• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ShopoTAM нерасторопность и не соблюдение собственных правил

  • Автор темы Zemeckis
  • Дата начала
Z

Zemeckis

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте.
Я в первые столкнулся с компанией ShopoTAM.
И я крайне не удовлетворён.
Мой ID U2220615
Обратился в ShopoTAM именно по тому, что они занимаются, в том числе, выкупом товаров из магазина brookstone.com
29.10.2015, в четверг утром перевёл свои средства для покупки интересующих меня вещей, которые продавались со скидкой в магазине brookstone.com , Заказы G10950831 и G10948466.
Деньги перевел почти в 11:00 по Москве. Заодно заказал товар с сайта ebay.com, который был выкуплен вам через два часа.
Но вот с магазином brookstone.com и заказами G10950831 и G10948466 возникли какие-то трудности.
В 16:03 оператор уточнил готов ли я ждать, т.к. один из товаров в предзаказе.
В 16.27 я ответил утвердительно. Но выкупа товаров так и не произошло.
В этот же день (29.10.2015) в 21:52 я поинтересовался, когда будет выкуп, т.к. товар со скидкой и скидка не вечная.
Но ответили уже спустя сутки только вечером 30.10.2015, что всё в норме и ждите 2-3 дня.
Это странно, потому что в правилах указано точно 2 дня на выкуп.
https://shopotam.ru/help/vykup-i-dostavka-tovarov-na-sklad/#kak-skoro-vykupyat-moi-tovary-i187
И если бы shopotam придерживался бы этих сроков, проблема не возникнула бы, на выкуп было достаточно времени, ровно два дня (четверг и пятница).
В понедельник скидка уменьшилась на товар в магазине и я забеспокоился, успел ли shopotam выкупить товар, т.к. лишних 40 долларов на компенсацию подорожания у меня нету.
Я снова поинтересовался судьбой своего заказа. Анатолий из тех поддержки уверил меня, что всю хорошо, надо ждать.
Теперь же 2.11.2015 в 15:26 пришло сообщение о какой-то технической причине, и заказ отменён.
И это не очень красивый поступок со стороны shopotam.
Теперь мне предлагается доплатить ещё 40 долларов и надеяться, что во второй раз вы не подведёте?
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Здравствуйте.
Я в первые столкнулся с компанией ShopoTAM.
И я крайне не удовлетворён.
Мой ID U2220615
Обратился в ShopoTAM именно по тому, что они занимаются, в том числе, выкупом товаров из магазина brookstone.com
29.10.2015, в четверг утром перевёл свои средства для покупки интересующих меня вещей, которые продавались со скидкой в магазине brookstone.com , Заказы G10950831 и G10948466.
Деньги перевел почти в 11:00 по Москве. Заодно заказал товар с сайта ebay.com, который был выкуплен вам через два часа.
Но вот с магазином brookstone.com и заказами G10950831 и G10948466 возникли какие-то трудности.
В 16:03 оператор уточнил готов ли я ждать, т.к. один из товаров в предзаказе.
В 16.27 я ответил утвердительно. Но выкупа товаров так и не произошло.
В этот же день (29.10.2015) в 21:52 я поинтересовался, когда будет выкуп, т.к. товар со скидкой и скидка не вечная.
Но ответили уже спустя сутки только вечером 30.10.2015, что всё в норме и ждите 2-3 дня.
Это странно, потому что в правилах указано точно 2 дня на выкуп.
https://shopotam.ru/...moi-tovary-i187
И если бы shopotam придерживался бы этих сроков, проблема не возникнула бы, на выкуп было достаточно времени, ровно два дня (четверг и пятница).
В понедельник скидка уменьшилась на товар в магазине и я забеспокоился, успел ли shopotam выкупить товар, т.к. лишних 40 долларов на компенсацию подорожания у меня нету.
Я снова поинтересовался судьбой своего заказа. Анатолий из тех поддержки уверил меня, что всю хорошо, надо ждать.
Теперь же 2.11.2015 в 15:26 пришло сообщение о какой-то технической причине, и заказ отменён.
И это не очень красивый поступок со стороны shopotam.
Теперь мне предлагается доплатить ещё 40 долларов и надеяться, что во второй раз вы не подведёте?


Добрый день.
В 16:03 29.10.2015 в четверг Вам поступил уточняющий вопрос от профильных специалистов, в связи с чем, G10948466 был снят с очереди на выкуп и переведен в группу "На уточнение".
После Вашего ответа позиция была перенесена в очередь на выкуп, а именно на совершение предзаказа.
Вы совершенно правы, говоря о том, что выкуп товара осуществляется в течение двух рабочих дней в порядке общей очереди, ведь именно в понедельник 02.11 (в субботу и воскресенье выкуп не совершается) сотрудник сообщил Вам о техническом ограничении и невозможности совершения сделки. Причиной тому могли послужить профилактические работы на сайте магазина в момент выкупа товара.
Мы можем повторно произвести выкуп товара G10950831 и, в качестве исключения, совершить покупку G10948466 для Вас с учетом 15% скидки от магазина, то есть, стоимость товара составит 108,62$.
Если Вы согласны, пожалуйста, уведомите нас о Вашем решении по внутренней почте.
 
Z

Zemeckis

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Приветствую всех.
Продолжение истории.
Shopotam предоставил дополнительную скидку, на покупку моего товара, только стоимость оказалась больше 110 дол с копейками.
Я доплатил и стал ждать, прошло около трёх дней, и я опять забеспокоился, Shopotam не спешил оплачивать мой заказ и он мог вновь подорожать.
Пришлось сначала написать, а потом и звонить в службу поддержки. После моих объяснений и просьб Shopotam вроде как оплатил мой заказ магазину.
Я был прав, после оплаты магазин через два дня снял лот с продажи.
Почти месяц мой заказ был в статусе «ожидаем на сладе», из них неделя до даты доступности товара, это был предзаказ.
Я решил поинтересоваться судьбой заказа и снова написал в Shopotam.
Мне ответили, что магазин увеличил сроки предзаказа. Я конечно удивился, но смирился, мне не привыкать.
Через две недели пришло сообщение, что заказ отменил магазин.
Я потратил немало времени на поиски информации к на русских форумах, так и на английских. И нигде нет сообщений, что Brookstone каму-то не доставил товар, отменив заказ через два месяца.
Я попросил Shopotam предоставить номер заказа, что бы получить разъяснения от самого магазина, но Shopotam отказал мне в этом.
Итог: Деньги мне вернули, конечно я потерял на комиссии за переводы, но обиднее всего за потраченное время. Команда Shopotam конечно отзывчивая, но очень не расторопная, этой проблемы могло и не быть.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Приветствую всех.
Продолжение истории.
Shopotam предоставил дополнительную скидку, на покупку моего товара, только стоимость оказалась больше 110 дол с копейками.
Я доплатил и стал ждать, прошло около трёх дней, и я опять забеспокоился, Shopotam не спешил оплачивать мой заказ и он мог вновь подорожать.
Пришлось сначала написать, а потом и звонить в службу поддержки. После моих объяснений и просьб Shopotam вроде как оплатил мой заказ магазину.
Я был прав, после оплаты магазин через два дня снял лот с продажи.
Почти месяц мой заказ был в статусе «ожидаем на сладе», из них неделя до даты доступности товара, это был предзаказ.
Я решил поинтересоваться судьбой заказа и снова написал в Shopotam.
Мне ответили, что магазин увеличил сроки предзаказа. Я конечно удивился, но смирился, мне не привыкать.
Через две недели пришло сообщение, что заказ отменил магазин.
Я потратил немало времени на поиски информации к на русских форумах, так и на английских. И нигде нет сообщений, что Brookstone каму-то не доставил товар, отменив заказ через два месяца.
Я попросил Shopotam предоставить номер заказа, что бы получить разъяснения от самого магазина, но Shopotam отказал мне в этом.
Итог: Деньги мне вернули, конечно я потерял на комиссии за переводы, но обиднее всего за потраченное время. Команда Shopotam конечно отзывчивая, но очень не расторопная, этой проблемы могло и не быть.
Добрый день.
Сожалеем, что ситуация сложилась таким образом.
Мы были настроены помочь Вам в совершении покупки. С нашей стороны были произведены необходимые процедуры, товар был оплачен, однако, его отмена произошла по независящим от нас причинам.
Мы пытались связаться с интернет-магазином для уточнения причин, но, продавец оставил наше обращение без ответа.
Отказ от предоставления номера заказа обусловлен тем, что заказы осуществляются с корпоративного аккаунта. Эта информация является конфиденциальной.
Нам очень жаль, что время, затраченное на решение этого вопроса, не оправдало себя и приносим свои извинения за возможные неудобства.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live