• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет как продавать на Amazon?

Billbob

Billbob

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
363
Баллы
313
Местоположение
Москва
Я новичек.
С выводом средств разобрался.
Карту прикрутил
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
Осталось переехать в США. :)
 
Y

yadima10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Израиль
V

vasyok1990

Новичок
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
8
Баллы
0
есть кто-то кто реально торгует на амазон? потому что сейчас появилось очень много статей о том, как продавать там. Думаю правда ли это все?
 
Бакытбек Максытов

Бакытбек Максытов

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
1
Баллы
0
vasyok1990,
Приветствую, нашли ответ на свой вопрос, я тоже сейчас просматриваю эту тему. Очень заинтересован. Если будет желание хотел бы делиться информацией.
 
P

Pp33

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
14
Баллы
204
есть кто-то кто реально торгует на амазон? потому что сейчас появилось очень много статей о том, как продавать там. Думаю правда ли это все?
Торгующие есть, я был в их числе полтора года, теперь мой аккаунт приостановлен, поэтому нужно аккуратнее подходить к выбору товара, отправляемый товар должен на сто процентов соответствовать тому, который описан на странице Амазон. А вообще очень много нюансов продаж есть, поэтому и создают отдельные курсы, но дело стоящее.
 
S

Ssel

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Всем привет. У меня есть аккаунт с картой, но пока не продавала, можно ли ещё одну карту привязать?
 
С

Саак

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
9
Баллы
1
как можно узнать про продуктов которые требуются в дополнительных требованиях?Или кто знает, конкретно маникюрные ножницы, пинцеты, кусачки для ногтей … итд. требуются в дополнительных требованиях?