскажите какие меры можно предпринять в данной, очень неприятной ситуации?


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • LiteMF

Просмотр сообщенияpvrt (23 Марта 2016 - 03:37) писал:

Уже вторую неделю входящая посылка IN235940 висит со статусом "Ожидаем получения". Судя по треку USPS (9205590140004302188014) посылка еще 11.03.2016 прибыла на склад. Подозреваю что имеет место факт кражи или потери посылки.
Уже неделю (с 16.03.2016) служба поддержки молчит. До этого все обращения в службу поддержки заканчивались одной и той же отпиской типа "В связи с переездом возможны задержки", хотя уже 2 посылки заказанные после этого благополучно прибыли на склад, взвешены и сфотографированы (первая поступила 18.03.2016, вторая 22.03.2016)

До этого пол года назад заказывал 2 посылки и был очень доволен положительным опытом работы с данным посредником.

Подскажите какие меры можно предпринять в данной, очень неприятной ситуации?


Добрый день.
Мы понимаем и разделяем Ваши переживания касаемо посылки IN235940. Мы направили обращение профильному сотруднику для проведения проверки данных по Вашей посылке. О результатах уведомим Вас по внутренней почте. Приносим искренние извинения за все, возможно доставленные неудобства.
  • pvrt

Будем надеяться что все будет хорошо.


  • pvrt

Что насчет моей посылки? В лк litemf тишина.


  • LiteMF

Просмотр сообщенияpvrt (28 Марта 2016 - 09:26) писал:

Что насчет моей посылки? В лк litemf тишина.


Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Информация Вам была предоставлена по внутренней почте.
  • pvrt

Просмотр сообщенияLiteMF (28 Марта 2016 - 19:28) писал:


Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Информация Вам была предоставлена по внутренней почте.


Никакой информации, кроме очередных завтраков я не получил.
Вы мне вроде обещали информацию о моей посылке, а не о какой-то партии.
Прикрепленное изображение: Screenshot 2016-03-28 22.57.08
  • pvrt

Я так понял посылку мою никто искать не собирается. В лк litemf очередные отписки. Давайте решать вопрос о возмещении полной стоимости.


  • LiteMF

Просмотр сообщенияpvrt (30 Марта 2016 - 15:33) писал:

Я так понял посылку мою никто искать не собирается. В лк litemf очередные отписки. Давайте решать вопрос о возмещении полной стоимости.


Добрый день.
Ваша посылка была перевезена на новый склад в составе паллеты. В настоящий момент сотрудники склада занимаются разбором паллет и регистрации входящих отправлений. Это занимает время. Наши сотрудники приложат максимум усилий для ускорения всех процессов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что Ваша посылка будет обработана так быстро, как это возможно.
  • pvrt

Просмотр сообщенияLiteMF сказал:

Добрый день.
Ваша посылка была перевезена на новый склад в составе паллеты. В настоящий момент сотрудники склада занимаются разбором паллет и регистрации входящих отправлений. Это занимает время. Наши сотрудники приложат максимум усилий для ускорения всех процессов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что Ваша посылка будет обработана так быстро, как это возможно.


Какой новый склад? Я отправлял посылку 9.03.2016 на этот склад (950 Ridge Rd unit B-11, Ste #LM15135, Claymont, DE (Delaware) 19703, USA)
2 посылки отправленные на этот склад неделей позже уже зарегистрированы. Ваши отмазки уже выходят за все рамки.
  • pvrt

Объясните как моя посылка могла оказаться на старом складе? я вам в первом сообщении ссылку на трек дал, по которой видно на какой склад посылка была доставлена.


  • LiteMF

Просмотр сообщенияpvrt (31 Марта 2016 - 10:01) писал:

Объясните как моя посылка могла оказаться на старом складе? я вам в первом сообщении ссылку на трек дал, по которой видно на какой склад посылка была доставлена.


Добрый день.
Приносим извинения за ранее некорректно предоставленную информацию. Ваша посылка была доставлена на новый адрес склада и ожидает внесения в систему.
К сожалению, ускорить данный процесс не представляется возможным. Как только посылка будет внесена в систему и сформирована в посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли посодействовать в ускорении упаковки и соответственно, отправки посылки.
Еще раз приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
  • pvrt

Ну ребят, 3 недели это уже перебор.


  • pvrt

Все, терпение на исходе. Скоро месяц как моя посылка не может быть найдена вами. Давайте решать вопрос о возврате ее полной стоимости.


  • LiteMF

Просмотр сообщенияpvrt (04 Апреля 2016 - 12:28) писал:

Все, терпение на исходе. Скоро месяц как моя посылка не может быть найдена вами. Давайте решать вопрос о возврате ее полной стоимости.


Добрый день.
Мы направили письмо профильному сотруднику на рассмотрение. Ответ Вам будет предоставлен по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
  • pvrt

Просмотр сообщенияLiteMF сказал:

Добрый день.
Мы направили письмо профильному сотруднику на рассмотрение. Ответ Вам будет предоставлен по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте


Вы уже это писали. Предположу что ответ будет следующим:

Просмотр сообщенияLiteMF сказал:

Добрый день.
Приносим извинения за ранее некорректно предоставленную информацию. Ваша посылка была доставлена на новый адрес склада и ожидает внесения в систему.
К сожалению, ускорить данный процесс не представляется возможным. Как только посылка будет внесена в систему и сформирована в посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли посодействовать в ускорении упаковки и соответственно, отправки посылки.
Еще раз приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.


  • pvrt

что с посылкой? в понедельник уже месяц как она на вашем складе.


  • pvrt
что с посылкой?
  • pvrt
LiteMF, Теперь вы будете игнорировать меня?
  • LiteMF

Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Вся информация Вам была предоставлена по внутренней почте.


  • pvrt

Что с посылкой? Я устал слушать ваши отмазки про переезд, работников, работающих сверхурочно и профильных сотрудников ищущих мою посылку. Требую возмещения полной стоимости посылки. У вас в условиях написано что посылки регистрируются в течении 2х дней после поступления на склад. Уже прошло 37 дней!!!!




[#103126] Вам не можете общаться в этой теме.
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить