• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел разбитый смартфон,нужен совет

I

ingeborg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Получил на днях разбитый вдребезги смартфон.За 3900р.Упаковка была мятая,но на почте я этому значения не придал(по причине периодических приступов лоховатости)да и подумал что внутри он надежно упакован.Но дома решил все-таки процесс распаковки снять на видео,и к моему огорчению коробка окозалось раздавленной,а смартфон расколот какими-то озлобленными сексуальными меньшинствами.Я открыл диспут,приложил видео и попросил полного возмещения,ссылаясь на ненадежную упаковку.Продавец отклонил требование и предложил 700р компенсации на ремонт экрана.Я отклонил его предложение ввиду того,что телефон разбит вдребезги и ремонту уже не подлежит и запросил компенсации в размере 3700р.Продавец мне написал,что как только я вышлю ему обратно смартфон,то он мне все компенсирует.На мои сообщения о бессмысленности этой отправки т.к.телефон все-равно выбросится,он все-равно просит выслать.Внимание вопрос:Уважаемые знатоки,как вы думаете,не получится ли так,что получив обратно свой"кусок железа",он откажется от своего обещания?Если я редактирую спор и укажу что согласен отослать товар обратно,будут ли какие-либо гарантии возмещения средств?
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Ну выбора то у Вас как раз и нет! Хотите возмещение - нужно отправлять товар обратно. Или оставьте себе "этот кусок железа", а проду влепите нег, который он к слову НЕ заслуживает, так как товар испорчен в процессе транспортировки. Других вариантов нет.
 
I

ingeborg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Ну выбора то у Вас как раз и нет! Хотите возмещение - нужно отправлять товар обратно. Или оставьте себе "этот кусок железа", а проду влепите нег, который он к слову НЕ заслуживает, так как товар испорчен в процессе транспортировки. Других вариантов нет.

Нег влеплять я никому не собираюсь,хотя и я незаслуживаю за четыре тысячи получить "кусок железа".Вопрос в другом,зачем он ему нужен?Выбор как-раз у меня есть:за 500 рублей отправить в Китай разбитую,негодную вещь и остаться вообще без компенсации или обострить спор и пусть на Али решают кто прав,а кто виноват.Я поэтому и интересуюсь как можно получить гарантию того.что он мне возместит ущерб после получения "железяки"?Как это предусмотрено на Али,кроме "честное китайское"?
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Обостряйте. Именно это Вам и предложат сделать (вернуть товар), или не видать компенсации! А возможно вообще ничего не предложат - закроют диспут в пользу продавца - его вины здесь нет! Можете еще с почтой пободаться - компенсацию за поврежденный пакет может получить как отправитель, так и получатель - в данном случае это составит максимум 30 СПЗ. Здесь инфа!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
I

ingeborg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Обостряйте. Именно это Вам и предложат сделать (вернуть товар), или не видать компенсации! А возможно вообще ничего не предложат - закроют диспут в пользу продавца - его вины здесь нет! Можете еще с почтой пободаться - компенсацию за поврежденный пакет может получить как отправитель, так и получатель - в данном случае это составит максимум 30 СПЗ. Здесь инфа!

Так уж и совсем нет его вины?Надежную и прочную упаковку для электроники еще никто не отменял,а то так вообще в газету заворачивать начнут.Короче не радужные перспективы...
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
Китайцы стараются экономить на всем.Упаковать нормально-так это лишний цент за вес заплатить! А потом они белые и пушистые. По поводу почты России- плавали,знаем.Пол года сбора бумажек и заявлений.Итог-отправление принадлежит отправителю,если он письменно не откажется в пользу получателя.А за пол года продавцу уже конкретно пофиг и на посылку и на получателя.Дохлый номер.Открывайте диспут,или пан или пропал.
 
I

ingeborg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Китайцы стараются экономить на всем.Упаковать нормально-так это лишний цент за вес заплатить! А потом они белые и пушистые. По поводу почты России- плавали,знаем.Пол года сбора бумажек и заявлений.Итог-отправление принадлежит отправителю,если он письменно не откажется в пользу получателя.А за пол года продавцу уже конкретно пофиг и на посылку и на получателя.Дохлый номер.Открывайте диспут,или пан или пропал.

Китаец заладил одно и то же,мол вышлите товар назад.У меня вообще такое ощущение,что продавец вовсе не читает мои сообщения,а лепит мне шаблонные ответы:"Dear sir,
You can send the phone back to us. Once we get the phone we will do the refund to you.
Thanks
Best regards"Вот я и думаю,что получив обратно свою посылку просто кинет меня.Например предъявив претензию уже мне и указав размер компенсации к примеру 200р,реально ли это на площадке Али?
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
эскалируйте спор, для надежности поставьте не полный, а частичный рефунд, ну там процентов 80-90 и без возврата. Напишите что тел в хлам и отправка назад дорогая. Приложите побольше фото и видео именно на сайт алиекспресс. Может и прокатит, были преценденты. А с продавцом это глухой номер.
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
ingeborg, Отсылать обратно только емс,это обойдется в копеечку, наша RA-RU отслеживается в Китае 30 на 70
 
ShoppingUK

ShoppingUK

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
92
Баллы
303
Местоположение
UK
если продавец зарегистрирован как бизнес - разве он не должен оплатить возврат товара? Высылают предоплаченый лейбл. Ведь Вы же не знаете что он отправил, может уже поломанный телефон. Если как частное лицо отправляйте с кодом отслеживания и полной страховкой, за доставку придется заплатить, если посылка не отследится получите свои деньги назад, согласно страховке.
Хотя скорее всего это правило только внутри страны работает (лень читать:(() и платить за отправку возврата придется в любом случае.
 
I

ingeborg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
если продавец зарегистрирован как бизнес - разве он не должен оплатить возврат товара? Высылают предоплаченый лейбл. Ведь Вы же не знаете что он отправил, может уже поломанный телефон. Если как частное лицо отправляйте с кодом отслеживания и полной страховкой, за доставку придется заплатить, если посылка не отследится получите свои деньги назад, согласно страховке.
Хотя скорее всего это правило только внутри страны работает (лень читать:(() и платить за отправку возврата придется в любом случае.
Я вот одного не пойму,зачем ему разбитый смартфон ?Я ему написал что его можно только выбросить,фоток кучу приложил,видео...а он все толдычит-высылай.Может он его еще кому впарить хочет?Хотя какой смысл,опять диспут будет.Короче предложил я ему мобилу не отсылать,а компесацию на 500 р.меньше сделать.Не знаю что скажет,у него еще два дня на ответ осталось.Если не согласится,тогда обостряю спор .
 
ShoppingUK

ShoppingUK

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
92
Баллы
303
Местоположение
UK
если продавец зарегистрирован как бизнес - разве он не должен оплатить возврат товара? Высылают предоплаченый лейбл. Если как частное лицо отправляйте с кодом отслеживания и полной страховкой, за доставку придется заплатить, если посылка не отследится получите свои деньги назад, согласно страховке.
Хотя скорее всего это правило только внутри страны работает (лень читать:(() и платить за отправку возврата придется в любом случае.

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
Я вот одного не пойму,зачем ему разбитый смартфон ?Я ему написал что его можно только выбросить,фоток кучу приложил,видео...а он все толдычит-высылай.Может он его еще кому впарить хочет?Хотя какой смысл,опять диспут будет.Короче предложил я ему мобилу не отсылать,а компесацию на 500 р.меньше сделать.Не знаю что скажет,у него еще два дня на ответ осталось.Если не согласится,тогда обостряю спор .

он ему не нужен, но 50% покупателей после этого предложения становятся сговорчивее и берут что предлагают:))
 
I

ingeborg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
если продавец зарегистрирован как бизнес - разве он не должен оплатить возврат товара? Высылают предоплаченый лейбл. Если как частное лицо отправляйте с кодом отслеживания и полной страховкой, за доставку придется заплатить, если посылка не отследится получите свои деньги назад, согласно страховке.
Хотя скорее всего это правило только внутри страны работает (лень читать:(() и платить за отправку возврата придется в любом случае.

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.


он ему не нужен, но 50% покупателей после этого предложения становятся сговорчивее и берут что предлагают:))
У всех разные ситуации,я вот тоже на уступку пошел,уменьшить возмещение на 500р,чтоб не париться с отправкой.Хотя имею на руках абсолютно не пригодный товар.
 
S

Sergiys2009

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
КИЕВ
I

ingeborg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
А может уже не париться и отправить. 3400р. вроде деньги?

Возможно так и надо было сделать.Но жаль было терять время.Поэтому сошлись с торгашем на 3000 которые он мне вернул и мы закрыли спор.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live