• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать, если ожидается ответ двух сторон?

  • Автор темы Olga Alyokhina
  • Дата начала
Olga Alyokhina

Olga Alyokhina

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте. Я перевела ранее спор в претензию иАлиЭкспресс, как я поняла, принял решение полного возмещения в мою пользу. Но теперь в споре написано: спор обострен - ожидание ответа сторон. При этом в деталях спора написано:

Status of case: Complaint Substantiated (Жалоба обоснована, подтверждена доказательствами)

What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: confirm us with your opinion based on the option provided by AliExpress.

Seller: pick up the returned package and attempt to reach an agreement with buyer.

Regarding your order 71050078667741, I can totally understand your feeling and I really want to help you solve this problem. We checked the tracking information and supportive evidence you provided for this dispute, we found the package has returned to seller due to seller’s reason. Since you have not received the package, Aliexpress can provide you the following solution:

Full refund.


If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.


Так я не пойму, что мне теперь делать? Что отвечать, если я все доказательства уже предоставила? И вся моя переписка с продавцом разве не видна администрации АлиЭкспресс? Они же уже всё проверили и подтвердили, что посылка была возвращена по вине продавца и мне предложено решение полное возмещение средств...
Так что тогда мне и где подтверждать?.. Там есть кнопка "Ответить сейчас"... И что мне, нажать на неё и написать, что я согласна на полное возмещение?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Olga Alyokhina

Olga Alyokhina

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Да, именно это и написать.
Спасибо. Нажала кнопу "Ответить сейчас" и написала, что согласна на полное возмещение. Но еще ж, как я понимаю, требуется ответ продавца? Не пойму зачем, если это претензия?! Понятное дело, он может не согласиться, так зачем тогда его ответ? Если он ничего не напишет с помощью кнопки "Ответить сейчас", что будет после отведенного срока на ответы сторон? Мне что, не вернут деньги?((

Просто переписывалась с продавцом (просто в споре, без кнопки "Ответить сейчас"), так он еще чуть ли не условия ставит... Пишет: "Я согласен на полное возмещение. Вы оставите нам хороший отзыв?"... Вообще обнаглел... По его вине я не получила посылку и еще хороший отзыв ему оставлять...
Вот думаю, ничего страшного, если я ему ничего не буду писать?.. АлиЭкспрессу я уже всё написала, что согласна на full refund. Мне вернут средства?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ничего страшного. Решение командой али принято, вы подтвердили свое согласие. Продавцу было предписано забрать с почты посылку и попытаться достичь соглашения с покупателем. К примеру, у меня раз было, что мы с продом договорились на поставку другого товара, я сделала заказ, прод откорректировал цену с учетом цены товара по первому не пришедшему заказу, и я закрыла диспут. т.о. мы достигли соглашения сами.
А если бы не достигли, я получила бы возврат денег по диспуту.
Вот такая схемка.
Хороший отзыв, в случае если был диспут, независимо просит прод или не просит его, я оставляю тем продавцам, которые не упираются На ровном месте и не тянут резину в споре.
 
Olga Alyokhina

Olga Alyokhina

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
А если бы не достигли, я получила бы возврат денег по диспуту.
Вот такая схемка.
Спасибо большое, а то я переживала)

К примеру, у меня раз было, что мы с продом договорились на поставку другого товара, я сделала заказ, прод откорректировал цену с учетом цены товара по первому не пришедшему заказу, и я закрыла диспут. т.о. мы достигли соглашения сами.
О, ух ты, так можно?) Мне продавец такой вариант не предлагал. Он только предложил отправить мой предыдущий заказ бесплатно с новым заказом и когда я отказалась, просто новой посылкой предыд. заказ бесплатно. Но, как я поняла, он говорил, что сначала нужно отменить спор... Разогналась) Какие у меня могут быть при этом гарантии, что он мне вышлет заказ, если я отменю спор?

На счет отзыва. Да, я бы тоже оставила бы нормальный отзыв, если бы продавец общался нормально... А этот с самого начала не признавал свою ошибку, только после перевода спора в претензию засуетился, и то, всё-равно общался сухо и всё-равно как-будто бы не замечал своей вины и нес какой-то бред...)) Будет теперь у него "хороший" отзыв))
Спасибо, теперь я могу быть спокойна)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не, спор отменять можно, только закрепив договоренность. Иначе можно пролететь, на кого нарвешься.
 
Olga Alyokhina

Olga Alyokhina

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Не, спор отменять можно, только закрепив договоренность. Иначе можно пролететь, на кого нарвешься.
Каким образом закрепив? Просто переписываясь? Разве переписка с продавцом на АлиЭкспресс может быть гарантией? Как мне потом спор открывать, по какому заказу (если бы я согласилась на условия продавца)? В Вашем случае понятно: Вы получили скидку, оплатили и только потом отменили спор. А в моем?..
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Конечно, не словами/буквами )))
У меня было закреплено заказом, прод откорректировал цену, я оплатила.
После этого закрыла диспут по первому заказу.

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
Ваш случай под закрепление не котировался.
 
assay

assay

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
337
Баллы
303
все правильно - всегда надо оставлять правдивые отзывы, они помогут кому-то не наступить на ваши грабли
 
Live

Similar threads




Вверх
Live