• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с доставкой или хитро..опый канадец.

  • Автор темы martinways
  • Дата начала
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
Я новичок в плане продаж на ибей, напродавал в последние месяцы лотов американцам и канадцам, все выслал в лучшем виде, но проблема в том, что посылки из Украины и многих др. стран с ноября вовсе не трекаются на сайте USPS, я думаю все знают про это чудесное нововведение америкопочты, канада пост аналогично. Но 1 из 10 посылок каким-то чудом пробивается в самом интерфейсе ибея. Итак, один из канадцев открывает диспут на 60-й день о том, что он ничего не получил. Сайт канадапост ничего не показывает, естессно, а вот ибей поазывает, что 18 янв посылка засветилась в Канаде, 19-го прибыла в город назначения, статус IN tranzit и всё. В форме на странице диспута пишу покупателю о том, что ибей показывает прибытие в его город, типа пусть идет на почту и спрашивает свою посылку, покупатель ничего не отвечает. Так вот, прошу совета, что делать и насколько высоки шансы, что покупателю вернут всю смму? Ведь он мог просто специально не прийти за товаром (типа передумал), чтоб вырвать диспутом деньги или это мои фантазии? Ведь он дождался прямо 60-го дня и открыл диспут, а до этого никогда не обращался ко мне и ничего не спрашивал где его посылка.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
martinways, почему, почему вы так не любите поиск((((
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
у нас например нельзя на почту придти и спросить, раньше пытался но всегда слали лесом
 
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
martinways, почему, почему вы так не любите поиск((((