Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. До недавнего времени продавал на ebay, пока не пришло письмо с вот таким названием "ebay account restricition", и все мои лоты закрылись. Перейдя по ссылке в письме, меня перекинуло на страницу, где можно написать в контакт-центр, чтоб, как я понял, подтвердить свой аккаунт. Писал им уже раз 5-6, но ответа до сих пор нет, хотя написано, что отвечают в течение 24-48 часов. Прошло уже намного больше времени.
Прошу подсказать, что делать дальше в такой ситуации. А также хотелось бы узнать, что могло быть причиной всего этого. Возможно из-за того, что незадолго до этого я менял в своем аккаунте адрес регистрации на США, а потом обратно.
Содержание письма:
We regularly review accounts to keep eBay a safe and fair marketplace for our members. As part of our security checks, we sometimes require a seller to contact us so that we can verify their information.
While we're waiting on your response, we've temporarily placed a selling hold on your account. This hold will prevent you from listing new items. Also, if you had any active listings, we've removed them, and placed them in your Unsold folder. We credited any associated fees to your account.
Once we verify your account information, you'll be able to start selling again right away. You'll also be able to relist items from your Unsold folder by clicking Relist to the right of the listing.
Thank you for helping us to keep eBay a safe and fair marketplace. We appreciate your help in verifying your account as quickly as possible.