• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

623430, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский

  • Автор темы vladisus
  • Дата начала
vladisus

vladisus

Новичок
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
16
Баллы
3
623430, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, 87

Режим работы:
ВТ-ПТ: 10.00-19.00
СБ: 9.00-18.00
ВС, ПН – выходной

Тел. (3439) 35-73-48

623430-1.JPG 623430-3.JPG

Отделение почтовой связи № 30 обслуживает Южный - новый, молодой, современный, активно развивающийся микрорайон Каменска-Уральского. Сюда переместился неформальный центр города. Здесь проводится большинство городских общественных мероприятий. Здесь появляются все новые супермаркеты, кафе, магазины и офисы. Здесь сосредоточено новое жилищное строительство. Здесь живет наиболее активная часть горожан, и, следовательно, значительное число интернет-шоперов. Хочется, чтобы почтовое отделение соответствовало духу микрорайона…

Однако наша почта – это обычная квартира на первом этаже стандартной панельной пятиэтажки, переделанная под отделение связи. Тесное, душное помещение, иногда битком забитое длинной, медленно продвигающейся очередью.

Вследствие активного жилищного строительства территория обслуживания отделения и объем работы постоянно увеличиваются, но это, по-видимому, никак не сказывается на уровне оплаты труда. Поэтому наблюдается большая текучесть кадров и хронический недокомплект персонала.

В связи с этим очень часто наше отделение связи работает по «временному», то есть очень сокращенному расписанию. Периодически его просто «временно» закрывают «по техническим причинам» на неопределенный срок и клиентов «перекидывают» в другое.

Отделению связи № 30 присущи все без исключения недостатки почтового ведомства. Это – и медлительность, и нерасторопность, и неправильная организация труда, и незаинтересованность в качественной и эффективной работе, и отсутствие контроля и грамотного управления.
Но это все – системные ошибки Почты России и рядовые сотрудники, сколько бы не старались, не могут кардинально изменить ситуацию. Низкими зарплатами невозможно привлечь высококвалифицированных, работоспособных и производительных работников. К тому же ситуацию усугубляет и то, что заработная плата сотрудника в принципе не зависит от производительности и качества его работы, то есть мотивация отсутствует напрочь.

Но при этом, я вижу, что сотрудники почты пытаются по мере сил сделать лучше, быстрее, удобнее для клиентов. Да, конечно, почтальоны не разносят, хотя должны, заказные письма по квартирам, и не всегда доставляют извещения на посылки и бандероли. Но на почте выставляют ящики, забитые конвертами из налоговой инспекции, и можно, не тратя время на стояние в очереди, покопаться в них и выудить свои. Звонят на мобильный телефон и сообщают о поступлении почтового отправления. Да, конечно, обслуживание медленное. Но сотрудники часто приходят на выручку коллегам и помогают выдавать отправления в критических ситуациях.

Несмотря ни на что, операторы спокойные, вежливые и терпеливые.

В целом, работой почтового отделения доволен.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live