• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправка посылки в штаты + диспут = ни денег ни товара

kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Доброго времени. Приключилось со мной вот такая штука, продал на ебее товар, покупатель с большим количеством отзывов положительных и как покупатель и как продавец, просил чуток скинуть цену, я согласился, в общем все хорошо, он оплатил, я отправил. Посылка вышла большая, но все уместилось в стандартную коробку № 6. Проходит 30 дней, опа, на ебее покупатель открыл дело, мол не получил товар. Ну, думаю, ладно, человек страхуется. Я ему в письме, и фото чека отправил об отправке, и ссылки на сайт ПР и USPS, мол смотри, посылка с 28 января ждет отправку к вам в страну (США). А сам бегом на почту подавать заявление на розыск. На следующий день я покупателю и корешок от заявления отправил. Короче вчера утром получаю письмо с ебея, мол рассмотрели дело и бабосики ваши улетели к покупателю. Блин, ну жалко денег, особенно когда и не косячил, и товара лишился. Звоню на палку, там меня вежливо послали, мол дело на ебее открыто было, мы не при делах, звоните-пишите им. Звонить не знаю как им, решил в чат пойти. Там особо ни чего не сказали, мол можете подать апелляцию в течении 30 дней после вынесения решения при условии что у меня будут доказательства получения товара покупателем. Они ему отправят письмо с предложением вернуть мне деньги, ахренеть просто... Вот такие вот дела, как быть, хотел бы у вас спросить? Смирится и забыть, или надеяться на честность покупателя? К стати, посылки так и висит в статусе ожидает отправки с 28 января....
 
LocoBOco

LocoBOco

Новичок
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
121
Баллы
0
Повлиять на покупателя через Paypal - невозможно. Это уже однозначно было озвучено их саппортом. Остается два варианта: надеется на честность покупателя (может вернуть посылку или оплатить товар после получения). Либо пытаться отменить доставку.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
каким образом отменить доставку? я в Южно-Сахалинске, посылка в Москве (если конечно не улетела)... Тут еще один финт от ПР. На фейсбуке на оф.странице ПР пишу, мол, так и так, отправил посылку, статус с 28 января не меняется, висит в ожидании отправки. Мне отвечает главный по ответам :) и пишет что на новом сайте ПР, если есть такой статус, это значит, что посылку уже отправили. Я чуть со стула не упал. Говорю, как мне буржую покупателю это объяснить, статус в ожидании отправки, но означает это что ее отправили... ну так и хочется словами Лаврова сказать.
 
LocoBOco

LocoBOco

Новичок
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
121
Баллы
0
как мне буржую покупателю это объяснить, статус в ожидании отправки, но означает это что ее отправили...
Я своим покупателям даю ссылку на http://17track.net/ там все по английски показывается и все им понятно.

Добавлено спустя 35 сек.
каким образом отменить доставку?
Сам такое не делал, но слышал что вроде есть такая возможность...
 
Вячеслав Румянцев

Вячеслав Румянцев

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
425
Баллы
363
Вы, как и многие на этом сайте,связались с почтой России и с доставкой в США. А этот убойный коктейль означает нарушение сроков доставки, а иногда,и потерю отправлений (сам с подобным сталкивался). Если срок доставки нарушен, то Ebay всегда встает на сторону покупателя. Остается надеяться на порядочность покупателя,что довольно редко случается,либо подавать апелляцию.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Срок на сегодня 42 дня... Причём по опыту, посылка большая, и если б я её отправил Авиа, её бы все равно отправили землёй. Получается я бы переплатил за доставку, но толку было бы ноль...
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
если б я её отправил Авиа
сами виноваты - ни один здравомыслящий покупатель не станет безропотно ждать, когда ему из-за океана придет наземка. если бы заранее предупредили покупателя о том, что доставка займет не менее 60 дней, возможно, и не пришлось бы деньги возвращать
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Не поверите, но я очень часто жду товар до последнего, прикрываюсь на 40-43 день, и сам ни разу не переводил в кляйм. Если прод на связи, то предупреждаю, что верну деньги при получении товара. Мало того, всех друзей и знакомых которых учил покупать на ебее, предупреждал что бы в подобных ситуациях всегда возвращали деньги, видать я не здравомыслящий...
Ребятки, ещё вопрос, звоню в службу поддержки ПР, называю трек, прошу проверить, говорят ушла 28 января на экспорт. Лупаю глазёнками в монитор, не вижу этой надписи. Говорю молодому человеку на том конце провода, мол может у вас два сайта, да я не туда смотрю, нет говорит, сайт один... Гляньте, кому не лень, вот трек CB004862261RU.
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
У меня с 23 янаря авиапосылка тоже зависла со статусом экспорт и другая авиа с 5 февраля тоже зависла.
На грячей линии дали телефон департамента по розыску международных отправлений,звонил им но все бесполезно,говорят обращайтесь в свое ПО...
Никто не знает куда можно позвонить ,чтоб узнать что то новое про посылку в сша?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
может у вас два сайта, да я не туда смотрю, нет говорит, сайт один
у них на самом деле 2 сайта. вы смотрите на pochta.ru, а надо на russianpost.ru. то, что на pochta.ru называется "ожидает отправки", на russianpost называется "экспорт" (если решите зайти на russianpost.ru, не забудьте после каждого клика выбирать "вернуться на старый сайт", иначе вас автоматически перенаправят на pochta.ru)
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Блин, но у меня все равно не срастается в башке, ну как можно назвать ожидает отправку, экспортом...? Это ведь два разных действия. Блин, что ж они там на почте курят то, что их так штырит?
 
R

Roms

Продвинутый
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
110
Баллы
219
Местоположение
Россия
Блин, но у меня все равно не срастается в башке, ну как можно назвать ожидает отправку, экспортом...? Это ведь два разных действия. Блин, что ж они там на почте курят то, что их так штырит?

У Почты России эти два комментария для внутреннего понимания означают: мы свою работу в России сделали, продукт передан в дальнейший транспорт. В реальности же посылка может вообще не уехать и вернуться (САБ) или же уже находиться в пути.
Если уехала, то в их стандарте после комментарии "Ожидает отправку" или "Экспорт" (в зависимости от сайта) появляется комментарий "Прибыл на границу ...." но спустя время транспортировки, т.е. как только реально приехала в другое государство.

По какой-то причине они не могут добавить дополнительный комментарий "Посылка отправлена", скорее всего это связано со сроками прохождения отправления по территории России, за которые они несут ответственность. При этом сроков на международку у них попросту нет, говорят ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
А у EMS они есть...
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Только вчера эта злополучная посылка была доставлена покупателю. Итого, я потерял деньги $129 и товар. Сегодня написал покупателю, мол посылку получил, я вижу, может заплатишь, ответа пока нет. На палке минус, ебей шлёт письма, об оплате. Товар снял с продажи...
 
R

Roms

Продвинутый
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
110
Баллы
219
Местоположение
Россия
Только вчера эта злополучная посылка была доставлена покупателю. Итого, я потерял деньги $129 и товар. Сегодня написал покупателю, мол посылку получил, я вижу, может заплатишь, ответа пока нет. На палке минус, ебей шлёт письма, об оплате. Товар снял с продажи...

Если в течение дня не ответит, звоните в Ebay и подавайте аппеляцию со всеми деталями (доставка etc), можно и не ждать - главное зафиксировать ваши данные.

И также можно позвонить в наш Paypal, дать информацию.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Спасибо. Про аппеляцию знаю, но тут такое дело, когда была посылка в пути, это где то начало месяца марта, я в чате обещался с девушкой с ебея. Она мне сказала, что аппеляцию можно подать при получении покупателем посылки, но в моем случае это 19 Марта крайний срок. А сегодня уже 24... Так же мне приходили письма по поводу общения со службой поддержки ебея, там я так же написал, мол потерял и товар и деньги я разочарован и тд. Палка мне не поможет, так как диспут на ебее был...
 
R

Roms

Продвинутый
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
110
Баллы
219
Местоположение
Россия
Спасибо. Про аппеляцию знаю, но тут такое дело, когда была посылка в пути, это где то начало месяца марта, я в чате обещался с девушкой с ебея. Она мне сказала, что аппеляцию можно подать при получении покупателем посылки, но в моем случае это 19 Марта крайний срок. А сегодня уже 24... Так же мне приходили письма по поводу общения со службой поддержки ебея, там я так же написал, мол потерял и товар и деньги я разочарован и тд. Палка мне не поможет, так как диспут на ебее был...

Не совсем так: апелляция и ее суть в действиях Ebay с вашей подачи в отношении недобросовестного (как мы пока предполагаем) покупателя.

Основания: почтовые задержки бывают, но если вы грамотно обоснуете факт получения товара (трекинг, скрипт с сайта почты получателя) и тем паче данные предыдущих консультаций с ними по этому вопросу, они могут использовать свои рычаги для вразумления.

Зачем нужен Paypal: у меня была аналогичная ситуация, решений было три:

1. Если понимаете,что есть задержка и покупатель мутный - сразу давайте отказ в доставке, легче оплатить почтовый возврат, нежели потерять всю стоимость
2. Ebay - сразу извещайте о том,что все дошло, у них есть свои инструменты и для этого и придумана апелляция
3. Paypal - возможно,что этот товарисч уже не в первый раз это делает ( в моем случае было как раз таки-так) и ваше заявление будет очень способствовать рассмотрению дела в вашу пользу (хотя вы не сможете открыть диспут на paypal)
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Ок, попробую, терять то нечего уже. Ещё вопрос, как аппеляцию подать, ни разу это не делал.
 
R

Roms

Продвинутый
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
110
Баллы
219
Местоположение
Россия
Ок, попробую, терять то нечего уже. Ещё вопрос, как аппеляцию подать, ни разу это не делал.

В интерфейсе Ebay вверху есть ссылка Help&Contact, следуйте по ней и выбирайте ваш случай, далее Call us или Chat with us.
Рекомендуется подготовить все данные и номер ваших предыдущих общений с ними (они обычно присылают script после разговоров)
 
B

Bleeznets

Новичок
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
чем все закончилось и закончилось ли?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live