• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решение проблем и ведение диспутов на JD

Privat2010

Privat2010

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
737
Баллы
401
Как оказалось, с 23.12 числа висят две неотправленные сд"шки, дезориентировался тем, что на оверсисе был "shipped out", хотя заказ не трекается и кнопки подтверждения нет. В акки не зайти по известной причине, но в мобильном приложении есть кнопка отмены. Так вот, что лучше сделать:
1. Писать в поддержку с просьбой отправить (есть ли вообще смысл и отвечают ли они),
2. Отменить заказ через мобильный апп (последствия неизвестны),
3. Жаловаться в пейпал (вдруг отправят таки, что хотелось бы, а не зарефундят)?

Спасибо.

Попробуйте подождать, у меня была подобная ситуация, заказ долго не трекался., потом все нормализовалось.
Я бы привязал акк к телефону и посмотрел там трек, а не на оверсис. По Вашим пунктам:
1. Почему бы не написать? Отвечают, хотя и долго зачастую.
2. Если заказ отменится, то, соответственно, Вы его и не получите. А как я понимаю - это не тот вариант.
3. Это всегда успеется. И скорее всего, рефанд...
 
S

Sensei92

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
52
Баллы
0
у кого-нибудь есть опыт диспута на jd,когда товар не прошел таможню?оплачивал с карточки,7 декабря написали,что вернуть средства в течении 5 рабочих дней,после этого были лишь невнятные ответы,постсалес ссылались на продавца,продавец на постсалес,дважды закрыли диспут,сейчас 3 раз открыли,таки не назвали ни разу конкретных сроков возврата.По итогу прошло почти два месяца,никаким рефундом и не пахнет,как чувствовал,что ничего кроме халявы оттуда заказывать не стоит.
 
G

g0ss

Продвинутый
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
152
Баллы
219
у кого-нибудь есть опыт диспута на jd,когда товар не прошел таможню?оплачивал с карточки,7 декабря написали,что вернуть средства в течении 5 рабочих дней,после этого были лишь невнятные ответы,постсалес ссылались на продавца,продавец на постсалес,дважды закрыли диспут,сейчас 3 раз открыли,таки не назвали ни разу конкретных сроков возврата.По итогу прошло почти два месяца,никаким рефундом и не пахнет,как чувствовал,что ничего кроме халявы оттуда заказывать не стоит.

В пейпел открывайте диспут.
 
S

Sensei92

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
52
Баллы
0
G

g0ss

Продвинутый
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
152
Баллы
219
S

Sensei92

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
52
Баллы
0
g0ss, мне интересно зачем они закрывают диспуты и открывают сами новые
 
G

g0ss

Продвинутый
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
152
Баллы
219
g0ss, мне интересно зачем они закрывают диспуты и открывают сами новые
У меня до сих пор там висит, просто ничего не делали - ноль реакции. Постсейлс то слали к продавцу, то ждать предлагали. Продавец писал раз в неделю и то не по делу.
 
S

Sensei92

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
52
Баллы
0
4d8df58522.jpg
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
Из 2х полученных карточек памяти LD 32Gb, одна оказалась мертвой. Покупал по 6 долл за шт(с купоном). Что лучше предпринять? Отправлять назад- не вариант. Еще проблема с зарегестрированной почтой, выключили с нового года :(
 
S

steg66

Новичок
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
14
Баллы
4
Посоветуйте что делать. Тут нехорошая тенденция наметилась с OnePlus X с JD. На 4PDA уже 4 покупателям пришли Wileyfox Storm, вместо заказных OnePlus X и это по видимому не предел! На посылках было написано OnePlus X, внутри лежат Wileyfox Storm. Один товарищ вообще получил 4 штуки, хотя заказал 4 OnePlus X. Правда они свои телефоны получили, но вскрытие посылок зафиксировали. Сейчас открыли спор на paypal и на JD,и думают что делать дальше? Мне по видимому тоже идет Wileyfox Storm, вместо OnePlus X. Ибо у всех одни и те же симптомы (одинаковый вес, и покупка в январе). Моя посылка добралась уже до моей почты (судя по треку), но извещение я пока не получал. Вот думаю, получать ее и фиксировать вскрытие на почте и потом открывать спор в paypal, и тогда что делать дальше (отсылать обратно самому за свой счет)? Или просить почту на вскрытие с составлением акта ф51-в и опять же открывать спор в paypal? Или вообще тупо отказываться от посылки на самой почте и открыть спор? Есть еще вариант, оставить телефон себе, и требовать с JD разницу в цене + моральный вред.
 
S

Sensei92

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
52
Баллы
0
Подскажите,кто-нибудь оплачивал товар с нескольких аккаунтов одной и той же палкой?
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Sensei92, все так платят.
 
S

Sensei92

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
52
Баллы
0
Ganzh, а если при заказе оформить на другие данные,нежели на палке,куда и кому посылка придет?по адресу и фио палки или адресу и фио которые вписал при оформлении заказа?
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Sensei92, проще добавить нужньій адрес в палке и бьіть спокойньім, а не гадать куда поедет посьілка. Но вообще дожно прийти по адресу указаному на сайте магазина.
 
O

ouf

Начинающий
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
82
Баллы
9
Местоположение
Карелия-СПб
Из 2х полученных карточек памяти LD 32Gb, одна оказалась мертвой. Покупал по 6 долл за шт(с купоном). Что лучше предпринять? Отправлять назад- не вариант. Еще проблема с зарегестрированной почтой, выключили с нового года :(
.
решили как-нибудь проблему или забили?
Похожая ситуация, чайник который прислали течёт, снял видео, то сё, палка пишёт чтобы обратно отсылал, тогда рефанд будет. Смешно. Вот сижу репу чешу, забить или как.
Кто что думает? Есть ещё и второй заказ с похожей претензией, думаю ответ будет такой же, цена вопроса небольшая, 3 и 6 баксов, но всё же - это такой вид развода?
Понятно же , что доставка обратно будет стоить дороже.
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
решили как-нибудь проблему или забили?
Похожая ситуация, чайник который прислали течёт, снял видео, то сё, палка пишёт чтобы обратно отсылал, тогда рефанд будет. Смешно. Вот сижу репу чешу, забить или как.
Кто что думает? Есть ещё и второй заказ с похожей претензией, думаю ответ будет такой же, цена вопроса небольшая, 3 и 6 баксов, но всё же - это такой вид развода?
Понятно же , что доставка обратно будет стоить дороже.
ouf, подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы на postsales@jd.com ? Подобные вопросы решаются как раз по этому адресу.
Держите, пожалуйста, в курсе ситуации.
 
O

ouf

Начинающий
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
82
Баллы
9
Местоположение
Карелия-СПб
ouf, подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы на postsales@jd.com
обращался....
попросили прислать видео.. - прислал.
Попросили перезалить видео на яндекс диск - перезалил.
Вначале что-то отвечали просили видео прислать, так - этак снять, туда- сюда залить, потом когда всё требования были выполнены и отступать было некуда - ввиду очевидности производственного брака - просто пропали.
Пришлось открыть спор, потом претензию на палке. Итог - рефанд, но надо отослать этот чайник.))
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
обращался....
попросили прислать видео.. - прислал.
Попросили перезалить видео на яндекс диск - перезалил.
Вначале что-то отвечали просили видео прислать, так - этак снять, туда- сюда залить, потом когда всё требования были выполнены и отступать было некуда - ввиду очевидности производственного брака - просто пропали.
Пришлось открыть спор, потом претензию на палке. Итог - рефанд, но надо отослать этот чайник.))
ouf, поняли Вас. Обычно, после подтверждения, возврат оформляют за 10 рабочих дней.
 
M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добрый день, подскажите по такой ситуации. Купил телефон Lenovo K3, продавец EWOO, оплатил Dec 14,2015, отправили Dec 16,2015, дали трекномер Postnl (почта Нидерландов).
Вот данные трека:

21-12-2015 07:00 The item has arrived in the transit airport
21-12-2015 06:59 The item has left the originating country
21-12-2015 04:12 The item is ready for shipment
21-12-2015 04:11 The item is pre-advised
19-12-2015 00:00 The item is received by the shipper in the originating country


На этом движение посылки прекратилось, я добросовестно жду 60 дней, посылка не двигается, начианю общаться с продавцом и с поддержкой JD.
На что мне продавец отвечает ждите да прибудет с вами сила. Жду еще 7 дней, но ничего естественно не происходит. Начал ему говорить чтобы вернул деньги или отправил новую посылку, на что получаю ответ, что он мне вернет деньги когда я получу посылку и откажусь от нее. Этот же вариант мне предлагает поддержка JD. И я немного в ступоре, не знаю что делать. Посылка потерялась, вышли все разумные сроки, но мне все равно предлагают ее дождаться. Подскажите как поступить?
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
myinbox, у Вас сталеві нерви напевно, якщо чекаєте третій місяць посилку і тільки зараз вирішили щось робити. По-перше не зовсім зрозуміло що за 60 днів, і навіщо Ви їх чекаєте. По-друге треба розібратися щодо трек-номера, не зрозуміло де Ви відстежуєте посилку. Скажіть, що показує офіційний сайт УкрПошти, можливо посилка застрягла десь у нас на митниці. Якщо посилка на територію України так і не потрапила, спробуйте відстежити на 17track, можливо вона поїхала геть іншому покупцю в іншу країну. По-третє, якщо відстеження так і не дало результату, треба негайно робити refund. Знову ж таки невідомо якою платіжною системою Ви сплачували, якщо PayPal, то відкривайте диспут, якщо ні - звертайтесь до банка, щоб зробити chargeback.
 
Live



Вверх
Live