Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 404973 members.
Администрация сайта:
LIVE

Нужен совет как продавать на Amazon?

Сообщений в теме: 17
  • Billbob

Я новичек.
С выводом средств разобрался.
Карту прикрутил

• Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер

• InterceptorKZ

Осталось переехать в США. :)

• yadima10

Просмотр сообщенияBillbob (05 Февраля 2016 - 14:08) писал:

Я новичек.
Карту прикрутил

А в чем вопрос то? :smile:
  • vasyok1990

есть кто-то кто реально торгует на амазон? потому что сейчас появилось очень много статей о том, как продавать там. Думаю правда ли это все?

• FB Бакытбек
    Максытов
vasyok1990,
Приветствую, нашли ответ на свой вопрос, я тоже сейчас просматриваю эту тему. Очень заинтересован. Если будет желание хотел бы делиться информацией.
  • Pp33

Просмотр сообщенияvasyok1990 сказал:

есть кто-то кто реально торгует на амазон? потому что сейчас появилось очень много статей о том, как продавать там. Думаю правда ли это все?

Торгующие есть, я был в их числе полтора года, теперь мой аккаунт приостановлен, поэтому нужно аккуратнее подходить к выбору товара, отправляемый товар должен на сто процентов соответствовать тому, который описан на странице Амазон. А вообще очень много нюансов продаж есть, поэтому и создают отдельные курсы, но дело стоящее.
  • Ssel

Всем привет. У меня есть аккаунт с картой, но пока не продавала, можно ли ещё одну карту привязать?

• Саак