K
Kaiser
Новичок
Первый раз столкнулся с такой ситуацией.
Может кто подскажет, как правильнее себя повести.
07 марта заказал пульсометр Polar A360 на outdoorgb.
Вроде магазин тут засветился. Отзывы неплохие.
Заполнил всю форму, в том числе мыло, фио, адрес доставки, реквизиты кредитки.
Заказ разместился, номер получен.
Деньги с карты сняли сразу. Но на почту не пришло подтверждения.
При попытке залогиниться - моя почта у них не значится.
Написал два письма - ответа нет.
Myfax доставить факс по указанному на сайте номеру не смог.
Конечно позвоню в пнд, но особенно уже не надеюсь.
Да и расходы на звонок могут сделать покупку нерентабельной.
Как вернуть-то деньги в крайнем случае? Сбер как себя ведет в таких случаях?
Может кто подскажет, как правильнее себя повести.
07 марта заказал пульсометр Polar A360 на outdoorgb.
Вроде магазин тут засветился. Отзывы неплохие.
Заполнил всю форму, в том числе мыло, фио, адрес доставки, реквизиты кредитки.
Заказ разместился, номер получен.
Деньги с карты сняли сразу. Но на почту не пришло подтверждения.
При попытке залогиниться - моя почта у них не значится.
Написал два письма - ответа нет.
Myfax доставить факс по указанному на сайте номеру не смог.
Конечно позвоню в пнд, но особенно уже не надеюсь.
Да и расходы на звонок могут сделать покупку нерентабельной.
Как вернуть-то деньги в крайнем случае? Сбер как себя ведет в таких случаях?