• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Уточнили у коллег. Ранее мы вам сообщали в чат поддержки, что ваш аккаунт был повторно заблокирован за накопившуюся задолженность за хранение посылок. Все посылки, которые были в вашем аккаунте - утилизированы либо отданы на благотворительность согласно Пользовательскому Соглашению и регламенту компании ParcelForce.
По какому праву вы утилизировали посылку стоимостью более 800$ ?!
Вы не однократно говорили, что посылка будет возвращена обратно продавцу. Тоже самое обещал ваш директор. Вы хотите чтобы я вам просто так простила 50 тыс. Рублей?! Вы издеваетесь? Это при том что я вам заплатила за ваши услуги 17$. Однако данная услуга мне не была оказана. Я требую возврата денег за посылку и оплату доставки.
Почему вы не отправили посылку обратно продавцу, как обещали ранее? Я вам не однократно говорила, что выставленный вами штраф в 200$ !! Это не приемлемо. За более чем 2,5 месяца переписок вы НИ разу не предупредили о том, что намерены утилизировать посылку, в нормальных сервисах о таких действиях предупреждают заранее и Не однократно!!! Очень разочарована что связалась с вами. Я не намерена вам прощать 50тыс.рублей.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Ваш аккаунт был повторно заблокирован, поскольку вы длительное время не оплачивали задолженность.
Выдержка из правил сервиса:
"
  • У клиента накопилась задолженность за хранение посылок/отправлений на $50 или более долларов - мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт и отдать посылки, находящиеся в аккаунте, на благотворительность.
"
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Ваш аккаунт был повторно заблокирован, поскольку вы длительное время не оплачивали задолженность.
Выдержка из правил сервиса:
"
  • У клиента накопилась задолженность за хранение посылок/отправлений на $50 или более долларов - мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт и отдать посылки, находящиеся в аккаунте, на благотворительность.
"
да хоть трижды заблокирован, о таких вещах предупреждают это во первых. А во-вторых вы сами не однократно говорили, что посылка будет отправлена обратно продавцу. Я вам сразу сказала что штраф в 200$ я не могу оплатить! Ваши слова и слова директора что-то значат? Или вы каждый раз придумываете новые условия? Почему вы вводите в заблуждение ваших клиентов, обещаете сначала одно, а потом поступаете совсем иначе? Я вижу два выхода из сложившейся ситуации:
1) или вы находите посылку и возвращаете Ее обратно продавцу, как вами было неоднократно обещано.
2) или вы возмещаете всю стоимость посылки (более 800$), а также 17$ которые были уплачены за ваши не оказанные услуги!
Напомню ваши слова. (Скриншоты прилагаю).
В том, что посылку (а это новый iPhone 7plus) отдали на благотворительность я ни за что не поверю!
 

Вложения

  • IMG_1471.PNG
    IMG_1471.PNG
    1.2 МБ · Просмотры: 79
  • IMG_1463.PNG
    IMG_1463.PNG
    1.1 МБ · Просмотры: 80
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Да, всё верно. После того, как нам пришло извещение о мошенничестве вашего аккаунта - мы его заблокировали. Но, после этого, коллеги провели над ним расследование и разблокировали ваш аккаунт. Далее вам нужно было оплатить задолженность и коллеги бы выслали ваше отправление.
Но, поскольку задолженность не была погашена - коллеги согласно регламенту сервиса ParcelForce отдали вашу посылку на благотворительность.

В том, что посылку (а это новыйiPhone 7plus) отдали на благотворительность я ни за что не поверю!
Все посылки, которые отдаются на благотворительность, коллеги относят в соответствующую корзину возле магазина Walmart.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Да, всё верно. После того, как нам пришло извещение о мошенничестве вашего аккаунта - мы его заблокировали. Но, после этого, коллеги провели над ним расследование и разблокировали ваш аккаунт. Далее вам нужно было оплатить задолженность и коллеги бы выслали ваше отправление.
Но, поскольку задолженность не была погашена - коллеги согласно регламенту сервиса ParcelForce отдали вашу посылку на благотворительность.


Все посылки, которые отдаются на благотворительность, коллеги относят в соответствующую корзину возле магазина Walmart.
вы что издеваетесь?!
Сначала обвинили в мошенничестве, заблокировали аккаунт, потом разблокировали. За что тогда остался штраф в 200$ ? Что за бред? Я вам с самого начала ответила что оплатить такой огромный штраф я не могу. Вы вообще за свои слова и действия отвечаете? Несёте за них ответственность? Я что, по вашему должна вам подарить почти 50 тыс. Рублей?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
За что тогда остался штраф в 200$ ?
https://bizoku.zende...icles/219252737 (Пункт 29).

Я вам с самого начала ответила что оплатить такой огромный штраф я не могу.
Если задолженность не оплачивается, то мы имеем право заблокировать аккаунт и отдать посылки, находящиеся в аккаунте, на благотворительность. Все эти правила находятся в свободном доступе, мы их не скрываем.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
https://bizoku.zende...icles/219252737 (Пункт 29).


Если задолженность не оплачивается, то мы имеем право заблокировать аккаунт и отдать посылки, находящиеся в аккаунте, на благотворительность. Все эти правила находятся в свободном доступе, мы их не скрываем.
нет ну вы точно издеваетесь! Я несколько раз спрашивала у вас когда вернут мою посылку. Вы в ответ, необходимо подождать т.к. Большая загрузка. Зачем вы так нагло врете?! У меня есть аудио записи, где ваш директор говорит, что моя посылка будет возвращена продавцу. Есть ваши сообщения на этом форуме, есть сообщения в личной переписке на сайте. Вы что меня за "дуру" держите? Так и скажите, что украли мой новый iPhone 7+
Теперь мне понятно почему вы тянули 2,5 месяца. Верните деньги, или телефон!
 

Вложения

  • IMG_1441.PNG
    IMG_1441.PNG
    579.4 КБ · Просмотры: 95
S

slk55amg

Новичок
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Мне написали очередную охинею

Здравствуйте!
На ваш аккаунт пришло извещение от FBI. Они попросили оставить некоторые посылки и вскоре они должны предоставить нам инструкции по возврату либо сами заберут нужные им посылки.

Что что ну такой наглости я ещё не видел!

Добавлено спустя 22 мин. 43 сек.
Ольга свяжитесь со мной или как можно связаться с вами.


У вас есть imei данного аппарата. Вы можете запросить у продавца имей?
Пишите заявление в Управление "К" МВД России
Вот ссылка:
прикладывайте сканы

Такие как они знают что делают, они уже несколько раз меняли названия! Не верьте им! Вам помогут только правоохранительные органы!
У них контракт с BOXBERRY
Вот сюда и надо нанести основной удар

Этому делу нужно придать коллективный характер и возбудиться по 159 УК РФ, Мошенничество.
Нужно приостановить их поставки в Москву.

Также вы можете написать в департамент полиции штата Делавер
bpijanowski@delawareohio.net
Chief Bruce Pijanowski

Также можете обратиться в посольство США в Москве по телефону
+7 (495) 728-5000

Не забывайте что они называются BIZOKU LLC а не parcelforce.ru


Я смотрю что они уже давно практикуют

Их бывшие проекты

shopoglot.ru new.shopoglot.ru weship2you.com
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Да, всё верно. Если вы считаете, что наши действия имеют какой-либо мошеннический характер, то вы можете обратиться в полицию либо другие соответствующие органы.
 
S

slk55amg

Новичок
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Группа лиц по предварительному сговору зная противоправный характер своих действий совершили присвоение чужого имущества осознавая что наносят крупный ущерб другому лицу.

BIZOKU LLC мошенники!
 

Вложения

  • IMG_21331.JPG
    IMG_21331.JPG
    71 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_21341.JPG
    IMG_21341.JPG
    182.8 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_21351.JPG
    IMG_21351.JPG
    158.7 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_21441.JPG
    IMG_21441.JPG
    141.2 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_21451.JPG
    IMG_21451.JPG
    113.2 КБ · Просмотры: 54
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0

Если вы считаете, что наши действия имеют какой-либо мошеннический характер, то вы можете обратиться в полицию (в том числе и в полицию штата) либо другие соответствующие органы.
 
S

slk55amg

Новичок
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Я смотрю вы уже не один десяток надурили! Опыт чувствуется.
Но самое главное знайте что счастья вам чужое не принесет и как бумерангом вам или вашим близким вернется то горе и потери которые вы причинили людям.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Интересный поворот. Почитываю ветку. Вижу противоречия. Пишут то одно, то другое (ParcelForce).
Не знаю как в буржуйском законодательстве, но в РФ есть ответственность за ведение в заблуждение клиента по той или иной услуге. Если некий сотрудник вам рассказывает одно, а по факту - другое. То за это отвечает фирма. Естественно, при условии, что вы можете доказать слова того сотрудника вводящие вас в заблуждение.
Тут же и сообщения на форуме, и скриншоты.
 
S

slk55amg

Новичок
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Трекинги, для которых оформлен возврат на данный момент:
1Z3Y16F60301446089
194334311621158
194334311621134
9622001900000560958700722234678120

Уровень доверия начинает подниматься к вам
Однако всё еще вы удерживаете моих товаров на $3500

Добавлено спустя 12 мин.
Когда вы вернете все до единой мои посылки то я автоматически изменю своё мнение о вас и напишу здесь об этом.
Поставьте себе в приоритет сделать возвраты быстро, т.к нервы начинают сдавать и веры к вам совсем не остается. Я вынужден прибегнуть к защите своих интересов любыми возможными для меня способами. Я понимаю, что это может дать сбой вашей работе, поэтому и говорю вам об этом, чтобы потом вы на меня не обижались. Пока я вижу всего 4 трэкинга.
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Интересный поворот. Почитываю ветку. Вижу противоречия. Пишут то одно, то другое (ParcelForce).
Не знаю как в буржуйском законодательстве, но в РФ есть ответственность за ведение в заблуждение клиента по той или иной услуге. Если некий сотрудник вам рассказывает одно, а по факту - другое. То за это отвечает фирма. Естественно, при условии, что вы можете доказать слова того сотрудника вводящие вас в заблуждение.
Тут же и сообщения на форуме, и скриншоты.
Ой а сколько я с ними разбиралась это просто ужас,натерпелась с этим ParcelForce до жути. По сути ни какого уважения к клиентам нет. Скрытые штрафы,липовые письма от FBI )) когда в тоже время это не под юрисдикцией FBI.А вводить в заблуждение клиентов и поливать дерьмом это норма для них.Сколько времени прошло а так не чего не поменялось.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Интересный поворот. Почитываю ветку. Вижу противоречия. Пишут то одно, то другое (ParcelForce).
Не знаю как в буржуйском законодательстве, но в РФ есть ответственность за ведение в заблуждение клиента по той или иной услуге. Если некий сотрудник вам рассказывает одно, а по факту - другое. То за это отвечает фирма. Естественно, при условии, что вы можете доказать слова того сотрудника вводящие вас в заблуждение.
Тут же и сообщения на форуме, и скриншоты.
Представьте мое возмущение. Первый раз с таким сталкиваюсь.

Добавлено спустя 6 мин. 38 сек.
Да, всё верно. После того, как нам пришло извещение о мошенничестве вашего аккаунта - мы его заблокировали. Но, после этого, коллеги провели над ним расследование и разблокировали ваш аккаунт. Далее вам нужно было оплатить задолженность и коллеги бы выслали ваше отправление.
Но, поскольку задолженность не была погашена - коллеги согласно регламенту сервиса ParcelForce отдали вашу посылку на благотворительность.


Все посылки, которые отдаются на благотворительность, коллеги относят в соответствующую корзину возле магазина Walmart.
Мне не понятно почему у одних посылки вы возвращаете, а у меня нет.
Я вам с самого начала и при чем не раз говорила, что выставленный штраф в 200$ я не могу оплатить. Я надеюсь вы не станете отрицать ваших слов, о том что посылка будет отправлена обратно продавцу. Напомню, у меня есть полностью вся наша переписка в скриншотах.
Вы говорите что провели расследование и разблокировали аккаунт, а сообщить об этом вы не подумали? Я мысли чужие читать не умею. Своими словами и действиями вы делаете себе очень большую антирекламу. Поверьте в данной ситуации правда не на вашей стороне. Все, кто читают нашу переписку, это видят и делают соответсвующие выводы.
Посылка поступила к вам на склад и вы несёте полную материальную ответственность за ее сохранность. И не нужно мне говорить про ваши правила, я читать умею. О том, что вы собираетесь утилизировать посылку за 2,5 месяца общения вы ни разу не обмолвились и не предупредили меня об этом. Хотя я каждую неделю вам писала и спрашивала, когда вернут мою посылку. Я не знаю чья это вина и раз уж так случилось, я прошу вас поговорить с вашими директорами, Сергеем и Николаем, ещё раз им все рассказать, они должны быть в курсе ситуации, так как мы переписывались с ними в WhatsApp и решить вопрос о компенсации ее стоимости. STE 3881085.
Поставьте себя на мое место, как бы вы отреагировали? Не будьте такими равнодушными, для меня это очень существенная сумма.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
я прошу вас поговорить с вашими директорами, Сергеем и Николаем, ещё раз им все рассказать

Направили запрос руководству касательно данной ситуации. По мере поступления любой информации будем своевременно оповещать вас.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Направили запрос руководству касательно данной ситуации. По мере поступления любой информации будем своевременно оповещать вас.
Здравствуйте, когда стоит ожидать решения данной ситуации?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
когда стоит ожидать решения данной ситуации?

Здравствуйте!
Ждем ответа от руководства, выслали им повторный запрос. Как только будет известна любая информация, мы тут же вас об этом оперативно оповестим.
 
A

alexsandr2016

Новичок
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Хотел воспользоваться услугами данного посредника, но почитав данную ветку, понял, что не следует . Очень все мутно , не для клиентов делается
 
Live

Similar threads




Вверх
Live