• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Маг, вы же понимаете, что чудес не бывает :smile: 0 - это только написано, что 0, но комиссия процессинга включена разумеется уже в цену.
Ну это понятно, поэтому я стараюсь сравнивать конечную цену с учетом всех комиссий и услуг. И если "там" получается дешевле, чем "тут", то есть повод задуматься, а если нет, то можно, разве что, в качестве запасного аэродрома рассмотреть.
Поймите нас правильно, если мы начнем регистрировать одну посылку по 10-15-30 минут, то здесь не хватит времени : )
Ну если у вас это все в одном потоке, то это долго. Я предположил, что регистрация - это отдельный поток, после которого следует сортировка на ; отправить на фото, отнести на склад, (отправить сразу на упаковку). Если это все действительно в одном потоке, то в следующий пиковый сезон вас там завалит посылками.
Мы доделали доп.запрос на создание фото. Планируем фото для доп.запроса снимать с повышенным качеством.
Круто! Но это только для уже пришедших посылок? Т.е. если мне нужны фото каждой вещи и содержимого посылки, то нужно заказывать две услуги.
что пакеты для определенных товаров не уменьшают никак сохранность товаров.
Вакуматора нет у вас случайно? Он, правда, все не снижает, но может уменьшать объем некоторых вещей. Ну и плюс герметичная упаковка всяческих гаджетов.
По поводу отправки "как есть" будет движение в обозримом будущем?
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Насколько я смог увидеть на двух гаджетах - сайт не оптимизирован под android. Так и было задумано, или это он так "оптимизирован?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Насколько я смог увидеть на двух гаджетах - сайт не оптимизирован под android. Так и было задумано, или это он так "оптимизирован?

Да, к сожалению, не успели оптимизировать под мобилку еще сервис! Это в планах :)
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Это скрин от 11.01.2016-го. А у вас нового года ещё не было? ))

7fb32d120cac22dc1542290c56d7150e.jpg
 
K

Krys Krys

Новичок
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Уважаемый, ParcelForce!

Ради внесения конструктива/критики (зависит от вашего личного отношения от нижеследующей информации) хочу поделиться своей историей.

Решил в американском магазине купить подарок жене на круглую дату и воспользоваться услугами посредника. Данная ветка на форуме, реклама с новогодними акциями с личными заверениями соучредителя ParcelForce Николая, а так же переписка с поддержкой на сайте, сформировали мой выбор в пользу ParcelForce. Рассуждал, что новички всегда стараются и у них высокая мотивация завоевать рынок :)

Оплатил заказ и отправил на ваш американский склад в Делавер. 4 января 2016 заказ пришел и ваши американские сотрудники достаточно быстро "оприходовали" заказ на склад и сделали соответствующие фото. Спасибо! Это объективно!

Теперь нужно выбрать вариант отправки товара в Россию. На сайте и тут в ветке очень неплохо отрекламирован вариант отправки "Наш экспресс". Цитата с сайта:
Мы накапливаем отправления наших клиентов, собираем их вместе в партию и отправляем собранную партию в Росиию.
Задаю вопрос в поддержку Анне Отзывчивой (интересно, не она ли модерирует эту ветку? :) ) о времени формирования партии. Ответила, что эту информацию можно узнать на сайте. Сообщаю ей, что на сайте информация зависла в прошлом году. Скан этой страницы выложили в предыдущем посте. Ответ Анны, мягко скажем, меня сконфузил своей нелогичностью:

Пока ближайшая дата отправки не известна, потому как последняя отправка еще не достигла точки назначения. Человек, который увидел эту информацию, может сделать вывод, что отправление было выслано, и поступление новой информации предполагается за определенный срок до отправки нового паллета. Пока что у нас нет обновленной информации. Если мы удалим старую, я думаю, что будет еще хуже. Но в целом мои мысли не влияют на решения наших руководителей. А возможно, они просто слишком заняты более важной работой.
:eek:hmy: :eek:hmy: :eek:hmy: Мне жаль, что к мнению специалиста, который общается с клиентами, руководство не прислушивается. Тогда что вы тут рекламируете?

На вопрос на каком этапе формирование паллета и предполагаемая дата отправки был ответ:

К сожалению, пока не могу судить о загрузке паллета на отправку Нашим Экспрессом, пока наши сотрудники из США не давали мне информации по обновлению паллета, но как только я получу ее - обязательно вам сообщу
Но сообщений не было. Должен сказать, что я был инициатором диалогов, несмотря на договоренности давать мне информацию в установленный срок.
Может все-таки не будете подгонять ответы поддержки под нерасторопность некоторых сотрудников и не усугублять, простите, глупость? Ведь своевременная информация поможет сделать клиенту правильный выбор, а так же это позволит избежать конфликтных ситуаций, которые вам придется разрешать со значительными усилиями. Поверьте, не расширяют кредит доверия слова о занятости начальства более важными делами или "это не моя компетенция"! :unsure2:

О самом важном, о платеже. В этот же день 4 января 2016 я выбрал вариант доставки "Наш экспресс". При оформлении доставки предлагают соответствие дополнительные услуги. Например, я выбрал полную страховку ($6) и моментальное отправление ($5). Полная сумма $26. Прохожу все нудные (но важные - понимаю!) этапы верификации карты Visa. Получаю соответствующие подтверждения. Пытаюсь оплатить, но ... система подвисает в "белый лист" (смотрите приложенный файл). Пишу с проблемой менеджерам Николаю и Елене (не Анне). Ответили, что платеж видят и будут разбираться почему не зачисляется. Ждал, ответа не последовало. Написал на следующий день Анне. Опускаю несколько дней безрезультатных переписок, которые привели уже к праздничным выходным с 7 по 11 января 2016 моего банка. Зато выяснилось, что услуга ускоренной отправки в варианте "Наш экспресс" не действует. Логично предположить: зачем тогда предлагаете к оплате и снимаете $5??? :eek:hmy: Только после того как я логично в переписке заметил, что не может быть ускоренности при формировании паллета своим ходом, Анна не препиралась и сняла из задолженности $5. Обещала дать информацию специалистам снять этот вид услуги. Прошла неделя, сняли?

Так же я опущу свои опасения не попасть в ближайшую отправку паллета и тем самым не успеть с подарком. Дело в том, что первая предварительная дата была 10-15 января 2016. Каждый новый день разбирательства ваших специалистов новостей не давал. Время же шло. А мой банк на праздниках. Я нашел вариант оплаты с другой карты (заказ NEX825127). Но очень просил специалистов разобраться до конца, чтобы иметь возможность сотрудничества в будущем.

Объективно согласитесь, ситуация для меня уже не из числа свободного выбора и является "выкручиванием рук": мой заказ у вас на складе, другую компанию уже не выбрать, а специалисты не спешат разобраться с ситуацией. Понимаете меня?

Вчера, 11 января 2016, в первый день работы банка я написал заявление, т.к. на устное обращение банк ответил "у нас нет проблем ищите на приемной стороне". Параллельно снова написал в поддержку справится о результатах разбирательств ваших спецов (за это время никто на связь с результатами не выходил). И тут мне снова задают все те же вопросы "какая карта платежа?" и т.п. Снова ответил. Но уже высказал свое возмущение. И в очередной раз получил любезное заверение:

Благодарю :) Я передам информацию специалистам, постараемся все же поскорее разобраться с этим всем :)

Далее получаю ответ из банка, что транзакции не проходят т.к. платеж с приемной стороны получает "Автовозврат".
Какие специалисты разбирались с этой проблемой с вашей стороны??? Ведь увидеть "автовозврат" реальный специалист увидит сразу. Куда ушло столько времени? Понимаете, что в такой ситации в голове развивается только негатив в ваш адрес? Тем не менее, пишу Анне и сообщаю, что проблема на вашей стороне и формулирую ответ банка. И практически сразу получаю ответ в свой адрес:

Специалисты ответили, что у нас нет проблем с обычными картами Visa и MаsterCard. Такие карты как Visa Electron другие могут не работать с системами безопасности платежей типа 3D-Secure, поэтому мы рекомендуем пользоваться обычными картами Visa и MasterCard. К сожалению, процесс разбирательств с вашей картой по факту не входит в их обязанности, потому как карта не является обычной, и потому они рекомендуют вам пользоваться обычными картами для дальнейших оплат.
Приплыли! Занавес! Это нужно было выяснять почти неделю????????

Уважаемый, ParcelForce! На вашей странице (смотрите скан) не указаны ограничения по оплатам картами Visa ни "сложными", ни "простыми"! Моя карта Виза Виртуон специально заведена для покупок в интернете. И за долгое время ее использования у меня не было проблем с платежами, в том числе в крупных интернет-магазинах, которые торгуют товаром на десятки тысяч долларов. Вам не кажется, что решать свои проблемы по безопасности за счет клиентов это неправильно? Я никогда не стану светить свою голдовую карту ради перевода 20 долларов, понимаете? А смысл использовать карты для интернета от Классик и выше с их более дорогими наворотами ( в том числе и по безопасности, однако они все же уязвимы) нелогично. Активные покупатели на своих голдовых (и иных) картах держат средства накопительно и делают переводы на свои Виртуоны (специальные карты для покупок в интернете) суммы соответствующие покупкам или делают покупки в офф-лайн магазинах. Это личная безопасность. Ведь для вас это не новость? Правда? Я понимаю, что могут быть рисковые люди. Но не я. Однако я для вас клиент! Или измените информацию на сайте, делая прозрачными отношения с клиентом, или сделайте возможность оплаты видами карт, предназначенных по цели для интернет-покупок.

Резюмирую. Сей спич написан во благо. Относитесь к нему как к маркетинговому исследованию. Согласитесь, для первого опыта сотрудничества слишком много негатива, который уже формирует недоверие. Хотя ситуация очень простая. И вам уже нужно приложить значимые усилия, чтоб вернуть какое-то доверие. Я понимаю, что все ошибаются. Но очень важно как искренне ошибки исправляются. Я хотел бы все же дать вам кредит доверия и дать вам возможность публично рассказать о ходе решения проблем - это честно.
И, пожалуйста, отвечая, не валите вину на клиентов. Все же вы должны быть мотивированы завоевать наше (клиентов) доверие. А слова "это не в моей компетенции", "руководству не досуг", "я сделал все что смог" - бюрократия. Я не стал все сюда выносить. Перечитайте переписку, сделайте выводы.

Мой товар еще не отправлен. Возьмите, пожалуйста, на контроль, давайте закончим сделку на позитиве :)

Заранее благодарен!
 

Вложения

  • 2016-01-12 19-00-38 Скриншот экрана.png
    2016-01-12 19-00-38 Скриншот экрана.png
    28.6 КБ · Просмотры: 72
  • 2016-01-05 19-33-53 Скриншот экрана.png
    2016-01-05 19-33-53 Скриншот экрана.png
    183.4 КБ · Просмотры: 81
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
1. Ваш калькулятор "Полная стоимость товаров в декларации" считает неверно. При общей стоимости товаров $67.88 (и у магазина и мною проверено трижды) ваш калькулятор выдаёт $65.89 (могу предоставить pdf страницы с декларацией). Причем, сумма верно указанных цифр в декларации, вычисляемая на домашних калькуляторах, равна $67.88, что соответствует истине.
Это нарочно, чтобы у меня (возможно) возникли проблемы с таможней и в следующий раз я обратился к вашим специалистам?

2. После составления декларации кнопка "Далее" вроде бы активна, но при нажатии ничего не происходит.
Это нарочно, чтобы я устал набивать 10 товаров и обратился к вашим "специалистам"?

А предыдущий пост навевает мысли..
Данная тема находится в ветке "Проверенные посредники". Всвязи с вышеизложенным в двух постах, хочется риторически спросить: не рано ли? Кем проверен этот посредник?
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Krys Krys,
В другом браузере попробуйте, если я правильно понял, что использовалась Опера.
Такие карты как Visa Electron другие могут не работать с системами безопасности платежей типа 3D-Secure
Поддержка 3DS от типа карты не зависит вообще никак, другое дело, что если у них шлюз настроен только на прием карт с 3DS, а используемая карта 3DS не поддерживает, но такое очень редко бывает.
 
K

Krys Krys

Новичок
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Поддержка 3DS от типа карты не зависит вообще никак, другое дело, что если у них шлюз настроен только на прием карт с 3DS, а используемая карта 3DS не поддерживает, но такое очень редко бывает.
"МАГ", если сработал "автовозврат" то это означает, что их система настроена на неприем Виртуонов и Электронов. В дополнение скажу, что при верификации карты их система без проблем сняла и вернула две суммы с моей карты.

Использую Хром. Но даже если б дело было в браузере, то пусть "голова болит" у их специалистов при разбирательствах. Но ни одной рекомендации (даже элементарной) не поступило.

Все же давайте дадим возможность ответить ParcelForce. Со своими предположениями мы можем далеко уйти. С клиентами нужно работать, а не закрыватться фразами "это не наша компетенция".

Добавлено спустя 4 мин. 10 сек.
Кстати, в поддержке я запросил, чтоб на меня вышли руководящие сотрудники, которые имеют компетенцию. Проверим заодно клиентоориентированность.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
"МАГ", если сработал "автовозврат" то это означает, что их система настроена на неприем Виртуонов и Электронов. В дополнение скажу, что при верификации карты их система без проблем сняла и вернула две суммы с моей карты.

Использую Хром. Но даже если б дело было в браузере, то пусть "голова болит" у их специалистов при разбирательствах. Но ни одной рекомендации (даже элементарной) не поступило.

Все же давайте дадим возможность ответить ParcelForce. Со своими предположениями мы можем далеко уйти. С клиентами нужно работать, а не закрыватться фразами "это не наша компетенция".

Добавлено спустя 4 мин. 10 сек.
Кстати, в поддержке я запросил, чтоб на меня вышли руководящие сотрудники, которые имеют компетенцию. Проверим заодно клиентоориентированность.

Коллеги,
В ситуации надо разобраться!
Сегодня ответим на все ваши вопросы, возможно, это будет даже видео ответ : ))

Добавлено спустя 46 мин. 59 сек.
1. Ваш калькулятор "Полная стоимость товаров в декларации" считает неверно. При общей стоимости товаров $67.88 (и у магазина и мною проверено трижды) ваш калькулятор выдаёт $65.89 (могу предоставить pdf страницы с декларацией). Причем, сумма верно указанных цифр в декларации, вычисляемая на домашних калькуляторах, равна $67.88, что соответствует истине.
Это нарочно, чтобы у меня (возможно) возникли проблемы с таможней и в следующий раз я обратился к вашим специалистам?

Если вас не затруднит, пожалуйста, покажите, что наш калькулятор не так считает? Мы сейчас бегло пробежались, повводили разные варианты стоимостей - вроде как все считает верно.

2. После составления декларации кнопка "Далее" вроде бы активна, но при нажатии ничего не происходит.
Это нарочно, чтобы я устал набивать 10 товаров и обратился к вашим "специалистам"?

Сложно сходу понять в чем ошибка и есть ли она или нет. Мы сейчас отдельно тестировали, поняли, что система разрешает вводить 0.00 и не подсвечивает поле, как поле с ошибкой, но в тоже время не дает перейти на следующий шаг. У вас были заполнены где-то значение 0.00? Если вы можете прислать скриншот/doc файл всей страницы, чтобы мы могли ввести абсолютно те же самые значения, то мы сможем быстрее разобраться в чем дело.

По поводу вашего комментарий о неисправленной дате отправки НЭ, вы правы, мы ее не обновили :unsure2: Теперь все ок.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
"МАГ", если сработал "автовозврат" то это означает, что их система настроена на неприем Виртуонов и Электронов.
Не думаю, что кто-то в здравом уме такое будет настраивать.
Ну я бы для чистоты эксперимента попробовал другой браузер, особенно если в текущем стоят баннерорезалки.
Все же давайте дадим возможность ответить ParcelForce.
Возможность у них всегда есть - это форум.
Прохожу все нудные (но важные - понимаю!) этапы верификации карты Visa.
А без привязки карты к аккаунту оплатить нельзя в принципе?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Krys Krys,
В другом браузере попробуйте, если я правильно понял, что использовалась Опера.

Поддержка 3DS от типа карты не зависит вообще никак, другое дело, что если у них шлюз настроен только на прием карт с 3DS, а используемая карта 3DS не поддерживает, но такое очень редко бывает.


Кстати говоря, вот такой ответ мы получил от Сбербанка! Пока мы выясняли в чем проблема, т.к. у нас не проходило еще несколько платежей с карты Visa, выпущенных сбербанком.

[attachment=p:281321:Y2L8NkbFnMkxg2.jpg]

На самом деле мы не видим в платежном шлюзе причину, почему транзакции не проходят. Все что мы видим условно выглядит так "Транзакция была отклонена. Чтобы узнать причину обратитесь в Merchant Processor или банк".

Итак у нас есть такие игроки платежный шлюз, мерчант процессор, VISA/Mastercard, провайдер 3ds, банк клиента. Чтобы понять в чем дело нужно пообщаться со всеми этими игроками. Как вы понимаете у всех этих игроков свои службы поддержки, свои технические отделы и менеджеры, поэтому когда возникает какая-то нетривиальная ошибка, то времени уходит супер много, чтобы получить ответ. И к слову, если вы позвоните в поддержку Сбербанка, например, то вам могут сказать, что проблема на стороне Продавца (т.е. нас) и карта Visa Electron должна работать. Но при этом "Начальник отдела анализа и мониторинга транзакций" - сообщает совершенно противоположную информацию (это видно из скриншота сверху). Добиться ответа от компетентных людей, которые видят всю картину ОЧЕНЬ сложно и тем сложнее, чем больше структура. В общем на самом деле это практически невозможно.

Или вот другой кейс. У нас не отрабатывал 3дс для всех клиентов Раффайзен банка. Проверочные суммы списывались, все идеально, далее открывалось окно с 3дсом, а смска не приходила. Мы не могли понять в чем дело, бились, бились, бились, общались с провайдером 3дса, они общались с Мастеркардом и пытались задать вопрос в банк - безответно. Вопрос решился, когда у нас получилось выйти на руководящий состав Раффайзена. Вот такой ответ мы получили:

[attachment=p:281322:V2VGzYWH08gLaA.jpg]

Неплохо, согласны? Эта проблема была только у одного единственного банка! И времени ушло на выяснения этой проблемы, ну, точно несколько недель!

------
Касательно опыта пользования нашего сервиса пользователем Krys Krys, как только изучим всю переписку и всю ситуацию, обязательно отпишемся!

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.
Не думаю, что кто-то в здравом уме такое будет настраивать.

Ну я бы для чистоты эксперимента попробовал другой браузер, особенно если в текущем стоят баннерорезалки.

Возможность у них всегда есть - это форум.

А без привязки карты к аккаунту оплатить нельзя в принципе?

Мы не привязываем (не запоминаем карту). Мы списываем две небольшие проверочные суммы с клиента и просим, чтобы он их ввел. Вот и вся проверка. Это делает тот же Apple Store, Gett Taxi, Uber - стандартная процедура.
 

Вложения

  • Y2L8NkbFnMkxg2.jpg
    Y2L8NkbFnMkxg2.jpg
    85.6 КБ · Просмотры: 390
  • V2VGzYWH08gLaA.jpg
    V2VGzYWH08gLaA.jpg
    146 КБ · Просмотры: 387
K

Krys Krys

Новичок
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Не думаю, что кто-то в здравом уме такое будет настраивать.

Не будем давать оценки ума, но "автовозврат" - это команда настройки системы. Это подтвердил ответ поддержки. Свое мнение о такой настройке я высказал. Могу лишь добавить, что если прием с моей специальной карты для покупок в интернете не настроят, то мой выбор будет не в пользу ParcelForce. Это не угроза а здравый смысл опытного в интернет-покупках человека. Рисковать голдовыми картами никогда не буду. Полагаю, все тут понимают в чем выгода испльзовать карт Классик и выше, которые в обслуживании дороже.

Ну я бы для чистоты эксперимента попробовал другой браузер, особенно если в текущем стоят баннерорезалки.
Нет, не настолько я "саморитянин", чтоб заниматься экспериментами, когда сотрудники компании на сотрудничество не настроены. Но хотел бы обратить Ваше внимание на мою информацию о том, что карта прошла успешно верификацию. Суть верификации сводится к тому, что ParcelForce снимает 2 суммы до $2 не оглашая конкретные цифры, а я должен в банковской выписке эти суммы найти и подтвердить на сайте. А так же обращаю внимание, что с другой карты Visa того же банка и через тот же Хром я смог заплатить. В любом случае Вам спасибо за советы, но было бы логично правильно получать от сотрудников ParcelForce, а не заниматься длительными и пустыми переписками. Я полагаю, что сама Анна ограничена не только в информации, но и в своих возможностях управлять ситуацией. Девочка старается любезно общаться, но придуманные налету отговорки только усугубляли ситуацию. Но был и определенный предел, когда уже свои огрехи стали перекладывать на меня.

Добавлено спустя 18 мин. 12 сек.
МАГ (13 Января 2016 - 10:00) писал:

Krys Krys,
В другом браузере попробуйте, если я правильно понял, что использовалась Опера.

Поддержка 3DS от типа карты не зависит вообще никак, другое дело, что если у них шлюз настроен только на прием карт с 3DS, а используемая карта 3DS не поддерживает, но такое очень редко бывает.



Кстати говоря, вот такой ответ мы получил от Сбербанка! Пока мы выясняли в чем проблема, т.к. у нас не проходило еще несколько платежей с карты Visa, выпущенных сбербанком.



На самом деле мы не видим в платежном шлюзе причину, почему транзакции не проходят. Все что мы видим условно выглядит так "Транзакция была отклонена. Чтобы узнать причину обратитесь в Merchant Processor или банк".

Итак у нас есть такие игроки платежный шлюз, мерчант процессор, VISA/Mastercard, провайдер 3ds, банк клиента. Чтобы понять в чем дело нужно пообщаться со всеми этими игроками. Как вы понимаете у всех этих игроков свои службы поддержки, свои технические отделы и менеджеры, поэтому когда возникает какая-то нетривиальная ошибка, то времени уходит супер много, чтобы получить ответ. И к слову, если вы позвоните в поддержку Сбербанка, например, то вам могут сказать, что проблема на стороне Продавца (т.е. нас) и карта Visa Electron должна работать. Но при этом "Начальник отдела анализа и мониторинга транзакций" - сообщает совершенно противоположную информацию (это видно из скриншота сверху). Добиться ответа от компетентных людей, которые видят всю картину ОЧЕНЬ сложно и тем сложнее, чем больше структура. В общем на самом деле это практически невозможно.

Или вот другой кейс. У нас не отрабатывал 3дс для всех клиентов Раффайзен банка. Проверочные суммы списывались, все идеально, далее открывалось окно с 3дсом, а смска не приходила. Мы не могли понять в чем дело, бились, бились, бились, общались с провайдером 3дса, они общались с Мастеркардом и пытались задать вопрос в банк - безответно. Вопрос решился, когда у нас получилось выйти на руководящий состав Раффайзена. Вот такой ответ мы получили:



Неплохо, согласны? Эта проблема была только у одного единственного банка! И времени ушло на выяснения этой проблемы, ну, точно несколько недель!

------
Касательно опыта пользования нашего сервиса пользователем Krys Krys, как только изучим всю переписку и всю ситуацию, обязательно отпишемся!

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.
МАГ (13 Января 2016 - 18:31) писал:

Не думаю, что кто-то в здравом уме такое будет настраивать.

Ну я бы для чистоты эксперимента попробовал другой браузер, особенно если в текущем стоят баннерорезалки.

Возможность у них всегда есть - это форум.

А без привязки карты к аккаунту оплатить нельзя в принципе?


Мы не привязываем (не запоминаем карту). Мы списываем две небольшие проверочные суммы с клиента и просим, чтобы он их ввел. Вот и вся проверка. Это делает тот же Apple Store, Gett Taxi, Uber - стандартная процедура.


Уважаемы ParcelForce!

Я предостерег вас от подобных ответов "обо всем и ни о чем"!
И, пожалуйста, отвечая, не валите вину на клиентов. Все же вы должны быть мотивированы завоевать наше (клиентов) доверие. А слова "это не в моей компетенции", "руководству не досуг", "я сделал все что смог" - бюрократия.


Вы хотите, чтоб я тут выложил свой опыт общения с банками???? Что вы выкладывете???

На минуточку, моя карта БЕЛОРУССКОГО БАНКА! И мне ваши проблемы, которые вы пытаетесь переложить на меня, не интересуют. Впряглись - отвечайте! Не держите клиентов за ... неумных людей! Своими ответами не по существу вы только усугубляете ситуацию. Неужели вы не понимаете, что показывая свои проблемы на публику вы отталкиваете потенциальных клиентов? Все в этом мире живут, ведут бизнес и встречаются с проблемами. Успешен тот, кто проблемы РАЗРЕШАЕТ, а не делает видимость. Пока вы делаете видимость бурной деятельности. По существу - НИЧЕГО! Такой набор проблем от первичной сделки у меня ВПЕРВЫЕ! Вы не чувствуете конфуз ситуации??? С чего вы взяли, что клиент должен разделять ваши проблемы? Это к вам не поступают деньги, это вы не хотите быть финансово успешными. Не так? Остановитесь кидать подобные глупые скриншоты!

Улаживайте бизнес-процессы! Должны быть действия!

Ничего вы не услышали!

ЗЫ Повторю вопрос форумчанина: как с таким набором проблем ParcelFors попал в раздел "Проверенные посредники"? Болезни то ДЕТСКИЕ!
 
NikolayR

NikolayR

Новый посредник
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
11
Баллы
0
Друзья, всем привет!
Я занимаюсь нашим проектом parcelforce.ru :smile:

Я прочитал обо всех проблемах, которые были озвучены. Решил записать видео с ответом. Я извиняюсь за качество видео, т.к. снималось уже поздно, на фронтальную камеру и никого из коллег попросить заснять себя не получилось :( Но в целом видео вполне смотрибельное и вспоминаются времена экранок с Володарским B)

Видео ответ и размышления о поддержке

По некоторым другим вопросам, в частности по оплате с этой злосчастной картой виртуон я хотел бы записать отдельный ответ, чтобы не мешать все в кучу. К сожалению, все успеть действительно не получается :cry: :cry:
 
K

Krys Krys

Новичок
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
15
Баллы
0
NikolayR, спасибо за креатив с видео :) Не всякий руководитель сможет показать свое лицо в спортных ситуациях с клиентами, особенно, когда "косяки" за вами.

Я полагаю, что я вас старше раза в 2-2,5. Управленческий опыт достаточный, чтобы иметь багаж подобных ситуаций, в том числе и в ситуации подобной вашей, т.е. на стороне, которая "куралесит" с клиентом. На самом деле, мне уже все равно, как вы разрешите свои проблемы с виртуаноами, информации о наборе партии и т.п. Потенциал вашей компании понятен: амбиции выше возможностей :) А в "кастамер экспириенс" вы просто играете, иначе вы бы лично вышли на контакт со мной как я это просил у Анны Отзывчивой 12 января и продублировал эту просьбу на форуме. Что вы делали эти три дня? Записывали видео, которое сводится к одному слову "извините"? Поверьте, ваши сотрудники уже много раз сказали это слово, в том числе и тут. И лично ваше "извините" забивает гвоздь сами знаете куда.

Из психологии разрешения конфликтов, слово "извините" является определенной форой для виновной стороны. Но фора имеет свой срок, после которой нужны реальные действия. И если действий нет, то очередное "извините" уже имеет обратный эффект. Примите это во внимание как руководитель!
А слова "извините" я слышу с 4 января. Делайте вывод.
Клиентоориентированности действительно нет. Хуже нет ничего слышать от поддержки, что обратной связи с руководством нет никакой. У вас маленькая компания, но бюрократией уже успели заразиться. Руководство появились на публике, когда имидж компании под угрозой.

Николай, на самом деле, свою проблему я сам и разрешил. Т.е. жду отправки товара (прошу не накосячте). Написал сюда, чтоб помочь вам (обратной же связи с руководством нет, как сказала поддержка), но с каждым днем вы проблему усугубляете. Боюсь представить как разрешала бы ваша компания более серьезную проблему.

По некоторым другим вопросам, в частности по оплате с этой злосчастной картой виртуон я хотел бы записать отдельный ответ, чтобы не мешать все в кучу. К сожалению, все успеть действительно не получается :cry: :cry:
Да не сгущайте вы ничего. Просто напишите на странице оплаты ограничения по картам Виза и Мастеркарт, чтоб не иметь дополнительный проблем с клиентами. И далее решайте все вопросы со своими разработчиками (не в банках дело). А как проблему разрешите напишите на заглавной большими буквами новость: ТЕПЕРЬ МЫ ПРИНИМАЕМ ВИРТУОН И ЭЛЕКТРОН.

На данный момент я уверенно считаю, что если бы я не написал сюда, то НИКАКИХ действий не было бы! И Анна Отзывчивая и дальше на ходу придумывала оправдательные ответы под ситуацию. Вы ошибочно в ветке "Проверенные посредники".
Тем не менее, я искренне желаю вам успеха. Уверен, что данная ситуация будет вам во благо и будет мотиватором к изменениям. :)

ЗЫ Я снимаю свою просьбу общения с руководством. Думал все объясню не на публике. Но весь мусор из избы уже вынесен.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
parcelforce укрылся за заглушкой. То они работают с кодом, то у них технический перерыв.. то их ddosят.. Какое разноплановые ребята..
А здесь их тоже задосили?
Выйди из сумрака, NikolayR со товарищи.

И опять- же: Кто разместил parcelforce в проверенных? Кто тот славный модератор?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
И опять- же: Кто разместил parcelforce в проверенных? Кто тот славный модератор?
Отвечу вам на этот вопрос. Если вы заметили, на форуме это единственный раздел, в котором сосредоточены темы всех посредников. Других разделов нет. "Проверенные" - обозначает то, что администрация сайта убедилась как в физическом, так и в юридическом существовании компании. А проверить, как будет работать та или иная компания при разных условиях заказов, платежей и отправок в разные города и страны, у администрации сайта просто нет физической возможности. Реально проверить посредника в работе могут только сами пользователи.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Тогда тема так и должна называться : Все посредники.

Думаю, не я один в термин "проверенные" вкладываю несколько иной смысл. Проверенный это не = существующий.

Вас ведь не особенно интересует физическое состояние некого интернет-продавца? Если есть сайт, то разумно предположить, что существуют те, кто сайт сделал. Вас ведь интересует какого качества у продавца товары (услуги), насколько разумны цены и насколько честен этот продавец.

Кстати, Ожегов (тот самый, составитель словаря) считает так же, как и я:
ПРОВЕРИТЬ:​
1. Удостовериться в правильности чего-н., обследовать с целью надзора, контроля...​
2. Подвергнуть испытанию для выяснения чего-нибудь...​
Когда администрация форума пишет о ком-то "проверенный", это в некотором смысле поручительство за этого кого-то. Люди вам доверяют, и, следовательно, априори доверяют тем, кто вами "проверен". А тут вон оно как.. Экзерциция, однако.





 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Администрация сайта убедилась как в физическом, так и в юридическом существовании компании.
А можно узнать, каким образом? Как бы и мне убедиться в их физическом существовании? Очень хочется пощупать..

Я так понимаю, люди ушли в сумрак?
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Администрация не хочет принять участие в обсуждении инцидента?
Это же не я "проверял" ParcelForce. А меж тем эти проверенные слились.
И у NikolayR, сочившегося надысь печалью с монитора, нет даже профиля. Как ему стукнуть, например, в л\с?
И у топискстартера тоже - профиля какбы и нет.. Чудеса..
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Администрация не хочет принять участие в обсуждении инцидента?
Для обсуждений инцидентов, если таковые имели место быть, есть раздел "Разбор полетов". Вот там и нужно решать все возникающие вопросы непосредственно с посредником.
нет даже профиля. Как ему стукнуть, например, в л\с?
А это что?
И у топискстартера тоже - профиля какбы и нет..
А он есть.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live