• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно поступить , что бы получить компенсацию от продавца на eBay

S

sauvegarde

Новичок
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
UA
Приветствую всех ! Возникла следующая проблема :
Купил сыну в подарок на день рождения часы Citizen BL5470-57l , покупал на ebay у продавца allshewantshttp://www.ebay.com/itm/NEW-CITIZEN-.../361490599307? , повелся на высокий рейтинг продавана и самую низкую цену на эти часы - 200 $ , в описании часов было указано , что New with tags , часы пришли в фирменной коробке , но без пленок , что сразу насторожило , затем при более детальном осмотре часов под ув.стеклом обнаружил царапину на безеле , мелкие царапины на задней крышке , на браслете и застежке . В общем либо б/у, либо витринный вариант . Сообщил продавану , что мол часы получил с царапинами и без пленок , он мне пишет сначала , что извиняюсь , готов забрать обратно и возвратить деньги или прислать новые , либо оставляйте себе и получите компенсацию в 20 $ . Я ему пишу , что возвратить не вариант , т.к. это подарок сыну и я уже не успею до его дня рождения ни купить новые часы , ни дождаться от продавца других новых часов , поэтому готов оставить часы себе , если получу от него компенсацию в размере 30$ . Тут он начинает мутить , то возвращайте часы , то готов компенсировать , я в английском не силен , может я чего то не понимаю, привожу мою переписку с ним​
Я - Hi ! I got the watch, but their condition is not consistent with the description! The clock is not with TAGS, there are minor scratches and abrasions on the bezel, case back and bracelet!

Продаван – We are sorry to hear about this. It should have come with tags and without any scratches. Your satisfaction is very important to us.
We can certainly accept your return with a full refund.
Also, would you be interested in keeping the watch for $20.00 discount?
Please let us know.

Я - Hello! I am very upset that did not get a new watch, because it is a gift to my son for his birthday! Return back the clock or not, I have not decided yet. I'll think about your offer of compensation in the amount of $ 20, but do not know whether this amount is sufficient to compensate! I am very sorry that the seller with such a high rating does not sell new watches, although the product description indicates that the watch is brand new! The first time I get such a problem on Ebay! I look forward to your new proposals for a final decision! Thank you.
Продаван - Hello,
We apologize if you are not satisfaction with your purchase. All these items should be new. Please return the item back to us and we will make sure the item you receive will be brand new or we can issue you a full refund.
Thank you,
Allshewants

Продаван - Hello,
Could you send us some pictures where scratches?
We really do not have much room for this but after receiving your pictures, we will reconsider.
Thank you,

Я - Photos: scratches on the bezel near the numbers 20 on the bracelet and the back of the watch! I do not cheat! Waiting for your reply !
пересылаю ему фото часов где видны царапины

Я - Hi ! I propose compensation - $ 30

Продаван - Hello,
Again, we apologize for the condition you received your watch and we will accept your proposal of $30 to close this case. Please request to return the item on eBay. Then, there is an option where we can offer you this $30.00 discount. Once you accept, eBay will automatically refund $30.00 back to you.
Thank you,
Allshewants​
я - Hi !
I offer the version of the solution of our dispute:
1. You transfer $30 compensation to my account, money has to arrive into my account to 12 a.m. 03/15/2016
2. As soon as I see money on the account I give you a positive feedback .
3. If I don't see money on the account till time specified by me – 12 a.m. 03/15/2016, then I will be forced to open dispute on eBay !
Thanks!

продаван :
Hello,
We fully understand and we will compensate you $30.00. However, in order to do this, please follow the instruction we sent you on our previous email.
Or would you like us to find out if there is way to do this manually if you are having a difficulty opening the return request on eBay?
Please let us know.
Thank you,
Allshewants
Еще причина , почему мне невыгодно отправлять обратно - услуги посредника +растаможка = 25$ , затем отправка часов обратно за мой счет , это наверное еще 25$ и того я теряю 50$ !
Как я понял ( изучал французский , а не английский , поэтому пользуюсь гугл переводчиком ! ) продавец согласен мне компенсировать 30$ , следующим способом - " мы примем ваше предложение о возврате $30... начните оформлять возврат товара через соответствующую опцию ибэя. появится предложение возврата 30 баксов, согласитесь на него, и ибэй автоматически вернет их вам..." вот думаю , начав оформление возврата товара для получения компенсации , мне потом придется действительно возвращать товар или нет ? Что бы не вышло так , что после получения компенсации таким способом , мне потом не пришлось бы отсылать часы обратно , а я уже писал ранее , что возврат часов , это потеря для меня около 50 $ ! И вообще как то странно , первый раз встречаюсь с таким способом получения компенсации, вчера читал разные инструкции о том как решать спорные вопросы с продавцами на ebay , но нигде не встречал информации ,о том , что для получения компенсации нужно начать процедуру возврата товара ! Нет ли тут подвоха ? Можно ли верить продавцу , ведь он уже один раз обманул ! Я хочу что бы он просто скинул мне на счет 30 $ после чего я напишу положительный feedback . Просьба дать совет ,как правильно поступить ? Принять предложение продавца или настаивать на своем варианте ? Заранее благодарен !

clear.gif
 
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
Продавец просит вас открыть кейс, чтобы сделать вам частичный возврат. Что вас смущает? Просто он не хочет платить лишнюю комиссию за то, что просто закинет вам на счет $30. И еще тем самым он себя страхует - где гарантия того, что когда он вам скинет $30 на счёт вы не откроете еще и кейс по правилам, чтобы навариться как следует?
 
S

sauvegarde

Новичок
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
UA
Не подскажите , где можно почитать на русском , как это сделать ? Спасибо !
 
S

sauvegarde

Новичок
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
UA
Я написал продавцу , что подумаю над его предложением , вот ,что он ответил :
Not a problem. Please let us know.
If you would like, we can just issue a refund manually since we don’t want to trouble you much.
Thank you,
Allshewants
вот гул перевод :
Не проблема. Пожалуйста дай нам знать.
Если вы хотите, мы можем просто оформить возврат вручную, так как мы не хотим беспокоить вас много."
я не понял , что значит : " мы можем просто оформить возврат вручную" - ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live