Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396887 members.
Администрация сайта:

База данных по мошенникам - покупателям на иБэй и других площадках онлайн продаж


Сообщений в теме: 10
  • Biro

Ежедневно я помогаю продавцам данного форума разбирать и решать различные проблемные ситуации. Часто при разбирательствах определяются и выявляются явные мошенники. Их список и подробные детали о том что и как происходило я сохраняю и активно дополняю. В базе данных которую я веду уже больше 300 записей. Данная база данных ведется в оффлайновом режиме и не будет публиковаться в интернете.

Что я предлагаю:

1) Дополнять базу данных вместе. Приглашаются все продавцы кто может и хочет данную базу пополнять.
2) Также, каждый из форумчан может совершенно бесплатно запросить проверку того, или иного своего покупателя.

Как это будет работать:

Дополнение базы данных

Продавец-форумчанин настоящего форума присылает мне в личку по форуму, либо по Cкайпу следующий перечень информации о покупателе которого он считает мошенником:

1) Кадр захвата изображения экрана (Print Screen) по информации деталей заказа в иБэй.
2) Кадр захвата изображения экрана (Print Screen) по информации о полученной оплате по Пэйпал.
3) Кадр захвата изображения по контактной информации покупателя. Получить её можно по данной ссылке:
eBay Find contact information

В кадрах убедительно прошу ничего не замазывать. Обрезать у кадров только края не относящиеся к иБэй и Пэйпал.
Я обычно сохраняю кадры в JPG формате. Отправляя кадры мне можно выбрать любой удобный вам формат для создания файлов. Главное, чтобы текст на кадрах был читаем при обычном просмотре. Кроме JPG формата вы можете создать файлы в PNG и PDF формате.



Проверка по имени покупателя в базе данных явных мошенников

Продавец-форумчанин настоящего форума присылает мне в личку по форуму, либо по Скайпу следующий перечень информации в текстовом формате о покупателе которого он хочет проверить:
1) eBay User ID
2) Если покупка была уже совершена то также: адрес по доставке в иБэй, имэйл, номер телефона, адрес по Пэйпал (если он не совпадает с адресом по иБэй). Что было продано данному покупателю.

Формат ответа который будет получен от меня по подобному запросу:

1) да, есть совпадение по базе данных по следующим параметрам (user id, фамилия, адрес, телефон, имейл и проч.) Запрашиваемый покупатель (с указанием всех его координат) участвовал в мошеннических операциях. Информация по совпадению будет предоставляется без указания того что конкретно было куплено. Координаты продавца который внес в базу данных данного мошенника не будут предоставляться ни при каких обстоятельствах.

либо:
2) нет, информации о запрашиваемом покупателе в базе данных нет.


Убедительно прошу в теме не публиковать личные данные как покупателей, так и продавцов.


Сообщение отредактировал Biro: 29 Февраля 2016 - 10:02

.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • @ndy$

Просмотр сообщенияBiro сказал:

Кадры пожалуйста сохраняйте в jpg формате.

Лучше PNG для текста.
.
____________________________________

Перед тем, как спросить "А за что меня наказали?!..", читаем Правила Форума
И, не стесняемся... примеряем к себе, примеряем...
1 пользователь сказал спасибо:
  • Syndicate

Либо, еще вариант - PDF. Если уж ничего замазывать не нужно.


1 пользователь сказал спасибо:
  • Biro

Просмотр сообщения@ndy$ (23 Февраля 2016 - 17:05) писал:

Лучше PNG для текста.


Большое спасибо за рекомендацию. Добавил её в тему.



Просмотр сообщенияSyndicate (23 Февраля 2016 - 17:07) писал:

Либо, еще вариант - PDF. Если уж ничего замазывать не нужно.


Большое спасибо за рекомендацию. Добавил её в тему. Всегда хотел заполучить удобный редактор PDF файлов. Никак руки не доходят его выбрать, скачать, установить и научиться им пользоваться. Для захвата изображения на экране в PDF формате есть удобное приложения для Файрфокса - FireShot.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Biro

Пополнение списка на 6+ человек. Большое спасибо форумчанину флинт за помощь и поддержку.


.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • bon2013

Просмотр сообщенияBiro сказал:

Данная база данных ведется в оффлайновом режиме и не будет публиковаться в интернете.
Так как эту базу видеть,или по каждому покупателю тебе писать?
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Biro
bon2013, если ты продаешь, у тебя есть покупатели, или потенциальные покупатели которые у тебя вызывают определенные сомнения, то ты можешь их проверить по базе данных. База данных пополняется практически ежедневно. Я расширил спектр пополнения не только явными мошенниками, кто получает товар и деньги (и ставит себе такую цель), или кто любит баловаться, к примеру, чарджбяками, но и явными неадекватами кто любит шлепать негативные отзывы, на связь не выходит, на письма не отвечает и с кем работать практически невозможно.

Проверка происходить будет примерно так. Ты пишешь мне в личку по форуму, или по Скайпу следующую телеграмму: "Биро, родной, проверь пожалуйста данное имя: John Doe."

Я же тебе отвечаю:
"John Doe с таким-то адресом и таким-то номером телефона 13 января купил товар на $XXX, воспользовался задержкой EMS отправлений, открыл спор, получил возмещение денег и теперь категорически отказывается проводить повторную оплату за покупку."

Вопрос публикации базы данных в публичном доступе я не рассматриваю, так как для этого я должен буду спросить разрешение каждого из продавцов кто мне помогает её пополнить.

Сообщение отредактировал Biro: 29 Февраля 2016 - 10:04

.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • west_side

Просмотр сообщенияBiro сказал:

Я же тебе отвечаю:

"John Doe с таким-то адресом и таким-то номером телефона 13 января купил товар на $XXX, воспользовался задержкой EMS отправлений, открыл спор, получил возмещение денег и теперь категорически отказывается проводить повторную оплату за покупку."

И что после этого делать? Отменять сделку? Получать за это нег и пытаться его отменить, объясняя саппорту, что у нас "база"? :)
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Zavlab

Есть порядка 20 ID, которые я заблокировал в разное время по причинам истеричности покупателей, отсутствия оплаты, необоснованных отрицательных отзывов и общей неадекватности. С удовольствием поделюсь. Кто-то из них тянул на роль мошенника, может 2-3, но кто конкретно - уже не вспомню.


1 пользователь сказал спасибо:
  • Biro

Просмотр сообщенияwest_side (29 Февраля 2016 - 11:53) писал:

И что после этого делать?


Это уже решать только вам. Два простых примера:

1) Продан товар за $1. Покупатель явный неадекват. Что делать? Отправить товар и понадеятся на то, что у неадеквата в день получения вашей посылки будет хорошее настроение.

2) Продан товар за $1000. При проверке выясняется что покупатель был замешан в мошеннических операциях в недалеком прошлом. Что делать? Красиво отказаться от сделки. Почему? Негативный отзыв стоит значительно дешевле всех рисков и возможных трат которые вы на себя берете работая с данным индивидом.



Просмотр сообщенияZavlab (29 Февраля 2016 - 15:51) писал:

Есть порядка 20 ID, которые я заблокировал в разное время по причинам истеричности покупателей, отсутствия оплаты, необоснованных отрицательных отзывов и общей неадекватности.


Добрый день. Большое вам спасибо за предложение. Если вы сможете переслать кадры по пейпаловым переводам по каждому из ваших ID, то это будет как раз тот самый необходимый и допустимый минимум. Конечно же, за исключением тех кто вам не производил оплату.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • kiaksar2142

было бы просто великолепно создать базу




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить