• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Осторожно - PayPal мошенники.

B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Моя история началась три месяца назад. Покупатель из UK написал мне сообщение с просьбой купить товар (выставленный на еВау) с большой скидкой. Ради низкой цены он выразил готовность перевести деньги на мой счет в РауРаl. Мы обменялись мэйлами и дальнейшую переписку вели уже в "личке". После выяснения всех деталей, покупатель перевел деньги на мой счет. На следующий день товар мною был отправлен, трек номер сообщен покупателю. Посылка была доставлена через две недели и получена на второй день после прибытия. На следующий день (после выдачи посылки) покупатель пишет мне письмо, что посылку получил не он, а неизвестное лицо, просит меня фотографию квитанции отправки. Я передал ему все, что он просил, попросил держать меня в курсе и пожелал удачи.
Спустя месяц покупатель открывает вопрос о неполучении товара... и тут начинается самое интересное... )) Я отправляю фотографии квитанции с почты, предоставляю скриншоты с сайтов своей и английской почты, в которых видно все продвижения посылки и сам факт ее получения. Через три недели приходит письмо:


Оспариваемая сумма была списана с Вашего счета PayPal по следующим причинам.
  • Мы не получили квитанцию о доставке с подписью получателя.

Кроме того, с Вашего счета была списана комиссия в размере 20,00 USD за возвратный платеж.

Что называется - приехали!!! Звоню в службу поддержки РР. Милая девушка успокаивает меня, говорит, что они не разглядели скриншоты и фотографию, просто "не заметили" что я их выслал, еще не все потеряно и мы можем еще раз подать заявление (опротестовать это решение). Но сложность вся в том (это мне начала рассказывать девушка-работница РР) , что клиент обратился не к ним в РР, а к себе в банк, с заявлением, что с его счета произведен несанкционированный платеж. И теперь все будет решать банк клиента, а не РР. Услышав такие новости, я рассказал девушке о том, что мы с клиентом вели переписку о товаре, что я уточнял на какой адрес отправлять - это все опровергало версию того, что платеж несанкционированный. Девушка попросила меня выслать скриншоты нашей переписки, что я и сделал. Спустя две недели приходит письмо с РР :


Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты.

Несмотря на то, что мы не можем продолжить спор по данной операции, рекомендуем Вам связаться со своим покупателем напрямую и найти решение проблемы.

Я в шоке... звоню в РР. Время уже вечернее, до завершения работы службы поддержки остается 10-15 минут.... Трубку берет малыш Томас (даже запомнил его имя) и с сильным американским акцентом начинает культурно меня посылать - на хутор бабочек ловить... Говорит, что банк не рассматривал мои аргументы, скриншоты нашей переписки и фотографии, что банку вообще нет никакого дела до того, что я им объяснял и приводил как аргументы в свою пользу, заявляет мне, что я могу им больше не звонить по этому делу, а он может мне ничего не объяснять - потому что дело уже закрыто не в мою пользу... и вообще он больше ничего не знает.... Требую, чтобы он дал мне возможность пообщаться с более компетентным работником, чем он. Получив отказ, решаю, что позвоню завтра и поговорю...
С утра звоню в РР. Трубку берет очень приятная и обходительная девушка. Выкладываю ей всю суть дела. Она мне заявляет, что банк принимает документы на рассмотрение только два раза, третий раз он точно их не будет рассматривать. На это я ей сообщаю, что возьму всю информацию по этому делу и обращусь в полицию. Досудебное письмо с претензией вышлю к ним на почту. После таких моих слов, девушка заверила, что с особой отметкой возобновляет разбирательство по этому делу...
... Через три часа (!!!!!!) приходит письмо с РР:

Здравствуйте, ХХХХХХХХ !

Согласно нашей с Вами договоренности по телефону, я сделала запрос на пересмотрение Вашего дела PP-ХХ-ХХХ-ХХХ.

Мой запрос рассмотрелся в индивидуальном порядке и специалист принял решение возместить Вам эту операцию (сумма платежа), а также комиссию на сумму 20.00 USD за обработку возвратного платежа.

Данное зачисление должно отобразиться в Вашем счете в течение 3-5 рабочих дней.


И еще через пару часов следующее сообщение:

Думаем, Вы будете рады узнать о том, что мы выполнили зачисление на Ваш счет PayPal.

Мне вернули все мои деньги за 5-6 часов! И это после того, как заявляли, что уже ничего поделать нельзя. ))) Получается, что РР пытался меня кунуть! Не будь я таким упертым, не видать мне моих денег.
Так что, господа, будьте настойчивы, стучите и Вам отворят. )))
 
Veterok-dimka

Veterok-dimka

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
9
Баллы
46
Местоположение
Санкт-Петербург
Реально полезная информация. Будем бдительны !!!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Заголовок просто альтернативномыслящий ))
 
Veterok-dimka

Veterok-dimka

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
9
Баллы
46
Местоположение
Санкт-Петербург
Тут есть одна тонкость. На сколько я понимаю эта сделка была не в рамках торговли ебей. Она была совершена не на ебей , а так сказать в обход. То есть просто 2 человека один продал другой купил, но через пайпал. Если не прав - поправьте меня
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Заголовок просто альтернативномыслящий ))

А мне таким видится Ваш комментарий. ))

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.
Тут есть одна тонкость. На сколько я понимаю эта сделка была не в рамках торговли ебей. Она была совершена не на ебей , а так сказать в обход. То есть просто 2 человека один продал другой купил, но через пайпал. Если не прав - поправьте меня

Да, Дмитрий, так оно и есть.
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
Кидали вас с самого начала, когда написали
  • Мы не получили квитанцию о доставке с подписью получателя.
Если квитанция была, то именно в этом и заключалось "кидалово", а все остальное было его логическим продолжением.

Я бы накатал жалобу сейчас вдогонку, и попросил бы наказать их сотрудника, который вынес то самое первое решение, указав лживое основание для него. И максимально педантично написал в ней, как вы морально страдали и мучались по его вине.
 
Veterok-dimka

Veterok-dimka

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
9
Баллы
46
Местоположение
Санкт-Петербург
Объективности не существует, мы только к ней приближаемся как к золотой середине :).
1. Я уверен что покупатель прекрасно знал весь механизм данной ситуации. Либо он либо его знакомые уже делали это и не один раз. Система отлажена.
2. Пайпал как правило поступает корректно по отношению к обеим сторонам и пытается восстановить справедливость.
3. На каждого пострадавшего отводится определённое время и ресурсы системы в зависимости от суммы сделки ( личное мнение ). Ну не может доктор принимающий по очереди больных уделить одному весь день. Тут уже в ход идёт ваше упорство и умение объективно оценить ситуацию.
4. Важно знать свои права, что и показал нам автор статьи.
и последнее
5. Если вы не уверены в своих силах покупайте и продавайте не напрямую с другой стороной, а пользуйтесь ещё и страховкой сайтов ебей и т.д. Так вас страхует и ебей и пайпал. Хотя подводные камни бывают везде.
Успехов Вам в ваших начинаниях !!!

Добавлено спустя 3 мин. 22 сек.
А заголовок? Ну можно сказать что "пайпал пытаются обмануть мошенники" )
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Если квитанция была, то именно в этом и заключалось "кидалово", а все остальное было его логическим продолжением.

Я бы накатал жалобу сейчас вдогонку, и попросил бы наказать их сотрудника, который вынес то самое первое решение, указав лживое основание для него. И максимально педантично написал в ней, как вы морально страдали и мучались по его вине.

Спасибо за совет. Скорее всего я именно так и поступлю. Весь абсурд этого решения в том, что такой квитанции не может быть у продавца - это просто невозможно. У меня есть квитанция об отправке товара, с трекномером, по которому можно определить все действия, происходившие с отправлением. Такую квитанцию мог предоставить только получатель. И если он ее не предоставил (как доказательство того, что на квитанции подпись не его), то это ответственность покупателя, а не продавца. Я работникам РР на это указывал в беседах по телефону... Второе решение с вердиктом "Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты." тоже кидалово чистой воды...
Торгую уже три года, и раньше приходилось выяснять разные вопросы с РР. Это не первое такое происшествие, когда РР не хотел возвращать мне мои деньги. Но это первое такое дело на столь значительную (для меня) сумму.
 
Veterok-dimka

Veterok-dimka

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
9
Баллы
46
Местоположение
Санкт-Петербург
Кидали вас с самого начала, когда написали
  • Мы не получили квитанцию о доставке с подписью получателя.
Если квитанция была, то именно в этом и заключалось "кидалово", а все остальное было его логическим продолжением.

Я бы накатал жалобу сейчас вдогонку, и попросил бы наказать их сотрудника, который вынес то самое первое решение, указав лживое основание для него. И максимально педантично написал в ней, как вы морально страдали и мучались по его вине.

Видимо они, пайпал, получили фото квитанции отпраки, но не получили квитанцию о доставке товара, потому что покупатель просто её не предоставил ( если она была)
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
А заголовок? Ну можно сказать что "пайпал пытаются обмануть мошенники" )
Дим, мошенники не пытаются обмануть РР, а обманывают! А РР видя и понимая всю суть происходящего, становится на сторону мошенников, обманывает другую сторону, тем самым сам становится мошенником.
 
Veterok-dimka

Veterok-dimka

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
9
Баллы
46
Местоположение
Санкт-Петербург
Спасибо за совет. Скорее всего я именно так и поступлю. Весь абсурд этого решения в том, что такой квитанции не может быть у продавца - это просто невозможно. У меня есть квитанция об отправке товара, с трекномером, по которому можно определить все действия, происходившие с отправлением. Такую квитанцию мог предоставить только получатель. И если он ее не предоставил (как доказательство того, что на квитанции подпись не его), то это ответственность покупателя, а не продавца. Я работникам РР на это указывал в беседах по телефону... Второе решение с вердиктом "Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты." тоже кидалово чистой воды...
Торгую уже три года, и раньше приходилось выяснять разные вопросы с РР. Это не первое такое происшествие, когда РР не хотел возвращать мне мои деньги. Но это первое такое дело на столь значительную (для меня) сумму.

Расчёт ( и профессионализм ) покупателя прост - пайпал не выгодно выяснять отношения с банком !

Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.
Расчёт ( и профессионализм ) покупателя прост - пайпал не выгодно выяснять отношения с банком !
А это уже дипломатия :)


Добавлено спустя 3 мин.
Дим, мошенники не пытаются обмануть РР, а обманывают! А РР видя и понимая всю суть происходящего, становится на сторону мошенников, обманывает другую сторону, тем самым сам становится мошенником.
вашу мысль я прекрасно понял, просто пытаюсь взглянуть на данный ( и очень поучительный ) вопрос с обеих сторон.
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Расчёт ( и профессионализм ) покупателя прост - пайпал не выгодно выяснять отношения с банком !
Что-то мне кажется, что жалоба в "свойбанк" - это выдуманная история от самого РР. Проще всего сказать, что я не виноват, я хороший, а вот тот парень плохой - это он забрал твои деньги, но я не могу с ним разбираться... А подтверждений о том, что "тот плохой парень" вообще существует, РР тоже не дает. Другими словами на вопрос предоставить мне документы и заключения, подтверждающие основания вынесения такого решения, они (РР) ответили мне отказом... Мы должны им верить на слово! )))
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
Расчёт ( и профессионализм ) покупателя прост - пайпал не выгодно выяснять отношения с банком !

Тогда возникает такой вопрос к PP: Если PP отправляет участников самим разбираться в сад в банк, тогда зачем он нужен? Через банк можно и так деньги друг другу пересылать. PP берет себе плату-комиссию, но какую конкретную услугу он за нее предоставляет? Я понимаю, что у продавцов может быть свой ответ на этот вопрос, но интересно, что может на него ответить paypal...
 
Veterok-dimka

Veterok-dimka

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
9
Баллы
46
Местоположение
Санкт-Петербург
Ребята действительно интересные получаются выкладки , и тут есть над чем подумать. Но чем хороши таксисты ? (не маршрутчики, а старой закалки) правил они не знают на 5 , но ездят безъаварийно. У них опыт и они чувствуют ситуацию. Мне правда больше нечего добавить , но благодаря вам уже увидел ситуацию с разных сторон. Спасибо.
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Тогда возникает такой вопрос к PP: Если PP отправляет участников самим разбираться в сад в банк, тогда зачем он нужен? Через банк можно и так деньги друг другу пересылать. PP берет себе плату-комиссию, но какую конкретную услугу он за нее предоставляет? Я понимаю, что у продавцов может быть свой ответ на этот вопрос, но интересно, что может на него ответить paypal...

Абсолютно в дырочку.))) Именно эти вопросы я им задавал по телефону.

Добавлено спустя 11 мин. 8 сек.
Ребята действительно интересные получаются выкладки , и тут есть над чем подумать. Но чем хороши таксисты ? (не маршрутчики, а старой закалки) правил они не знают на 5 , но ездят безъаварийно. У них опыт и они чувствуют ситуацию. Мне правда больше нечего добавить , но благодаря вам уже увидел ситуацию с разных сторон. Спасибо.

И Вам спасибо за общение. Эта история завершилась вчера. Вот, находясь еще под впечатлением и решил поделиться с народом, чтобы люди не в "розовых очках" занимались бизнесом, чтоб знали, что надо всегда быть бдительным и настойчивым. Иначе поимеют и забудут. )))
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
Maccim

Maccim

Крутой иБаер
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
508
Баллы
1 263
Местоположение
Odessa
интересная история.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
тупо двадцатку срубить хотели :DDD
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Если мне память не изменяет, то банк не сделает чарджбак при оплате через палку. Такое ощущение, что вас работник палки кинул, сам заказал и потом отмену провернул.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live