Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 397745 members.
Администрация сайта:
LIVE

ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товаров в США.

доставка из США посредник mailforward ParcelForce.ru Отзывы о посреднике

Сообщений в теме: 1400
  • ParcelForce

Прикрепленное изображение: Forum-logo-2.png

ParcelForce - сервис, который позволяет заказывать товары в любых онлайн-магазинах США и доставлять их в любую страну мира.

Мы сделали простой и удобный сервис, который не доставит вам дополнительных сложностей, когда вы захотите что-то себе заказать из Штатов. Мы стараемся сделать сервис максимально удобным и понятным для клиента, в "один клик": купил – получил, купил - получил.

Мы считаем клиентов своими друзьями и помогаем им во всем как себе.

Наш склад расположен в безналоговом штате Delaware, поэтому вам не придется никогда платить налог с продаж в магазинах США!

Уже тысячи клиентов воспользовались нашими услугами. Они говорят о нас разные вещи, но в том числе и хорошее :P

Прикрепленное изображение: отзывы.jpg

Еще больше отзывов можно почитать на нашем сайте. Свои же отзывы или вопросы можете публиковать в эту тему.

И еще. Мы отменили сборы на основные услуги нашего склада! Теперь вы можете платить только за почтовые расходы по доставке!

Стоимость наших основных услуг:

  • Адрес в безналоговом штате США - Бесплатно
  • Прием и обработка входящих посылок - Бесплатно
  • Консолидация разных заказов в одну посылку – Бесплатно
  • Упаковочные материалы для исходящей посылки - Бесплатно
  • Хранение входящих и уже собранных для отправки посылок на складе – Бесплатно
Прикрепленное изображение: консолидация.jpg






Услуга "Помощь в покупке в США"

Выкупаем для вас любые товары из любых магазинов США где к оплате принимаются только американские карты. Вы даете нам ссылки на товары и получаете оплаченный заказ в магазине.

Стоимость: 5% от цены вашего заказа, но не менее $10

Дополнительные услуги (по желанию):

Фотографирование входящих посылок
Первые 3 посылки мы фотографируем бесплатно
Далее мы фотографируем за $1.99/ посылку по вашему желанию
Для первых 3 посылок мы фотографируем их содержимое бесплатно. Этот период мы называем "Триальный аккаунт с фото".
Далее вы автоматически переводитесь на "Аккаунт без фото" и мы не фотографируем содержимое ваших посылок. При этом мы всегда будем фотографировать наклейку с адресом на вашей посылке.
В любой момент вы можете выбрать "Аккаунт с фото" и мы будем фотографировать содержимое ваших посылок за $1.99/посылку.

Прикрепленное изображение: товар.jpg

Страховка отправлений
$2 за каждые страхуемые $100. Страхуется только декларируемая стоимость.

Доставка

Мы можем отправить вашу посылку в любую страну мира! Основные способы доставки:

1) С помощью государственной почты США USPS. Мы используем отправления USPS Priority Mail и USPS Express (EMS)
2) Собственный канал доставки "Наш Экспресс" без участия государственных почт.

Для отправки товаров через "Наш экспресс" не требуется предоставления скан-копий паспорта и инвойсов от магазинов. Доставка может быть оформлена как "до двери", так и до пункта самовывоза в городе клиента.

Прикрепленное изображение: калькулятор.png

Окончательную цену наших услуг вы всегда можете рассчитать в Калькуляторе на нашем сайте!

Добро пожаловать к нам на сайт ParcelForce.ru! Будем рады видеть вас среди наших клиентов!
  • Expert1

Посмотрите здесь:

Конкурс от parcelforce
Черная дыра в parcelforce
:heart:Обсуждение работы посредника zakaztovarov
Обсуждение работы посредника dnipro llc
Обсуждение работы посредника shopotam


  • turion99

Входящие посылки бесплатно хранятся на вашем складе неограниченное время? Я правильно понял?


  • ParcelForce

Просмотр сообщенияturion99 (26 Декабря 2015 - 11:54) писал:

Входящие посылки бесплатно хранятся на вашем складе неограниченное время? Я правильно понял?


Так точно :D
Хотя по опыту они у нас долго не задерживаются : ) А вы планируете их начать хранить у нас вечно?)
  • turion99

Нет не вечно) но бывает, что несколько месяцев. Зайдите ради интереса в тему LiteMF там как раз это обсуждается. Посредники редко предоставляют такую услугу


  • ParcelForce

Просмотр сообщенияturion99 (26 Декабря 2015 - 18:49) писал:

Нет не вечно) но бывает, что несколько месяцев. Зайдите ради интереса в тему LiteMF там как раз это обсуждается. Посредники редко предоставляют такую услугу


: )) Ну, у всех разные возможности и цели меилфорвардинговых сервисов) Нам сейчас действительно безразлично, сколько хранить посылки клиентов, так что welcome на сторону ParcelForce:wink:
  • МАГ

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

2) Собственный канал доставки "Наш Экспресс" без участия государственных почт.

Это шиптор?
Выглядит пока все неплохо, но цены чуть выше, чем у лайтмф и ПЭ.
  • ParcelForce

Просмотр сообщенияМАГ (27 Декабря 2015 - 18:19) писал:

Это шиптор?
Выглядит пока все неплохо, но цены чуть выше, чем у лайтмф и ПЭ.


Не, это типа шиптора, но только наш собственный, родной способ) мы все делаем полностью самостоятельно, не делегируем другим компаниям доставку наших посылочек :smile:

А когда только запускали этот способ, коллеги из Москвы приезжали в ПВЗ и лично проверяли как там все сортируется и передается : ) Выложили пример нескольких посылочек) Нет, ну, вы оцените, как все аккуратно заклеено и собрано, произведение искусства наших упаковщиков!

Прикрепленное изображение: 4APZrxc6Tc0.jpg Прикрепленное изображение: 86VjCF2WSl0.jpg Прикрепленное изображение: Fscf93RtftE.jpg Прикрепленное изображение: KEBIGFygmTk.jpg
  • МАГ

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Не, это типа шиптора, но только наш собственный, родной способ)

Ну тогда вы круты, если это правда, конечно.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Выложили пример нескольких посылочек) Нет, ну, вы оцените, как все аккуратно заклеено и собрано, произведение искусства наших упаковщиков!

Снаружи все выглядит хорошо, но вопрос в том, как там все внутри уложено - это основной момент. Внешний вид коробки - это вопрос десятый.
С фото входящей посылки, как я понял, будут проблемы, потому как нужно переключать тарифный план на "все посылки с фото", т.е. нельзя вбить трек и поставить галочку "сфотографировать эту посылку".
Услуги "отправить как пришло" тоже нет, если я правильно понял.
Обработка вещей ведется поштучно или посылкой целиком, то есть можно ли взять по одной вещи из трех посылок и отправить в одной посылке?
  • ParcelForce

Просмотр сообщенияМАГ (28 Декабря 2015 - 12:38) писал:

Ну тогда вы круты, если это правда, конечно.

Снаружи все выглядит хорошо, но вопрос в том, как там все внутри уложено - это основной момент. Внешний вид коробки - это вопрос десятый.
С фото входящей посылки, как я понял, будут проблемы, потому как нужно переключать тарифный план на "все посылки с фото", т.е. нельзя вбить трек и поставить галочку "сфотографировать эту посылку".
Услуги "отправить как пришло" тоже нет, если я правильно понял.
Обработка вещей ведется поштучно или посылкой целиком, то есть можно ли взять по одной вещи из трех посылок и отправить в одной посылке?


Поверьте, внутри все выглядит наилучшем образом, наш супервайзер Елена не дает покоя нашим упаковщикам. Не думаю, что есть более ответственный и внимательный человек в вопросах того, как должно быть все уложено и упаковано, чем она :smile269:

Ну, с фото, ни у кого проблем нет :smile: Всем, кому фото нужны, мы делаем. Сейчас уже на днях выльем функционал с возможностью запроса отдельных фотографий для выбранных посылок - сегодня/завтра появится. Но скажу так, что количество клиентов, кому нужен этот функционал минимально. По крайней мере, если исходить из личных просьб, через личные сообщения с просьбой сделать фотографии. Тем не менее мы решили сделать этот функционал, т.к. просят, а мы хотим, чтобы все запросы были автоматизированы :russianru:

> Услуги "отправить как пришло" тоже нет, если я правильно понял.
Маг, вопрос, а зачем это нужно? :blink: Если мы отправляем через НЭ, то мы в любом случае смотрим, что мы отправляем и открываем всех исходящие посылки, чтобы кто случайно "ствол" не отправил :D:D:D:D

> Обработка вещей ведется поштучно или посылкой целиком, то есть можно ли взять по одной вещи из трех посылок и отправить в одной посылке?

Формально сейчас такой услуги нет. Хотя некоторые клиенты просят и мы делаем. Вообще это довольно трудоемкая задача. Представляете, если клиенту пришла посылка, в ней 20 вещей, мы должны составить описание каждой вещи, чтобы был учет, необходимо указать, что была взята, например, 2,3,5 вещь и отправлены (или переложены в другую посылку). Если этого не сделать, то может возникнуть через некоторое время вопрос, а куда делись 2,3,5 вещи из большой посылки и что это были за вещи? А составить описание 20 вещей, согласитесь, довольно не быстрое дело : (( Так что пока что мы ушли от поштучного описания содержимого, пока что это представляется довольно дорого операцией для нас и как следствие для клиента.

Но при этом хочется внести и позитивную нотку : )) Мы довольно гибкие и вообще слушаем, что нам говорят клиенты, поэтому довольно быстро меняемся и подстраиваемся под их запросы!)

В идеале мы хотим прийти к модели, когда вам не нужно будет отправлять 1 из 3 вещей в этой посылке, с пятью вещами из другой посылки. Мы хотим, чтобы все было быстро, четко, дешево и вы забыли о комбинаторике :))
  • МАГ

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Поверьте, внутри все выглядит наилучшем образом

Незнакомым людям не стоит верить на слово.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Не думаю, что есть более ответственный и внимательный человек в вопросах того

Это как угодно.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, понимаю.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Ну, с фото, ни у кого проблем нет :smile: Всем, кому фото нужны, мы делаем. Сейчас уже на днях выльем функционал с возможностью запроса отдельных фотографий для выбранных посылок - сегодня/завтра появится. Но скажу так, что количество клиентов, кому нужен этот функционал минимально. По крайней мере, если исходить из личных просьб, через личные сообщения с просьбой сделать фотографии. Тем не менее мы решили сделать этот функционал, т.к. просят, а мы хотим, чтобы все запросы были автоматизированы :russianru:

Ну так дело в том, что мне лично эти фотографии нужны процентах в 20 случаев, а каждый раз вручную в аккаунте переключать тарифный план неудобно.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Маг, вопрос, а зачем это нужно? :blink:

Затем что это удобно, повышает скорость обработки заказов, снижает заполненность склада. Особенно это услуга актуальна при сезонных распродажах.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Если мы отправляем через НЭ, то мы в любом случае смотрим, что мы отправляем и открываем всех исходящие посылки, чтобы кто случайно "ствол" не отправил

Открыл, посмотрел, закрыл, а еще обычно к покупке прилагается инвойс.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Представляете, если клиенту пришла посылка

Представляю. Просто некоторым такая услуга тоже интересна. Но, как показывает практика, далеко не всем.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

В идеале мы хотим прийти к модели, когда вам не нужно будет отправлять 1 из 3 вещей в этой посылке, с пятью вещами из другой посылки.

Некоторые люди покупают еще и для знакомых, а потом им отправляют сразу от посредника отдельной посылкой. Поэтому, как минимум, нужна услуга "разделить одну посылку на N посылок".Ну или просто по стоимости можно не уложиться.
1 пользователь сказал спасибо:
  • ParcelForce

Просмотр сообщенияМАГ (29 Декабря 2015 - 13:25) писал:

Незнакомым людям не стоит верить на слово.

Это как угодно.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, понимаю.

Ну так дело в том, что мне лично эти фотографии нужны процентах в 20 случаев, а каждый раз вручную в аккаунте переключать тарифный план неудобно.

Затем что это удобно, повышает скорость обработки заказов, снижает заполненность склада. Особенно это услуга актуальна при сезонных распродажах.

Открыл, посмотрел, закрыл, а еще обычно к покупке прилагается инвойс.

Представляю. Просто некоторым такая услуга тоже интересна. Но, как показывает практика, далеко не всем.

Некоторые люди покупают еще и для знакомых, а потом им отправляют сразу от посредника отдельной посылкой. Поэтому, как минимум, нужна услуга "разделить одну посылку на N посылок".Ну или просто по стоимости можно не уложиться.


Спасибо, будем иметь в виду. Мы реализуем функционал по мере его необходимости. Если в какой-то из услуг/сервисов возникнет необходимость, обязательно будем оперативно реализовывать. Ну, вот как с дополнительными фотографиями, которые запустим уже совсем скоро! В любом случае, спасибо за информацию!

А вы, как правило, заказываете для себя или для коммерческих историй?
  • МАГ

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

А вы, как правило, заказываете для себя или для коммерческих историй?

Для себя и иногда для знакомых какие-то отдельные позиции.
  • commar

Очень мало информации и отзывов в рунете. К тому же путаница (ненамеренная?) с "Институтом экономики, управления и социальных отношений и повышения квалификации" (PARCELFORCE.RU) и Экспресс-почтой Великобритании (parcelforce.com)...


  • МАГ

Просмотр сообщенияcommar сказал:

Очень мало информации и отзывов в рунете.

Ну логично, так как на Россию они недавно начали работать судя по всему.
  • ParcelForce
Всех с Рождеством, друзья!

12 минут первого... у нас пустова-то : )

Прикрепленное изображение: IMG_8538.JPG

Кстати наши коллеги, которые находятся в России, сидят в Москве, по адресу Серебренеческая набережная, 29. Кто захочет познакомиться, welcome, пишите! Угощаем кофе : )

Добавлено спустя 9 мин. 29 сек.

Просмотр сообщенияcommar (30 Декабря 2015 - 13:32) писал:

Очень мало информации и отзывов в рунете. К тому же путаница (ненамеренная?) с "Институтом экономики, управления и социальных отношений и повышения квалификации" (PARCELFORCE.RU) и Экспресс-почтой Великобритании (parcelforce.com)...


Узнали у коллег насчет домена, ответ такой: "Домен парселфорс старый, был запаркован, хостер ставил заглушку с запаркованных доменов на этот институт, когда это увидели, произошла уже склейка в поисковиках, необходимые изменения внесли, со временем отклеится."
1 пользователь сказал спасибо:
  • commar

Спасибо за неожиданный ответ.
Побродил по parcelforce.ru - понравилось внимание к мелочам и наличие чувства юмора. Респект тем, кто делал сайт.
На днях воспользовался американским адресом.. жду, когда выйдет из сумрака кнопка "заказы"..


  • МАГ
ParcelForce,
На всякий случай уточню несколько вопросов:
эквайер российский или из США?
оплата услуг в долларах?
заказы по умолчанию в коробках отправляете или в пакетах?
В посылке каждую вещь сфотографируете или все кучей?
1 пользователь сказал спасибо:
  • ParcelForce

Просмотр сообщенияМАГ (07 Января 2016 - 16:21) писал:

ParcelForce,
На всякий случай уточню несколько вопросов:
эквайер российский или из США?
оплата услуг в долларах?
заказы по умолчанию в коробках отправляете или в пакетах?
В посылке каждую вещь сфотографируете или все кучей?



Эквайер - из США.
Оплата услуг - в долларах. Уточнили еще такой нюанс у коллег, к любому платежу добавляется 4.3% комиссиии :smile279: !!!
Заказы по умолчанию отправляем так, чтобы с ними ничего не случилось. Если одежда, можем в пакете, если что-то ценное, то в коробке.
В посылке каждую вещь - не фотографируем. Фотографируем обычно разложенные вещи на столе. Приложили фотографии 1 посылки, которую фотографировали.
Прикрепленное изображение: 58d2dccd-ff78-4d2b-8d21-59c52f811fa3.jpg Прикрепленное изображение: 162a3c80-0ce9-4bac-b7c6-d3c37749d0fd.jpg Прикрепленное изображение: 099121c9-799f-49aa-8618-22008783c8a7.jpg Прикрепленное изображение: d6719d63-05f8-4dc4-a1a9-57c16c8000fd.jpg


Маг, а в чем смысл вопроса про эквайер - не все ли равно где он и что он?
  • МАГ

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

к любому платежу добавляется 4.3% комиссиии :smile279: !!!

Понятно. Это достаточно много. Обычно 3-3,5, у некоторых - 0.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Маг, а в чем смысл вопроса про эквайер - не все ли равно где он

Разница в том, будет комиссия за трансграничную операцию или нет. Кто именно эквайер я не спрашивал.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Заказы по умолчанию отправляем так, чтобы с ними ничего не случилось. Если одежда, можем в пакете, если что-то ценное, то в коробке.

Понятно. просто на ваших промофото пакетов не было.

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Приложили фотографии 1 посылки, которую фотографировали.

Там четыре фотографии. Это одна посылка или четыре?

Просмотр сообщенияParcelForce сказал:

Фотографируем обычно разложенные вещи на столе.

Если она на стол не умещаются, тогда как?
Этикеток не видно, какое разрешение фото?
  • ParcelForce

Просмотр сообщенияМАГ (07 Января 2016 - 19:47) писал:

Понятно. Это достаточно много. Обычно 3-3,5, у некоторых - 0.

Разница в том, будет комиссия за трансграничную операцию или нет. Кто именно эквайер я не спрашивал.

Понятно. просто на ваших промофото пакетов не было.

Там четыре фотографии. Это одна посылка или четыре?

Если она на стол не умещаются, тогда как?
Этикеток не видно, какое разрешение фото?


Маг, вы же понимаете, что чудес не бывает :) 0 - это только написано, что 0, но комиссия процессинга включена разумеется уже в цену. У нас вот так все: http://joxi.ru/RmzvdznfWjRlxm

Цитата

Понятно. просто на ваших промофото пакетов не было.

Ага, это была одна из первых партий, когда мы начинали делать НЭ и наш первый опыт, надо был быть уверенными, что все будет ок, по мере опыта пришло понимание, что пакеты для определенных товаров не уменьшают никак сохранность товаров. Мы и сейчас кстати пакеты редко используем,

Прикрепленное изображение: pallet.jpg

но там, где нет смысла в коробке, мы не используем коробки. На картинке сверху только я вижу один всего пакетик похоже, да и тот сверху.


Цитата

Там четыре фотографии. Это одна посылка или четыре?
Если она на стол не умещаются, тогда как?
Этикеток не видно, какое разрешение фото?

Это одна посылка. У нас нет четкого правила сколько нужно фотографий. Есть установка делать качественно и быстро, и чтобы не пришлось переделывать :) так и работаем! Если достаточно одной фотографии, делаем одну, если у вас в заказе 50 вещей, то, конечно, 50 фотографий вы не получите. Скорее всего мы разложим по 5-10 вещей и сделаем вам 5-10 фотографий. Поймите нас правильно, если мы начнем регистрировать одну посылку по 10-15-30 минут, то здесь не хватит времени : )

Разрешение - не знаю, если это принципиально, то могу уточнить.

Мы доделали доп.запрос на создание фото. Планируем фото для доп.запроса снимать с повышенным качеством.

Прикрепленное изображение: Snap6.png

Маг, а у вас часто бывали ситуации, что приходило что-то не то?


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить